Д.Симпсон: интересные статистики по маркетингу

Игорь Бахарев

Джек Симпсон, автор Econsultancy.com, представил подборку разных интересных маркетинговых статистик . E-pepper выделил те, которые могут быть полезными для специалистов интернет-магазина. 

 

40% компаний говорят, что для принятия решений полезна больше чем половина данных аналитики

Кроме того, согласно докладу Measurement and Analytics 2015, рост количества компаний, считающих так, с 2014 года составил 8%, что является самым высоким показателем с 2012 года.

Вопрос: Какой приблизительно процент данных аналитики полезен для вашей организации при принятии решений?

Статистика1

 

 

 

Однако, не смотря на это, социальные сети вызывают множество опасений с точки зрения безопасности и конфиденциальности, а также, по мнению журналистов, они могут стать причиной недооценивания профессии журналиста как таковой.

 

На инфографике слева: «Социальные сети подрывают традиционные журналистские ценности».

Справа: процент опасений по поводу безопасности и конфиденциальности.

Статистика3

 

 

50% африканцев используют мобильные устройства для покупки еды в интернет-магазинах

Данная инфографика от Hellofood иллюстрирует раскол между пользователями мобильных устройств и настольных компьютеров в Африке, когда речь идет о заказе еды онлайн.

Статистика4

 

Больше всего делятся "вдохновляющими" видео

StreamSafe проанализировали 100 самых распространяемых видео онлайн, чтобы узнать, что заставляет людей поделиться видео.

Другие результаты включают в себя:

  • Более трети (34%) людей в возрасте от 16 до 24 лет делятся видео, которые заставляют их грустить, и только один из четырех будет делиться смешными видео.
  • 25-34-летние с наибольшей вероятностью поделятся забавными видео (28%).
  • Восторг и печаль одинаково мощные эмоциональные мотиваторы для 35-44-летних, 30% и 29% соответственно.
  • Удивление, печаль и веселье в равной степени важны для 45-54-летних (17%, 14% и 14%).
  • Один из четырех 55-64-летних (24%) поделиться видео, которые его разозлили. И это почти в два раза больше чем количество тех, кто поделится забавными видео (13%).
  • Гнев также оказался более важным, чем развлечения для категории старше 65 лет, которые более чем в два раза чаще делятся видео, которое их злит, чем тем, которое они находят забавным.

 

15% представителей поколения Миллениума никогда не использовали свой смартфон для покупок

 

По данным исследования YouGov по заказу Ampersand, 15% 18-34-летних людей из Великобритании никогда не использовали свои смартфоны для чего-либо, связанного с покупками.

Исследование приводит следующие главные причины:

  • На смартфоне трудно рассмотреть товары должным образом (36%).
  • Трудно набрать или ввести информацию через смартфон (33%).
  • Обеспокоенность по поводу использования данных или большого счета за телефон (23%)

 

Маркетологи тратят на 114% больше на Facebook рекламу, а мобильность стала ключевым фактором

Новые данные от Kenshoo демонстрируют, что ежеквартально мировые затраты на Facebook рекламу выросли на 114% в годовом исчислении. 63% бюджета на Facebook рекламу направлено на мобильные телефоны и планшеты.

Исследование также показывает 10%-й рост в платной поисковой рекламе по сравнению с прошлым годом. Данный рост происходит исключительно из рекламы на мобильных устройствах.

Статистика5

 

 

Взлом мобильных устройств идентифицируется как серьезная угроза

В недавнем исследовании от Forensiq о мобильном мошенничестве был выявлен новый вид мошенничества – взлом устройства, когда мобильные приложения быстро загружают скрытую рекламу и подражают человеческому поведению.

Другие выводы из исследования:

  • Прогнозируется, что в 2015 году доля мошенничества в приложениях превзойдет $ 1 млрд в мире.
  • Мобильные рекламодатели теряют 13% своей рекламы от взлома мобильных устройств.
  • 12 миллионов мобильных устройств используется для мошеннической деятельности.
  • Взлом мобильного устройства может заставить устройство тратить 2 Гб данных в день

 

Увеличение количества электронных писем больше не влияет на частоту их прочтения в дни праздников

Новое исследование от Yesmail показало, что несмотря увеличение среднемесячного объема электронной почты на 46%, средние показатели прочтения для Q3 и Q4 2014 года оставались на стабильной отметке в 15%.

В докладе также отмечается, что для праздничных и тематических почтовых открыток показатели подскочили с 14,2% в 2013 году до 15,1% в 2014 году.

Другие выводы исследования:

  • 83% ритейлеров делали рассылку к общим праздникам или зимой чаще, чем к любым другим праздникам в 2014 году.
  • Больший процент прочтения имеют письма, отправленные ближе к дате праздников (таких как Черная пятница, День благодарения и других общих праздников).
  • Однако Хэллоуин, Кибер понедельник и рождественские письма наоборот выиграли от раннего отправления, тогда как по мере приближения даты процент прочтения падал.

 

С ростом автоматизации видимость рекламы упала ниже 50%

Согласно исследованию Meetrics, видимость рекламы в Великобритании отстает от других основных стран ЕС, и падение становится все более выраженным в связи с ростом автоматизации.

Во 2 квартале 2015 года меньше, чем половина (49%) онлайн-рекламы в Великобритании соответствовала рекомендациям IAB и Media Ratings Council, при которых объявление считается просмотренным, если его половина находилась в поле зрения, по крайней мере, 1 секунду. Во 2 квартале 2014 эта цифра составляла 56%.

Показатели в Великобритании (49%), значительно ниже, чем в Германии (64%) и Франции (62%), где автоматизированные методы покупки объявлений являются менее распространенными.

Материал по теме

Реклама на маркетплейсах стала условием выживания для продавцов

Материал по теме

Сегмент DIYстал лидером по росту стоимости целевого действия в перформансе

Материал по теме

Ручная ставка в обновленном AI-биддере от Salist: запускайте рекламу в поиске и рекомендациях Wildberries с точной настройкой ставок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Wildberries и Ozon вновь повышают комиссии для продавцов

Два крупнейших российских маркетплейса, Wildberries и Ozon, практически синхронно объявили о повышении тарифов для продавцов, которое вступит в силу в конце сентября – начале октября 2025 года.  Wildberr...

"Золотое Яблоко" собрало на онлайн-витрине российские бренды

Сеть "Золотое Яблоко" представила на своей цифровой платформе раздел "Бренды из России", объединивший около 100 тысяч товаров от 2400 отечественных производителей. Ассортимент будет постоянно пополнятьс...

Яндекс Еда запускает мультиплатформенные заказы

Яндекс Еда запустила по всей России функцию "Мультизаказ", позволяющую объединять в одном заказе товары из двух разных точек - будь то два ресторана, два магазина или их комбинация. Ранее пилотный проект тестир...

Ozon расширяет доставку "по клику" для непищевых товаров

 Ozon расширил на регионы сервис доставки товаров "по клику курьером". Услуга, ранее доступная в Москве, стала работать во всех городах присутствия сервиса Ozon Fresh. Новый формат позволяет покупате...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.