Меню

Интернет-магазины стали самым дешевым готовым бизнесом

Игорь Бахарев

Эксперты онлайн-сервиса Avito провели исследование спроса и стоимости в категории «Готовый бизнес». Согласно результатам отчета, в целом по России подобные предложения стали менее востребованными, их средняя стоимость сократилась, а самыми доступными для приобретения стали интернет-магазины.

Наибольший спрос зафиксирован в подкатегории «Сфера услуг» – 30% от общего количества запросов. На втором месте оказались объявления о продаже торгового бизнеса – 27%, за ними следуют подкатегория «Общественное питание», на долю которой приходится 13% в общей структуре. 

Снимок экрана 2016-11-28 в 12.15.50

За год спрос на готовый бизнес упал на 17%. При этом спрос в категории «Интернет-магазин» в большинстве городов-миллионников вырос на 1,6%, хотя доля такого бизнеса в общей структуре остается небольшой – 6%. Максимальная отрицательная динамика (-0,7%) зафиксирована в сегменте «Производство».

Максимальная средняя стоимость у сельскохозяйственного бизнеса – 12,1 млн рублей. Дешевле всего обойдется онлайн-магазин – в среднем 567 000 рублей. Наибольшее снижение цен произошло в сегменте «Общественное питание» – на 35,6%. Готовый строительный бизнес, напротив, стал дороже сразу на 147%.

Снимок экрана 2016-11-28 в 12.16.17

"Интернет-магазины не только самый доступный вид готового бизнеса на Avito, но один из самых перспективных", – отметил руководитель направления Avito eCommerce Эрик Финнос. По его словам, при покупке готового интернет-бизнеса нужно обратить внимание на существующую базу клиентов, количество повторных заказов и среднее количество заказов в день.

Ранее специалисты Avito изучили спрос и предложение в категориях «Бытовая техника» и «Аудио и видео». Согласно результатам анализа, в третьем квартале 2016 года количество объявлений о продаже нецифровой техники, размещенных на площадке, выросло на 2%.

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Материал по теме

Амулеты, обереги, магические камни: как онлайн-продавцы спасают россиян от короновируса

Материал по теме

"Почта России" доставит посылки с Avito

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...