Образование для работы в сети интернет
Игорь Бахарев
Интернет-разработчики отправили в Минобрнауки письмо с предложением обучать студентов интернет-маркетингу в рамках учебного модуля.
Ассоциация интернет разработчиков заявляет, что выпускники-маркетологи недостаточно подготовлены к работе в сфере электронной коммерции, к тому же стандарты профессии не определены и государство не готовит специальные "кадры". В 2014 году 76% работодателей искали претендентов на должность интернет-маркетолога, а в 2015 году их стало уже 82%. По данным издания
Однако в данной дискуссии мнения противоречивы. Так, разработчик образовательных программ по маркетингу и заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО Дина Соловьева считает, что создание отдельного образовательного стандарта не требуется, поскольку основная часть образования по специальности "маркетолог" точно будет совпадать со специальностью "интернет-маркетолог", к тому же, любой маркетолог обязательно связан с digital. Дина Соловьева заявляет: "Интернет-маркетолог может специализироваться в проведении онлайн-исследований, в области электронной коммерции или digital-коммуникаций, для чего нужно владеть соответствующим инструментарием, и это стоит учитывать при разработке образовательных программ. "
Учитывая схожесть образовательных направлений, предлагается объединить все следующим образом: в первую очередь давать студентам общее маркетинговое образование, затем на старших курсах углубленно анализировать интернет-среду.
Следует заметить, что ряд дисциплин, которые стоит преподавать интернет-маркетологу, уже есть в магистерской программе Университета ИТМО - "Инновационный маркетинг"-
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте