Исследование VK: 57% пользователей планируют покупать бытовую технику и электронику в офлайне

Игорь Бахарев

По данным исследования аналитиков VK Рекламы, 67% пользователей планируют до нового года покупать бытовую технику и электронику. Из них 57% собираются идти за ней в офлайн-магазины, 40% — использовать специализированные онлайн-магазины, 25% — маркетплейсы.

Для 39% участников опроса не важны скидки и акции. 31% ждут распродажу «11.11», 28% предновогодние скидки, 22% черную пятницу и 11% киберпонедельник. Каждый третий рассчитывает на скидку в 30-40%.

VK Реклама_исследование_1.png

Почти каждый второй использует при покупке техники и электроники промокоды на скидку. 57% находят их на сайтах специализированных интернет-магазинов, 35% на сайтах-агрегаторах скидок, по 27% — в соцсетях и на маркетплейсах  

Большинство хотят приобретать технику и электронику себе — 77%, 23% — в подарок. Доля тех, кто планирует дарить товары этой категории, выше в Москве и Санкт-Петербурге — 35% и 39% соответственно. И ниже в городах с населением менее 100 000 человек — 16%.

40% опрошенных собираются потратить на бытовую технику и электронику от 10 000 до 50 000 рублей, 19% — от 5 000 до 10 000 рублей. Самая высокая доля пользователей, которые готовы отдать за товары категории более 100 000 рублей, на Урале — 18%.

VK Реклама_исследование_2.png

Треть опрошенных будет покупать мелкую технику для дома, 27% смартфоны и гаджеты, 23% крупную бытовую технику, по 17% — телевизоры, компьютеры и ноутбуки. Молодежь 16-24 лет активнее других планирует приобретать смартфоны и гаджеты — 43%, а также компьютеры и ноутбуки — 32%.

93% будут покупать новую технику и только 7% — подержанную. Доля последних выше в Санкт-Петербурге — 23%.

В опросе VK Рекламы приняли участие более 2 000 респондентов.

Материал по теме

Рынок eGrocery в третьем квартале: аналитика InfoLine

Материал по теме

Что предприниматели покупают на распродажах: аналитика ЮKassa

Материал по теме

Авито: более трети москвичей готовятся к Черной пятнице

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок Fashion в 2023 году: аналитика Авито

Аналитики Авито и СберМаркетинга провели совместное исследование и выяснили, что, в III квартале 2023 года продажи женской одежды и обуви выросли на треть, а мужских вещей - на 65%. В этом году 55% пользователе...

Рынок eGrocery в третьем квартале: аналитика InfoLine

Рынок онлайн-продаж продовольственных товаров в России в третьем квартале 2023 года вырос на 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, подсчитали исследователи INFOLine. Объёмы продаж достигли 2...

Эксперты конференции Tinkoff eCommerce о развитии рынка: прямая речь

30 ноября в Москве состоялась конференции Tinkoff eCommerce. Приводим самые интересные высказывания спикеров конференции относительно развития рынка eCommerce в России. Партнёр Data Insight Федор Вирин: Ма...

Мегамаркет привлечет покупателей реферальной программой

Мегамаркет запустил реферальную программу "Друг Другу", которая сможет привлечь на площадку дополнительных клиентов. Согласно программе, пользователи маркетплейса получат специальный промокод, который можно...

eGrocery-cервис "ПриЕм" вышел 9 городов центральной России

В 2023 году сервис готовой еды с доставкой "ПриЕм" от создателей Grow Food расширил свою географию присутствия на 9 городов центральной России. Первым региональным городом стал Нижний Новгород, где с...

Как продвигать в Telegram B2C и B2B

В2С и В2В – два совершенно разных сегмента в бизнесе, потому и подход к продвижению будет разный. О том, как настроить эффективную рекламную кампанию в популярном мессенджере для В2С и В2В с учетом особеннос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.