Интервью с Тимофеем Горшковым, организатором конференции «eRetailForum»

Игорь Бахарев
Интервью с Тимофеем Горшковым, организатором конференции «eRetailForum» - 1

Продолжая освещать тему осенних e-commerce конференций и отраслевых мероприятий, мы решили поговорить с организатором eRetailForum'а Тимофеем Горшковым и расспросили его об особенностях проведения конференции в этом году.

Тимофей, приветствую! До нас дошли новости, что вы снова проводите eRetailForum? Расскажи кратко для тех, кто еще не в курсе, о вашем мероприятии.

Здравствуйте, Владимир! Да, мы в третий раз организовываем это мероприятие. Прошлая конференция прошла очень бодро и продуктивно, мы получили много положительных отзывов и понимание, что новый форум должен быть другого формата.

На eRetailForum можно услышать новые идеи и почерпнуть море полезной информации на тему развития e-commerce бизнеса. Также, наш форум — это место, где можно познакомиться с полезными для бизнеса людьми. В прошлом году мы получили немало отзывов и комментариев о том, что много кто из коммерсантов нашел себе новых партнеров и успешно с ними сотрудничает.

Судя по тому, что уже третий раз, мероприятие пользуется популярностью? Сколько у вас участников? Кто они?

Ну как я сказал выше, да, есть спрос на качественные мероприятия в нашей отрасли. Прошлую конференцию посетило около 500 человек, мы увидели изменение спроса на такого рода мероприятия и среагировали на изменения. В этом году планируем около 700 участников.

Кто участники. Во-первых, топы e-commerce. Эта тусовка приходят для общения с коллегами, их мало интересуют доклады, их интересуют кулуарные беседы. Тут ничего скрывать.

Во-вторых, это оффлайн-бизнес, который хочет набраться знаний для выхода в онлайн. Часто они ищут и новых партнеров. Именно поэтому такие мероприятия интересны разным сервисным компаниям.

В-третьих, это малый и средний интернет-бизнес. Это самая большая аудитория, которая приходит за новыми идеями. В прошлом году представители этой аудитории уходили со стопками листов, исписанных новыми идеями.

Что заготовили для участников в этом году? Что из e-commerce тем на первом плане?

Сейчас много дискуссий о логистике в e-commerce. Много компаний выходят в фулфилмент. События с СДЭК и Im-logistic животрепещущие (задержки с выплатами, нестабильность в работе курьеров – прим. редакции). Я уверен, что во время панельной дискуссии из зала этот вопрос обязательно зададут.

У нас также три докладчика по Китаю и роста его влияния на отечественный е-комерс. Обороты Aliexpress растут, китайцы всё больше и больше конкурируют с российскими интернет-магазинами. Прямой импорт из Китая тоже растет. Все это имеет сильное влияние на отечественный екомерс. Будем обсуждать.

А еще, во все времена слушателей интересуют практические кейсы, поэтому у нас этой теме отдан целый поток из 6 докладов.

Будут ли какие-то известные личности или компании?

Откровенно скажу, мы не концентрировались на крутых новых спикерах. Да, будут известные всем Сатин, Панарин, Преображенский, Вирин, Терехов и т.д. Сильные спикеры, которые умеют зажигать аудиторию.

Но наш форум делает прицел на активность самой аудитории и все наши силы организованы на общение между магазинами. В прошлом году была очень классная заряженная аудитория, которая пришла со своими существующими проблемами и обсуждала их между собой. Это, зачастую, самое интересное.

Будут ли среди докладчиков непосредственные и действующие практики - владельцы работающих магазинов?

Гурбанов из «Looksimа.ru», расскажет про торговлю одеждой. Борис Преображенский про то, как он через оффлайн строил онлайн. Филатов из «Старик Хоттабыч», о переходе от продажи товаров к продаже решений. Всё это давно обсуждаемые и актуальные для маркетологов темы. Абдульманов из «Мосигры» будет рассказывать про новое веяние - мифы контент-маркетинга. Мосигра, как всегда, делает классные кейсы и классно о них рассказывает.

В итоге получается, если посещать только кейсы, то из 4-х потоков можно весь день ходить и слушать реальных практиков.

Какие-то приятные сюрпризы будут или всё в рамках утвержденной программы?

Мы решили совместить приятное с полезным, и хотим, чтобы день запомнился гостям не только обилием полезной информации и интересными знакомствами, но и подарил ощущение праздника. В завершении программы состоится раскрытие интриги, а именно награждение победителей по 4 номинациям eRetailAwards, с вручением Золотых звезд и призов от спонсоров.

Есть инсайдерская информация, что на фуршете будет выступать Надежда Кадышева. Это правда?

Почти :) Сразу после выступлений и докладов, всех участников ждет концерт зажигательной группы "Пятый элемент", и конечно же, праздничный фуршет, где все гости смогут подвести итоги дня в неформальной обстановке.

Кстати, для читателей E-pepper.ru мы дарим 10 пригласительных на наш форум. Все подробности на Facebook. Всем успешной торговли!
Материал по теме

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Материал по теме

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Материал по теме

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

13% пользователей отказываются от входа в интернет-магазин при сложных требованиях к паролю

Эксперты IT-компании edna проанализировали способы, с помощью которых российские покупатели идентифицируются в онлайн-магазинах и рассказали, какая авторизация безопасна и удобна пользователям. С 1 д...

Avito: 78% россиян при покупках в интернете отдадут предпочтение продавцам с подтвержденным профилем

Большинство пользователей онлайн-платформ при прочих равных условиях предпочтут совершить сделку с продавцом, чей профиль прошел проверку, следует из опроса, проведенного Авито.  Более 70% респондент...

Пользователи Авито теперь будут видеть числовое значение своей репутации

Авито обновил репутационную систему "Качество сервиса", запущенную в тестовом режиме в конце прошлого года. Теперь пользователи будут видеть не только цветовую категорию, в которую их определила система, но...

Яндекс Маркет выпустил комплекты кухонь и гардеробов под брендом Pragma

Яндекс Маркет начал продавать кухонные гарнитуры и гардеробные системы под брендом Pragma. Покупатели смогут купить как готовые комплекты, так и собрать свою комбинацию из подходящих по размеру и наполнению...

Авито становится классическим маркетплейсом?

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и "как новом" состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупк...

Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн

Эксперты банка "Бланк" проанализировали, как ритейлеры заработали на праздниках в феврале-марте 2024 года. Выяснилось, что за время праздников в периоды с 12 по 16 февраля, с 19 по 23 февраля и с 5 по 8 мар...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.