Меню

Интернет-магазины вновь на пике спроса

Игорь Бахарев

По данным "Авито", интерес к электронной торговле по стране вновь начал расти и за прошедший квартал подскочил на рекордные 31%. Сегмент "готовые интернет-магазины" в первом квартале текущего года вызвал наибольший спрос у россиян, которые думают купить новый бизнес "под ключ".

Количество объявлений о продаже бизнеса в сегменте интернет-магазинов, в свою очередь, выросло на 16%.

Интернет-магазины стали самой бюджетной покупкой в разделе "Готовый бизнес" на "Авито". Их средняя стоимость выросла на 23% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и составила в среднем 98 тысяч рублей. Для сравнения: средняя стоимость готового бизнеса в России, по данным "Авито", составила 500 тысяч рублей, а самыми дорогими компаниями в первом квартале стали сельхозпредприятия и производственные организации. В среднем их продавали за 3 миллиона рублей и 1,2 миллиона рублей соответственно.

Рост спроса на интернет-магазины отмечен во многих крупных городах России, а наиболее востребованным данный бизнес оказался у предпринимателей из Тольятти и Ижевска. В обоих городах спрос подскочил в 2,4 раза по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Материал по теме

Avito создаёт свой маркетплейс

Материал по теме

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...