Меню

Интернет-магазин товаров для детей Pompidoo

Игорь Бахарев
Кто мы
Однажды, когда в нашей семье появилось маленькое чадо мы вдруг озаботились тем, что нам нужно постоянно покупать вещи для нашего ребенка. Порой на покупку одной вещи уходило больше полумесяца, а с учетом доставки итого больше, порой эти сроки приводили к тому, что купленные вещи просто не подходили по размеру из-за длительных задержек по доставке, ребенок просто вырос из нее.


Наша идея
Не долго думая, мы решили создать комплексный интернет-магазин, в котором будут собраны наилучшие товары для детей и их родителей. Одними из основополагающих констант стали:

— отборные товары для новорожденных

— рекомендованные тысячами мам коляски, автокресла и мебель

— подробные описания товаров

— наглядные и понятные картинки

— приятные мелочи для родителей

— нестандартные товары

— поясняющие материалы для «новичков»

— быстрая консультация

— удобные способы оплаты

— своевременная доставка



На что мы делаем акцент
Больше всего времени мы тратим на изнурительные поиски по миллионной массе товаров, мы будем рады видеть партнеров которые могут предложить свой замечательный товар и его бесперебойную поставку к нам на прилавок.

В подборе товара мы сотрудничаем только с крупными брендами Китая, Франции, Англии, Турции, Кореи, Канады.



Почему нам стоит доверять?
Потому что мы хотим стать лучшими среди множества существующих детских интернет-магазинов и, вот увидите, скоро это случится, надеемся на вашу поддержку!



Что такое «pompidoo»?
В переводе с английского «pomp» — это пушистый, «do» и «doo» созвучно с английским словом делать и с русским дуу — дудеть, в общем название по нашему мнению получилось созвучное с нашими мыслями о «пушистом» и «шустром» сервисе для заботливых родителей.
Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...