Искусственный интеллект поможет клиентам Lamoda с поиском товаров
Игорь Бахарев
Маркетплейс Lamoda улучшил процесс поиска товаров в своем каталоге, с помощью искусственного интеллекта. Теперь система может предсказывать, какие товары могут заинтересовать пользователя и показывать их в верхней части списка поиска.
Как это работает: Искусственный интеллект оценивает сотни тысяч товаров и строит индивидуальную выдачу для каждого из миллионов пользователей. Учитывается, чем интересовался конкретный клиент, в каком ценовом диапазоне совершались покупки, а также десятки других факторов. В частности, система анализирует и учитывает такие факторы, как предпочтения брендов, цветов и стилей.
Нововведение уже доступно в мобильном приложении Lamoda на iOS и Android, а также на веб-сайте.
"Умная" выдача товаров делает процесс шоппинга более удобным и быстрым, особенно учитывая, что в каталоге более 500 тысяч товаров.
"Выбор одежды конкретными пользователями очень сильно зависит от индивидуальных предпочтений. Персонализация каталога существенно упрощает жизнь нашему клиенту - с помощью ML-алгоритмов мы предугадываем эти предпочтения и стараемся показать пользователю то, что ему понравится, что захочется купить. Развивая наш каталог мы движемся к нашей стратегической цели - быть самой удобной площадкой для покупки товаров из сферы моды, красоты и лайфстайл", - комментирует директор по продукту Lamoda Кира Матвеева.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте