Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Игорь Бахарев

А iHerb планирует развернуть масштабную инвестиционную деятельность в России. В течение двух лет ритейлер вложит порядка $100 млн в развитие бизнес-сектора России.

Деньги будут направлены на поддержку и расширение экспорта продукции российских производителей, партнерства с российскими логистическими компаниями, расширение деятельности собственного центра технологических разработок, а также строительство роботизированных распределительных центров.

iHerb планирует поддерживать и вывод на экспорт ряда российских товаров, а также участвовать в подборе и привлечении к разработкам ПО и работам в сфере сервисного обслуживания IT-специалистов. 

"Я уверен, что инвестиции в Россию приблизят нас к осуществлению нашей миссии, по крайней мере, в части искренне ценимых нами российских пользователей", - заявил президент iHerb Эмун Забихи.

Гендиректор iHerb Илья Микин считает, что Россия - это "стратегический партнер" для ритейлера. И это невзирая на то, что в апреле 2020 года Роскомнадзор внес IP-адреса мобильного приложения iHerb в реестр запрещенных ресурсов.
"Мы задумывались о том, чтобы найти партнеров-дистрибьюторов и начать розничные продажи. Но iHerb еще не делал этого ни в одной стране, мы очень осторожно относимся к такому шагу. Поэтому пока что переход в офлайн остается на уровне идеи. Помимо этого, мы хотим сократить сроки доставки товаров. Из-за транспортных ограничений во время пандемии они немного увеличились, поскольку рейсов было меньше, и сейчас возвращаются к прежним показателям", - рассказал он.

Бондовые планы

Важным шагом, который позволит увеличить скорость доставки товаров, станет вложение iHerb в развитие бондовой зоны в Татарстане. Бондовые склады уже распространены в мире. Их принцип работы прост: онлайн-продавцы арендуют площадь, после чего ввозят из-за рубежа товар и доставляют на такой склад. Компании могут сразу не проводить растаможку, так как хранить продукцию на бондовом складе можно до трех лет.

"Бондовые склады облегчат жизнь и маркетплейсам, и покупателям – можно будет завезти товар сразу туда и не ждать, пока он 3-4 недели идет из-за границы. Станет проще и работа с возвратом товара. Так что мы надеемся, что эксперимент будет реализован, и собираемся в нем поучаствовать", - говорит Микин.

По его словам, создание этой зоны в среднем позволит сократить срок доставки продукции с восьми до двух-трех дней.

Руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова рассказала, что сейчас оператор проекта бондовой зоны, "Почта России", уже занимается организацией процесса. 

"Заинтересованность таких крупных зарубежных игроков в формировании бондовой зоны говорит о том, что это необходимый на сегодняшний день инструмент", — отметила Галимова.

По мнению аналитика "Фридом Финанс" Евгения Миронюка, использование логистики бондовой зоны поможет всему рынку, ведь с её помощью и другие продавцы смогут уменьшить сроки доставки в 3 раза.

Главный аналитик ГК "Алор" Алексей Антонов считает, что пример iHerb может выступить в качестве "якоря" для других потенциальных инвесторов. Однако для этого должно пройти какое-то время – от одного года до двух – с положительными показателями развития логистического бизнеса. "Очевидно, что если другие международные компании и последуют, то это будет схожий по формату с iHerb бизнес", — сказал Антонов.

Материал по теме

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Материал по теме

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

Материал по теме

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.