Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Игорь Бахарев

А iHerb планирует развернуть масштабную инвестиционную деятельность в России. В течение двух лет ритейлер вложит порядка $100 млн в развитие бизнес-сектора России.

Деньги будут направлены на поддержку и расширение экспорта продукции российских производителей, партнерства с российскими логистическими компаниями, расширение деятельности собственного центра технологических разработок, а также строительство роботизированных распределительных центров.

iHerb планирует поддерживать и вывод на экспорт ряда российских товаров, а также участвовать в подборе и привлечении к разработкам ПО и работам в сфере сервисного обслуживания IT-специалистов. 

"Я уверен, что инвестиции в Россию приблизят нас к осуществлению нашей миссии, по крайней мере, в части искренне ценимых нами российских пользователей", - заявил президент iHerb Эмун Забихи.

Гендиректор iHerb Илья Микин считает, что Россия - это "стратегический партнер" для ритейлера. И это невзирая на то, что в апреле 2020 года Роскомнадзор внес IP-адреса мобильного приложения iHerb в реестр запрещенных ресурсов.
"Мы задумывались о том, чтобы найти партнеров-дистрибьюторов и начать розничные продажи. Но iHerb еще не делал этого ни в одной стране, мы очень осторожно относимся к такому шагу. Поэтому пока что переход в офлайн остается на уровне идеи. Помимо этого, мы хотим сократить сроки доставки товаров. Из-за транспортных ограничений во время пандемии они немного увеличились, поскольку рейсов было меньше, и сейчас возвращаются к прежним показателям", - рассказал он.

Бондовые планы

Важным шагом, который позволит увеличить скорость доставки товаров, станет вложение iHerb в развитие бондовой зоны в Татарстане. Бондовые склады уже распространены в мире. Их принцип работы прост: онлайн-продавцы арендуют площадь, после чего ввозят из-за рубежа товар и доставляют на такой склад. Компании могут сразу не проводить растаможку, так как хранить продукцию на бондовом складе можно до трех лет.

"Бондовые склады облегчат жизнь и маркетплейсам, и покупателям – можно будет завезти товар сразу туда и не ждать, пока он 3-4 недели идет из-за границы. Станет проще и работа с возвратом товара. Так что мы надеемся, что эксперимент будет реализован, и собираемся в нем поучаствовать", - говорит Микин.

По его словам, создание этой зоны в среднем позволит сократить срок доставки продукции с восьми до двух-трех дней.

Руководитель пресс-службы президента РТ Лилия Галимова рассказала, что сейчас оператор проекта бондовой зоны, "Почта России", уже занимается организацией процесса. 

"Заинтересованность таких крупных зарубежных игроков в формировании бондовой зоны говорит о том, что это необходимый на сегодняшний день инструмент", — отметила Галимова.

По мнению аналитика "Фридом Финанс" Евгения Миронюка, использование логистики бондовой зоны поможет всему рынку, ведь с её помощью и другие продавцы смогут уменьшить сроки доставки в 3 раза.

Главный аналитик ГК "Алор" Алексей Антонов считает, что пример iHerb может выступить в качестве "якоря" для других потенциальных инвесторов. Однако для этого должно пройти какое-то время – от одного года до двух – с положительными показателями развития логистического бизнеса. "Очевидно, что если другие международные компании и последуют, то это будет схожий по формату с iHerb бизнес", — сказал Антонов.

Материал по теме

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Материал по теме

Почти половина россиян не готова полностью перейти на онлайн-покупки

Материал по теме

Как россияне относятся к чаевым: аналитика Wildberries

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой

Покупатели на маркетплейсах чаще ориентируются на отзывы, чем на цену. Согласно исследованию центра "RWB Исследования" (Wildberries & Russ), 79% потребителей проверяют отзывы перед покупкой, тогда как стоим...

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Каждый четвертый россиянин (25%) отправляется за покупками, чтобы поднять настроение. По данным исследования сети магазинов Familia, 62% опрошенных признались, что шопинг приносит им положительные эмоции, а 45%...

Программы лояльности — главный козырь ритейл-приложений

ИТ-компания AWG изучила поведение пользователей мобильных приложений торговых сетей. Оказалось, что большинство респондентов (22%) используют приложения только при необходимости покупок. Еще 21% пользовател...

Британский Lidl привлечет клиентов в магазины с помощью услуги онлайн-резервирования

Британское подразделение Lidl, входящее в розничную группу Schwarz, начинает тестирование нового сервиса Click, Reserve & Collect, который позволит клиентам заранее резервировать товары через приложение Lid...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.