Меню

Образование для работы в сети интернет

Игорь Бахарев

Интернет-разработчики отправили в Минобрнауки письмо с предложением обучать студентов интернет-маркетингу в рамках учебного модуля.

Ассоциация интернет разработчиков заявляет, что выпускники-маркетологи недостаточно подготовлены к работе в сфере электронной коммерции, к тому же стандарты профессии не определены и государство не готовит специальные "кадры". В 2014 году 76% работодателей искали претендентов на должность интернет-маркетолога, а в 2015 году их стало уже 82%. По данным издания Коммерсантъ , в Минобрнауки эта идея поддерживается, и ведомство готово рассмотреть это предложение.

Однако в данной дискуссии мнения противоречивы. Так, разработчик образовательных программ по маркетингу и заместитель заведующего кафедрой маркетинга и коммуникаций Университета ИТМО Дина Соловьева считает, что создание отдельного образовательного стандарта не требуется, поскольку основная часть образования по специальности "маркетолог" точно будет совпадать со специальностью "интернет-маркетолог", к тому же, любой маркетолог обязательно связан с digital. Дина Соловьева заявляет: "Интернет-маркетолог может специализироваться в проведении онлайн-исследований, в области электронной коммерции или digital-коммуникаций, для чего нужно владеть соответствующим инструментарием, и это стоит учитывать при разработке образовательных программ. "

Учитывая схожесть образовательных направлений, предлагается объединить все следующим образом: в первую очередь давать студентам общее маркетинговое образование, затем на старших курсах углубленно анализировать интернет-среду.
Следует заметить, что ряд дисциплин, которые стоит преподавать интернет-маркетологу, уже есть в магистерской программе Университета ИТМО - "Инновационный маркетинг"- подчеркивает интернет-ресурс Университета ИТМО.

Материал по теме

Баттл Oxxxymiron и Гнойного как двигатель eCommerce-продаж

Материал по теме

Интернет-магазинам помогут с кросс-маркетингом

Материал по теме

Как любопытство способно повысить эффективность интернет-рекламы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...