Интернет-магазин Tele2 стал доставлять сим-карты на дом

Игорь Бахарев

Компании начали сотрудничать в июле 2014 года, постепенно расширяя географию партнерства. На текущий момент TopDelivery осуществляет курьерскую доставку SIM-карт из интернет-магазина Tele2 в Санкт-Петербурге, Челябинске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи и Воронеже. Ранее за доставку товаров из интернета магазина Tele2 отвечали региональные дилеры, работающие в этих регионах.

Для всех регионов обслуживания Тele2 был разработан единый стандарт работы. Данный подход позволяет сократить издержки на операции по взаимодействию двух компаний и централизованно управлять доставкой SIM-карт. 

По итогам первого этапа сотрудничества в 7 городах существенно сократились сроки доставки, процент выполненных вовремя заказов вырос до 96%, расширилась зона покрытия доставки, охватив близлежащие населенные пункты в радиусе 10 км от каждого города из списка интернет-магазина.

Александр Смолин, директор по продажам Tele2:

«Активное развитие бизнеса регулярно требует от Tele2 эффективных решений в области дистрибуции. Речь не только о расширении сети продаж и поиске новых качественных каналов, но и улучшении действующих бизнес-процессов.

Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, предлагая не только недорогие качественные услуги мобильной связи, но и самое комфортное обслуживание».

Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery:

nikulin«С точки зрения процессов внутри компании для реализации проекта с Tele2 нам потребовалось не только доработать интерфейсы в IT-системе, но также создать новую для нас логистическую цепочку, начиная от формирования заказа и заканчивая обновлением инструкций для курьера.

Несмотря на определенный вызов и сложность задачи, это удалось сделать качественно и в короткие сроки. Проект работает уже больше шести месяцев и успел показать высокие результаты».

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Материал по теме

АКИТ: российский eCommerсe в первой половине 2020 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...