LOGO

Интернет победил офлайн в предрождественской битве

Игорь Бахарев
03 Ноября 2017, в 16:11, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, walmart, офлайн-магазин
Традиционное предновогоднее исследование консалтинговой компании Deloitte показало, что 2017 год стал первым, когда американские покупатели предпочли покупки в онлайне традиционной разнице.

По прогнозам аналитиков, потребители во время зимних праздников потратят на онлайн-покупки 51% своего запланированного бюджета, а на покупки в физических магазинах - всего 42% средств, сообщает Business Insider. Для сравнения: в 2016 году и первая, и вторая суммы составляли по 47%.

В Deloitte говорят, что новые тенденции стоит учитывать продавцам, которые хотят торговать в "Черную пятницу" – в день, когда начинается традиционный рождественский сезон распродаж.

В опросе Deloitte приняли участие 4 тысячи американских потребителей.

"Пока розничные eCommerce-торговцы процветают, традиционные моллы, такие как Мэйси и Sears вынуждены прикладывать все усилия, чтобы не отставать", - говорят эксперты.

По данным Национальной федерации розничной торговли, 99 миллионов людей в прошлом году делали покупки в традиционной рознице в выходные Дня благодарения. Для сравнения: в 2016 году их было 108 миллионов.

Подъем праздничного онлайн-шопинга является результатом действий американского интернет-гиганта Amazon, а также усилением деятельности в интернете таких сетей, как Walmart и Target.

Тенденция продолжится. 55% респондентов говорят, что именно в интернете они будут чаще всего покупать товары в будущем. При этом лишь 28% людей заявили, что предпочтут универмаги.

По мнению аналитика TheStreet Ричарда Сейнтвилуса, с появлением Amazon американская модель потребления существенно изменилась. Для традиционных крупных сетей, а заодно и торговых центров настали последние дни.

Подробно о том, как онлайн-магазины вытесняют традиционный ритейл в США читайте в нашем обзоре "Кошмар на улице моллов" >>

Похожие статьи и интервью
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж