Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Интернет-магазины стали самым дешевым готовым бизнесом

Игорь Бахарев
29 Ноября 2016, в 12:27, в Новости e-commerce, в сюжете: avito, исследование

Эксперты онлайн-сервиса Avito провели исследование спроса и стоимости в категории «Готовый бизнес». Согласно результатам отчета, в целом по России подобные предложения стали менее востребованными, их средняя стоимость сократилась, а самыми доступными для приобретения стали интернет-магазины.

Наибольший спрос зафиксирован в подкатегории «Сфера услуг» – 30% от общего количества запросов. На втором месте оказались объявления о продаже торгового бизнеса – 27%, за ними следуют подкатегория «Общественное питание», на долю которой приходится 13% в общей структуре. 

Снимок экрана 2016-11-28 в 12.15.50

За год спрос на готовый бизнес упал на 17%. При этом спрос в категории «Интернет-магазин» в большинстве городов-миллионников вырос на 1,6%, хотя доля такого бизнеса в общей структуре остается небольшой – 6%. Максимальная отрицательная динамика (-0,7%) зафиксирована в сегменте «Производство».

Максимальная средняя стоимость у сельскохозяйственного бизнеса – 12,1 млн рублей. Дешевле всего обойдется онлайн-магазин – в среднем 567 000 рублей. Наибольшее снижение цен произошло в сегменте «Общественное питание» – на 35,6%. Готовый строительный бизнес, напротив, стал дороже сразу на 147%.

Снимок экрана 2016-11-28 в 12.16.17

"Интернет-магазины не только самый доступный вид готового бизнеса на Avito, но один из самых перспективных", – отметил руководитель направления Avito eCommerce Эрик Финнос. По его словам, при покупке готового интернет-бизнеса нужно обратить внимание на существующую базу клиентов, количество повторных заказов и среднее количество заказов в день.

Ранее специалисты Avito изучили спрос и предложение в категориях «Бытовая техника» и «Аудио и видео». Согласно результатам анализа, в третьем квартале 2016 года количество объявлений о продаже нецифровой техники, размещенных на площадке, выросло на 2%.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments