Интернет победил офлайн в предрождественской битве
Игорь Бахарев
По прогнозам аналитиков, потребители во время зимних праздников потратят на онлайн-покупки 51% своего запланированного бюджета, а на покупки в физических магазинах - всего 42% средств, сообщает Business Insider. Для сравнения: в 2016 году и первая, и вторая суммы составляли по 47%.
В Deloitte говорят, что новые тенденции стоит учитывать продавцам, которые хотят торговать в "Черную пятницу" – в день, когда начинается традиционный рождественский сезон распродаж.
В опросе Deloitte приняли участие 4 тысячи американских потребителей.
"Пока розничные eCommerce-торговцы процветают, традиционные моллы, такие как Мэйси и Sears вынуждены прикладывать все усилия, чтобы не отставать", - говорят эксперты.
По данным Национальной федерации розничной торговли, 99 миллионов людей в прошлом году делали покупки в традиционной рознице в выходные Дня благодарения. Для сравнения: в 2016 году их было 108 миллионов.
Подъем праздничного онлайн-шопинга является результатом действий американского интернет-гиганта Amazon, а также усилением деятельности в интернете таких сетей, как Walmart и Target.
Тенденция продолжится. 55% респондентов говорят, что именно в интернете они будут чаще всего покупать товары в будущем. При этом лишь 28% людей заявили, что предпочтут универмаги.
Подробно о том, как онлайн-магазины вытесняют традиционный ритейл в США читайте в нашем обзоре "Кошмар на улице моллов" >>
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте