Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Интервью с Тимофеем Горшковым, организатором конференции «eRetailForum»

Игорь Бахарев
23 Сентября 2013, в 16:42, в
Интервью с Тимофеем Горшковым, организатором конференции «eRetailForum» - 1

Продолжая освещать тему осенних e-commerce конференций и отраслевых мероприятий, мы решили поговорить с организатором eRetailForum'а Тимофеем Горшковым и расспросили его об особенностях проведения конференции в этом году.

Тимофей, приветствую! До нас дошли новости, что вы снова проводите eRetailForum? Расскажи кратко для тех, кто еще не в курсе, о вашем мероприятии.

Здравствуйте, Владимир! Да, мы в третий раз организовываем это мероприятие. Прошлая конференция прошла очень бодро и продуктивно, мы получили много положительных отзывов и понимание, что новый форум должен быть другого формата.

На eRetailForum можно услышать новые идеи и почерпнуть море полезной информации на тему развития e-commerce бизнеса. Также, наш форум — это место, где можно познакомиться с полезными для бизнеса людьми. В прошлом году мы получили немало отзывов и комментариев о том, что много кто из коммерсантов нашел себе новых партнеров и успешно с ними сотрудничает.

Судя по тому, что уже третий раз, мероприятие пользуется популярностью? Сколько у вас участников? Кто они?

Ну как я сказал выше, да, есть спрос на качественные мероприятия в нашей отрасли. Прошлую конференцию посетило около 500 человек, мы увидели изменение спроса на такого рода мероприятия и среагировали на изменения. В этом году планируем около 700 участников.

Кто участники. Во-первых, топы e-commerce. Эта тусовка приходят для общения с коллегами, их мало интересуют доклады, их интересуют кулуарные беседы. Тут ничего скрывать.

Во-вторых, это оффлайн-бизнес, который хочет набраться знаний для выхода в онлайн. Часто они ищут и новых партнеров. Именно поэтому такие мероприятия интересны разным сервисным компаниям.

В-третьих, это малый и средний интернет-бизнес. Это самая большая аудитория, которая приходит за новыми идеями. В прошлом году представители этой аудитории уходили со стопками листов, исписанных новыми идеями.

Что заготовили для участников в этом году? Что из e-commerce тем на первом плане?

Сейчас много дискуссий о логистике в e-commerce. Много компаний выходят в фулфилмент. События с СДЭК и Im-logistic животрепещущие (задержки с выплатами, нестабильность в работе курьеров – прим. редакции). Я уверен, что во время панельной дискуссии из зала этот вопрос обязательно зададут.

У нас также три докладчика по Китаю и роста его влияния на отечественный е-комерс. Обороты Aliexpress растут, китайцы всё больше и больше конкурируют с российскими интернет-магазинами. Прямой импорт из Китая тоже растет. Все это имеет сильное влияние на отечественный екомерс. Будем обсуждать.

А еще, во все времена слушателей интересуют практические кейсы, поэтому у нас этой теме отдан целый поток из 6 докладов.

Будут ли какие-то известные личности или компании?

Откровенно скажу, мы не концентрировались на крутых новых спикерах. Да, будут известные всем Сатин, Панарин, Преображенский, Вирин, Терехов и т.д. Сильные спикеры, которые умеют зажигать аудиторию.

Но наш форум делает прицел на активность самой аудитории и все наши силы организованы на общение между магазинами. В прошлом году была очень классная заряженная аудитория, которая пришла со своими существующими проблемами и обсуждала их между собой. Это, зачастую, самое интересное.

Будут ли среди докладчиков непосредственные и действующие практики - владельцы работающих магазинов?

Гурбанов из «Looksimа.ru», расскажет про торговлю одеждой. Борис Преображенский про то, как он через оффлайн строил онлайн. Филатов из «Старик Хоттабыч», о переходе от продажи товаров к продаже решений. Всё это давно обсуждаемые и актуальные для маркетологов темы. Абдульманов из «Мосигры» будет рассказывать про новое веяние - мифы контент-маркетинга. Мосигра, как всегда, делает классные кейсы и классно о них рассказывает.

В итоге получается, если посещать только кейсы, то из 4-х потоков можно весь день ходить и слушать реальных практиков.

Какие-то приятные сюрпризы будут или всё в рамках утвержденной программы?

Мы решили совместить приятное с полезным, и хотим, чтобы день запомнился гостям не только обилием полезной информации и интересными знакомствами, но и подарил ощущение праздника. В завершении программы состоится раскрытие интриги, а именно награждение победителей по 4 номинациям eRetailAwards, с вручением Золотых звезд и призов от спонсоров.

Есть инсайдерская информация, что на фуршете будет выступать Надежда Кадышева. Это правда?

Почти :) Сразу после выступлений и докладов, всех участников ждет концерт зажигательной группы "Пятый элемент", и конечно же, праздничный фуршет, где все гости смогут подвести итоги дня в неформальной обстановке.

Кстати, для читателей E-pepper.ru мы дарим 10 пригласительных на наш форум. Все подробности на Facebook. Всем успешной торговли!

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments