Меню

Интервью с Тимофеем Горшковым, организатором конференции «eRetailForum»

Игорь Бахарев
Интервью с Тимофеем Горшковым, организатором конференции «eRetailForum» - 1

Продолжая освещать тему осенних e-commerce конференций и отраслевых мероприятий, мы решили поговорить с организатором eRetailForum'а Тимофеем Горшковым и расспросили его об особенностях проведения конференции в этом году.

Тимофей, приветствую! До нас дошли новости, что вы снова проводите eRetailForum? Расскажи кратко для тех, кто еще не в курсе, о вашем мероприятии.

Здравствуйте, Владимир! Да, мы в третий раз организовываем это мероприятие. Прошлая конференция прошла очень бодро и продуктивно, мы получили много положительных отзывов и понимание, что новый форум должен быть другого формата.

На eRetailForum можно услышать новые идеи и почерпнуть море полезной информации на тему развития e-commerce бизнеса. Также, наш форум — это место, где можно познакомиться с полезными для бизнеса людьми. В прошлом году мы получили немало отзывов и комментариев о том, что много кто из коммерсантов нашел себе новых партнеров и успешно с ними сотрудничает.

Судя по тому, что уже третий раз, мероприятие пользуется популярностью? Сколько у вас участников? Кто они?

Ну как я сказал выше, да, есть спрос на качественные мероприятия в нашей отрасли. Прошлую конференцию посетило около 500 человек, мы увидели изменение спроса на такого рода мероприятия и среагировали на изменения. В этом году планируем около 700 участников.

Кто участники. Во-первых, топы e-commerce. Эта тусовка приходят для общения с коллегами, их мало интересуют доклады, их интересуют кулуарные беседы. Тут ничего скрывать.

Во-вторых, это оффлайн-бизнес, который хочет набраться знаний для выхода в онлайн. Часто они ищут и новых партнеров. Именно поэтому такие мероприятия интересны разным сервисным компаниям.

В-третьих, это малый и средний интернет-бизнес. Это самая большая аудитория, которая приходит за новыми идеями. В прошлом году представители этой аудитории уходили со стопками листов, исписанных новыми идеями.

Что заготовили для участников в этом году? Что из e-commerce тем на первом плане?

Сейчас много дискуссий о логистике в e-commerce. Много компаний выходят в фулфилмент. События с СДЭК и Im-logistic животрепещущие (задержки с выплатами, нестабильность в работе курьеров – прим. редакции). Я уверен, что во время панельной дискуссии из зала этот вопрос обязательно зададут.

У нас также три докладчика по Китаю и роста его влияния на отечественный е-комерс. Обороты Aliexpress растут, китайцы всё больше и больше конкурируют с российскими интернет-магазинами. Прямой импорт из Китая тоже растет. Все это имеет сильное влияние на отечественный екомерс. Будем обсуждать.

А еще, во все времена слушателей интересуют практические кейсы, поэтому у нас этой теме отдан целый поток из 6 докладов.

Будут ли какие-то известные личности или компании?

Откровенно скажу, мы не концентрировались на крутых новых спикерах. Да, будут известные всем Сатин, Панарин, Преображенский, Вирин, Терехов и т.д. Сильные спикеры, которые умеют зажигать аудиторию.

Но наш форум делает прицел на активность самой аудитории и все наши силы организованы на общение между магазинами. В прошлом году была очень классная заряженная аудитория, которая пришла со своими существующими проблемами и обсуждала их между собой. Это, зачастую, самое интересное.

Будут ли среди докладчиков непосредственные и действующие практики - владельцы работающих магазинов?

Гурбанов из «Looksimа.ru», расскажет про торговлю одеждой. Борис Преображенский про то, как он через оффлайн строил онлайн. Филатов из «Старик Хоттабыч», о переходе от продажи товаров к продаже решений. Всё это давно обсуждаемые и актуальные для маркетологов темы. Абдульманов из «Мосигры» будет рассказывать про новое веяние - мифы контент-маркетинга. Мосигра, как всегда, делает классные кейсы и классно о них рассказывает.

В итоге получается, если посещать только кейсы, то из 4-х потоков можно весь день ходить и слушать реальных практиков.

Какие-то приятные сюрпризы будут или всё в рамках утвержденной программы?

Мы решили совместить приятное с полезным, и хотим, чтобы день запомнился гостям не только обилием полезной информации и интересными знакомствами, но и подарил ощущение праздника. В завершении программы состоится раскрытие интриги, а именно награждение победителей по 4 номинациям eRetailAwards, с вручением Золотых звезд и призов от спонсоров.

Есть инсайдерская информация, что на фуршете будет выступать Надежда Кадышева. Это правда?

Почти :) Сразу после выступлений и докладов, всех участников ждет концерт зажигательной группы "Пятый элемент", и конечно же, праздничный фуршет, где все гости смогут подвести итоги дня в неформальной обстановке.

Кстати, для читателей E-pepper.ru мы дарим 10 пригласительных на наш форум. Все подробности на Facebook. Всем успешной торговли!
Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...