Инвесторы вложились в борьбу с Amazon
Игорь Бахарев
Чикагская компания, которая запущена в 2014 году, управляет пятью складами в крупных городах США. Она выполняет заказы клиентов в течение одного-двух дней для более чем 2 000 интернет-магазинов.
Программное обеспечение, разработанное ShipBob, позволяет обрабатывать заказы, отслеживать изменения покупательского спроса, определять оптимальные точки хранения товара для наиболее дешевой и быстрой доставки получателям.
Глобальная задача инвесторов, вкладывающихся в ShipBob - помощь интернет-магазинам бороться с доминированием Amazon, считает аналитик по логистике Кэти Роберсон.
Аналогичные цели преследует eСommerce-платформа Narvar, которая недавно привлекла $30 млн. Деньги будут вложены в развитие сервиса отслеживания доставки и управления возвратами товара. Как говорят в Narvar, ее технология уже позволила 500 розничным торговцам получить услуги, подобные тем, которые предлагает своим клиентам Amazon.com.
Недавно поставщик логистических технологий Optoro привлёк $75 млн.инвестиций. Компания разрабатывает программное обеспечение, позволяющее магазинам управлять возвратами и повторными продажами. По оценкам Optoro, ежегодный американский рынок возвратной логистики составляет $380 млрд. и быстро растет, поскольку потребители постепенно привыкает к удобным возвратом товаров.
"Процент возврата в eСommerce в 2-3 раза выше, чем в традиционном ретейле, это заметная часть в логистических затрат", - рассказывает основатель Optoro Тобин Мур.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте