Искусственный интеллект поможет McDonald's с персонализацией
Игорь Бахарев
Dynamic Yield предлагает комплексную систему, обеспечивающую полную персонализацию продаж, сообщения о рекомендованных товарах, создание полного информационного портфеля о покупателе. Данные берутся из приложений для мобильного телефона, электронной почты и онлайн-рекламы.
McDonald’s сможет использовать технологии Dynamic Yield в окнах быстрой выдачи заказов. Задача стартапа - обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, помочь сети ресторанов обеспечить своим покупателям дополнительные опции в зависимости от текущего спроса, времени суток и даже погоды.
В 2019 году McDonald's запустит новую технологию в США, а затем начнёт использовать и на международных рынках.
Никаких подробностей сделки не разглашается, однако известно, что сеть заплатит за израильскую компанию более 300 млн долларов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте