Интернет-маркетолог
Игорь Бахарев
- Контроль подрядчика по SMM (контроль публикаций по рубрикам в соц сетях)
- Размещение коммерческих постов (создание UTM меток, подбор товаров для размещений, медиапланирование)
- месячный бюджет - 300 000 - 500 000 рублей.
- Поиск новых площадок для размещений (контроль партнерок, формирование отчетности по рекламным кампаниям)
- Разноплановая аналитика (анализ ассортимента, анализ конкурентов и т.п.)
- Мэйл директ - создание и рассылка писем, проведение А/Б тестов, сегментация базы, эксперименты).
- Понимание основ интернет маркетинга ( рабочие термины: конверсия, лид, партнерка, ретаргетинг, CPC, CPA, CPM, таргетированная реклама, mail direct, контекстная реклама и т.п.)
- Знание систем аналитик хотя бы на уровне понимания базовых отчетов и их назначения. (GA, Метрика)
- Вы должны суметь взять на себя задачу, задать все вопросы, и выдать через определенное время результат.
- Основная задача маркетолога будет заключаться в разгрузке текущего маркетолога (директора по маркетингу).
- Вы должны владеть терминологией интернет торговли, суметь переговорить с подрядчиком быстро и четко, задав ключевые вопросы.
- Понимание логики работы разных рекламных каналов. Надо чтобы вы именно понимали и могли доступно объяснить, если вам вдруг зададут вопрос - "принципы работы контекстной рекламы?"
- 25 000р - испытательный срок (1-2 месяца)
- 35 000р - после испытательного срока гарантированный заработок
- 50 000р - при достижении установленных KPI
- (если мы вместе с вами перевыполняем план, то вы получаете дополнительные бонусы)
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте