Интернет-магазины вновь на пике спроса

Игорь Бахарев

По данным "Авито", интерес к электронной торговле по стране вновь начал расти и за прошедший квартал подскочил на рекордные 31%. Сегмент "готовые интернет-магазины" в первом квартале текущего года вызвал наибольший спрос у россиян, которые думают купить новый бизнес "под ключ".

Количество объявлений о продаже бизнеса в сегменте интернет-магазинов, в свою очередь, выросло на 16%.

Интернет-магазины стали самой бюджетной покупкой в разделе "Готовый бизнес" на "Авито". Их средняя стоимость выросла на 23% по сравнению с четвертым кварталом прошлого года и составила в среднем 98 тысяч рублей. Для сравнения: средняя стоимость готового бизнеса в России, по данным "Авито", составила 500 тысяч рублей, а самыми дорогими компаниями в первом квартале стали сельхозпредприятия и производственные организации. В среднем их продавали за 3 миллиона рублей и 1,2 миллиона рублей соответственно.

Рост спроса на интернет-магазины отмечен во многих крупных городах России, а наиболее востребованным данный бизнес оказался у предпринимателей из Тольятти и Ижевска. В обоих городах спрос подскочил в 2,4 раза по сравнению с четвертым кварталом 2020 года.

Материал по теме

Авито начинает доставлять в постаматы

Материал по теме

Avito будет работать в РФ как самостоятельный бизнес

Материал по теме

Социальный eCommerce собрали на одной платформе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет ввел плату за сборку заказа

СберМаркет ввел плату за сборку заказа, обнаружили подписчики ТГ-канала "Из коммерса в е-коммерса". Также компания запустила возможность оплатить крупный заказ частями.  Напомним, что в апрел...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...

Ozon сэкономит на пакетах

Ozon продолжает оптимизировать стоимость доставки товаров. В частности, компания отказывается от фирменной упаковки товаров.  С 13 мая товары с фулфилментов маркетплейса доставляются следующим...

"Магнит" начал доставлять продукты из дискаунтера

"Магнит" объявил о старте доставки товаров из сети дискаунтеров "Моя Цена" в 32 городах России. Ранее покупатели могли приобрести продукцию только в физических магазинах этого формата. К доставке подключены...

AliExpress сокращает персонал

Маркетплейс "AliExpress Россия" сократил до 40% персонала. Это коснулось по большей части подразделений, которые прекратили быть востребованными после введения санкций против РФ, сообщают источники "Ведом...

СДЭК поможет C2C-барахолкам

Логистический оператор СДЭК создал новый сервис "Наложка". Планируется, что с его помощью клиенты компании смогут продавать наложенным платежом ненужные им вещи: одежду, технику, книги, детские игрушки и та...