Д.Симпсон: интересные статистики по маркетингу

Игорь Бахарев

Джек Симпсон, автор Econsultancy.com, представил подборку разных интересных маркетинговых статистик . E-pepper выделил те, которые могут быть полезными для специалистов интернет-магазина. 

 

40% компаний говорят, что для принятия решений полезна больше чем половина данных аналитики

Кроме того, согласно докладу Measurement and Analytics 2015, рост количества компаний, считающих так, с 2014 года составил 8%, что является самым высоким показателем с 2012 года.

Вопрос: Какой приблизительно процент данных аналитики полезен для вашей организации при принятии решений?

Статистика1

 

 

 

Однако, не смотря на это, социальные сети вызывают множество опасений с точки зрения безопасности и конфиденциальности, а также, по мнению журналистов, они могут стать причиной недооценивания профессии журналиста как таковой.

 

На инфографике слева: «Социальные сети подрывают традиционные журналистские ценности».

Справа: процент опасений по поводу безопасности и конфиденциальности.

Статистика3

 

 

50% африканцев используют мобильные устройства для покупки еды в интернет-магазинах

Данная инфографика от Hellofood иллюстрирует раскол между пользователями мобильных устройств и настольных компьютеров в Африке, когда речь идет о заказе еды онлайн.

Статистика4

 

Больше всего делятся "вдохновляющими" видео

StreamSafe проанализировали 100 самых распространяемых видео онлайн, чтобы узнать, что заставляет людей поделиться видео.

Другие результаты включают в себя:

  • Более трети (34%) людей в возрасте от 16 до 24 лет делятся видео, которые заставляют их грустить, и только один из четырех будет делиться смешными видео.
  • 25-34-летние с наибольшей вероятностью поделятся забавными видео (28%).
  • Восторг и печаль одинаково мощные эмоциональные мотиваторы для 35-44-летних, 30% и 29% соответственно.
  • Удивление, печаль и веселье в равной степени важны для 45-54-летних (17%, 14% и 14%).
  • Один из четырех 55-64-летних (24%) поделиться видео, которые его разозлили. И это почти в два раза больше чем количество тех, кто поделится забавными видео (13%).
  • Гнев также оказался более важным, чем развлечения для категории старше 65 лет, которые более чем в два раза чаще делятся видео, которое их злит, чем тем, которое они находят забавным.

 

15% представителей поколения Миллениума никогда не использовали свой смартфон для покупок

 

По данным исследования YouGov по заказу Ampersand, 15% 18-34-летних людей из Великобритании никогда не использовали свои смартфоны для чего-либо, связанного с покупками.

Исследование приводит следующие главные причины:

  • На смартфоне трудно рассмотреть товары должным образом (36%).
  • Трудно набрать или ввести информацию через смартфон (33%).
  • Обеспокоенность по поводу использования данных или большого счета за телефон (23%)

 

Маркетологи тратят на 114% больше на Facebook рекламу, а мобильность стала ключевым фактором

Новые данные от Kenshoo демонстрируют, что ежеквартально мировые затраты на Facebook рекламу выросли на 114% в годовом исчислении. 63% бюджета на Facebook рекламу направлено на мобильные телефоны и планшеты.

Исследование также показывает 10%-й рост в платной поисковой рекламе по сравнению с прошлым годом. Данный рост происходит исключительно из рекламы на мобильных устройствах.

Статистика5

 

 

Взлом мобильных устройств идентифицируется как серьезная угроза

В недавнем исследовании от Forensiq о мобильном мошенничестве был выявлен новый вид мошенничества – взлом устройства, когда мобильные приложения быстро загружают скрытую рекламу и подражают человеческому поведению.

Другие выводы из исследования:

  • Прогнозируется, что в 2015 году доля мошенничества в приложениях превзойдет $ 1 млрд в мире.
  • Мобильные рекламодатели теряют 13% своей рекламы от взлома мобильных устройств.
  • 12 миллионов мобильных устройств используется для мошеннической деятельности.
  • Взлом мобильного устройства может заставить устройство тратить 2 Гб данных в день

 

Увеличение количества электронных писем больше не влияет на частоту их прочтения в дни праздников

Новое исследование от Yesmail показало, что несмотря увеличение среднемесячного объема электронной почты на 46%, средние показатели прочтения для Q3 и Q4 2014 года оставались на стабильной отметке в 15%.

В докладе также отмечается, что для праздничных и тематических почтовых открыток показатели подскочили с 14,2% в 2013 году до 15,1% в 2014 году.

Другие выводы исследования:

  • 83% ритейлеров делали рассылку к общим праздникам или зимой чаще, чем к любым другим праздникам в 2014 году.
  • Больший процент прочтения имеют письма, отправленные ближе к дате праздников (таких как Черная пятница, День благодарения и других общих праздников).
  • Однако Хэллоуин, Кибер понедельник и рождественские письма наоборот выиграли от раннего отправления, тогда как по мере приближения даты процент прочтения падал.

 

С ростом автоматизации видимость рекламы упала ниже 50%

Согласно исследованию Meetrics, видимость рекламы в Великобритании отстает от других основных стран ЕС, и падение становится все более выраженным в связи с ростом автоматизации.

Во 2 квартале 2015 года меньше, чем половина (49%) онлайн-рекламы в Великобритании соответствовала рекомендациям IAB и Media Ratings Council, при которых объявление считается просмотренным, если его половина находилась в поле зрения, по крайней мере, 1 секунду. Во 2 квартале 2014 эта цифра составляла 56%.

Показатели в Великобритании (49%), значительно ниже, чем в Германии (64%) и Франции (62%), где автоматизированные методы покупки объявлений являются менее распространенными.

Материал по теме

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Материал по теме

Кейс: как продать устаревший товар на Wildberries

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.