Интернет-маркетолог

Игорь Бахарев
Нам нужен человек заряженный на активную работу и саморазвитие. Мы готовы покупать книги, обучающие курсы, посещать конференции и развиваться в ногу со временем. ОБЯЗАННОСТИ: Вот часть обязанностей, которые будут предложены в самом начале (на этапе адаптации):
  1. Контроль подрядчика по SMM (контроль публикаций по рубрикам в соц сетях)
  2. Размещение коммерческих постов (создание UTM меток, подбор товаров для размещений, медиапланирование)
  3. месячный бюджет - 300 000 - 500 000 рублей.
  4. Поиск новых площадок для размещений (контроль партнерок, формирование отчетности по рекламным кампаниям)
  5. Разноплановая аналитика (анализ ассортимента, анализ конкурентов и т.п.)
  6. Мэйл директ - создание и рассылка писем, проведение А/Б тестов, сегментация базы, эксперименты).
ТРЕБОВАНИЯ:
  1. Понимание основ интернет маркетинга ( рабочие термины: конверсия, лид, партнерка, ретаргетинг, CPC, CPA, CPM, таргетированная реклама, mail direct, контекстная реклама и т.п.)
  2. Знание систем аналитик хотя бы на уровне понимания базовых отчетов и их назначения. (GA, Метрика)
  3. Вы должны суметь взять на себя задачу, задать все вопросы, и выдать через определенное время результат.
  4. Основная задача маркетолога будет заключаться в разгрузке текущего маркетолога (директора по маркетингу).
  5. Вы должны владеть терминологией интернет торговли, суметь переговорить с подрядчиком быстро и четко, задав ключевые вопросы.
  6. Понимание логики работы разных рекламных каналов. Надо чтобы вы именно понимали и могли доступно объяснить, если вам вдруг зададут вопрос - "принципы работы контекстной рекламы?"
Если вы чего то не знаете, но готовы учиться - приходите на собеседования в любом случае! Мы считаем, что правильных людей всегда можно научить. Нам не очень важно сколько вам лет, курите вы или нет. Нам нужно чтобы вы были адекватным человеком, который любит яркие интересные проекты и имел дело с интернет-маркетингом. Мы постоянно внедряем что то новое, тестируем, пробуем - никогда не стоим на месте! Офис находится в 10 минутах ходьбы от метро Октябрьское поле (ближайший месяц переедем в другой офис). В офисе всегда есть кофе/чай, диван, доска для мозговых штурмов. ЗАРАБОТОК:
  • 25 000р - испытательный срок (1-2 месяца)
  • 35 000р - после испытательного срока гарантированный заработок
  • 50 000р - при достижении установленных KPI
  • (если мы вместе с вами перевыполняем план, то вы получаете дополнительные бонусы)
Если вас осенит, и вы придумаете что-то, что покажет хорошую эффективность - мы безусловно премируем вас! Контакты и резюме слать на: chupinanton@mail.ru
Материал по теме

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Материал по теме

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Материал по теме

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стоимость трафика в eСommerce растёт: как маркетплейсы борются за клиентов и оптимизируют рекламу

Стоимость привлечения клиентов в российском eCommerce снова растёт: за третий квартал 2025 года средняя цена трафика увеличилась на 6,5%. Аналитики E-Promo Group связывают это с усилившейся конкуренцией за вним...

Прогноз MAR CONSULT: К 2035 году eСommerce будет продавать качество цифровой связи с потребителем

Аналитическая компания MAR CONSULT и её основатель Дмитрий Шиманов спрогнозировали, как технологии и ИИ изменят онлайн-торговлю и потребительское поведение в ближайшие десять лет. Цифровой аватар ...

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.