Интернет-магазин Tele2 стал доставлять сим-карты на дом
Игорь Бахарев
Компании начали сотрудничать в июле 2014 года, постепенно расширяя географию партнерства. На текущий момент
Для всех регионов обслуживания Тele2 был разработан единый стандарт работы. Данный подход позволяет сократить издержки на операции по взаимодействию двух компаний и централизованно управлять доставкой SIM-карт.
По итогам первого этапа сотрудничества в 7 городах существенно сократились сроки доставки, процент выполненных вовремя заказов вырос до 96%, расширилась зона покрытия доставки, охватив близлежащие населенные пункты в радиусе 10 км от каждого города из списка интернет-магазина.
Александр Смолин, директор по продажам Tele2:
«Активное развитие бизнеса регулярно требует от Tele2 эффективных решений в области дистрибуции. Речь не только о расширении сети продаж и поиске новых качественных каналов, но и улучшении действующих бизнес-процессов.
Мы стремимся быть как можно ближе к нашим абонентам, предлагая не только недорогие качественные услуги мобильной связи, но и самое комфортное обслуживание».
Глеб Никулин, сооснователь TopDelivery:
«С точки зрения процессов внутри компании для реализации проекта с Tele2 нам потребовалось не только доработать интерфейсы в IT-системе, но также создать новую для нас логистическую цепочку, начиная от формирования заказа и заканчивая обновлением инструкций для курьера.
Несмотря на определенный вызов и сложность задачи, это удалось сделать качественно и в короткие сроки. Проект работает уже больше шести месяцев и успел показать высокие результаты».
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте