Д.Симпсон: интересные статистики по маркетингу

Игорь Бахарев

Джек Симпсон, автор Econsultancy.com, представил подборку разных интересных маркетинговых статистик . E-pepper выделил те, которые могут быть полезными для специалистов интернет-магазина. 

 

40% компаний говорят, что для принятия решений полезна больше чем половина данных аналитики

Кроме того, согласно докладу Measurement and Analytics 2015, рост количества компаний, считающих так, с 2014 года составил 8%, что является самым высоким показателем с 2012 года.

Вопрос: Какой приблизительно процент данных аналитики полезен для вашей организации при принятии решений?

Статистика1

 

 

 

Однако, не смотря на это, социальные сети вызывают множество опасений с точки зрения безопасности и конфиденциальности, а также, по мнению журналистов, они могут стать причиной недооценивания профессии журналиста как таковой.

 

На инфографике слева: «Социальные сети подрывают традиционные журналистские ценности».

Справа: процент опасений по поводу безопасности и конфиденциальности.

Статистика3

 

 

50% африканцев используют мобильные устройства для покупки еды в интернет-магазинах

Данная инфографика от Hellofood иллюстрирует раскол между пользователями мобильных устройств и настольных компьютеров в Африке, когда речь идет о заказе еды онлайн.

Статистика4

 

Больше всего делятся "вдохновляющими" видео

StreamSafe проанализировали 100 самых распространяемых видео онлайн, чтобы узнать, что заставляет людей поделиться видео.

Другие результаты включают в себя:

  • Более трети (34%) людей в возрасте от 16 до 24 лет делятся видео, которые заставляют их грустить, и только один из четырех будет делиться смешными видео.
  • 25-34-летние с наибольшей вероятностью поделятся забавными видео (28%).
  • Восторг и печаль одинаково мощные эмоциональные мотиваторы для 35-44-летних, 30% и 29% соответственно.
  • Удивление, печаль и веселье в равной степени важны для 45-54-летних (17%, 14% и 14%).
  • Один из четырех 55-64-летних (24%) поделиться видео, которые его разозлили. И это почти в два раза больше чем количество тех, кто поделится забавными видео (13%).
  • Гнев также оказался более важным, чем развлечения для категории старше 65 лет, которые более чем в два раза чаще делятся видео, которое их злит, чем тем, которое они находят забавным.

 

15% представителей поколения Миллениума никогда не использовали свой смартфон для покупок

 

По данным исследования YouGov по заказу Ampersand, 15% 18-34-летних людей из Великобритании никогда не использовали свои смартфоны для чего-либо, связанного с покупками.

Исследование приводит следующие главные причины:

  • На смартфоне трудно рассмотреть товары должным образом (36%).
  • Трудно набрать или ввести информацию через смартфон (33%).
  • Обеспокоенность по поводу использования данных или большого счета за телефон (23%)

 

Маркетологи тратят на 114% больше на Facebook рекламу, а мобильность стала ключевым фактором

Новые данные от Kenshoo демонстрируют, что ежеквартально мировые затраты на Facebook рекламу выросли на 114% в годовом исчислении. 63% бюджета на Facebook рекламу направлено на мобильные телефоны и планшеты.

Исследование также показывает 10%-й рост в платной поисковой рекламе по сравнению с прошлым годом. Данный рост происходит исключительно из рекламы на мобильных устройствах.

Статистика5

 

 

Взлом мобильных устройств идентифицируется как серьезная угроза

В недавнем исследовании от Forensiq о мобильном мошенничестве был выявлен новый вид мошенничества – взлом устройства, когда мобильные приложения быстро загружают скрытую рекламу и подражают человеческому поведению.

Другие выводы из исследования:

  • Прогнозируется, что в 2015 году доля мошенничества в приложениях превзойдет $ 1 млрд в мире.
  • Мобильные рекламодатели теряют 13% своей рекламы от взлома мобильных устройств.
  • 12 миллионов мобильных устройств используется для мошеннической деятельности.
  • Взлом мобильного устройства может заставить устройство тратить 2 Гб данных в день

 

Увеличение количества электронных писем больше не влияет на частоту их прочтения в дни праздников

Новое исследование от Yesmail показало, что несмотря увеличение среднемесячного объема электронной почты на 46%, средние показатели прочтения для Q3 и Q4 2014 года оставались на стабильной отметке в 15%.

В докладе также отмечается, что для праздничных и тематических почтовых открыток показатели подскочили с 14,2% в 2013 году до 15,1% в 2014 году.

Другие выводы исследования:

  • 83% ритейлеров делали рассылку к общим праздникам или зимой чаще, чем к любым другим праздникам в 2014 году.
  • Больший процент прочтения имеют письма, отправленные ближе к дате праздников (таких как Черная пятница, День благодарения и других общих праздников).
  • Однако Хэллоуин, Кибер понедельник и рождественские письма наоборот выиграли от раннего отправления, тогда как по мере приближения даты процент прочтения падал.

 

С ростом автоматизации видимость рекламы упала ниже 50%

Согласно исследованию Meetrics, видимость рекламы в Великобритании отстает от других основных стран ЕС, и падение становится все более выраженным в связи с ростом автоматизации.

Во 2 квартале 2015 года меньше, чем половина (49%) онлайн-рекламы в Великобритании соответствовала рекомендациям IAB и Media Ratings Council, при которых объявление считается просмотренным, если его половина находилась в поле зрения, по крайней мере, 1 секунду. Во 2 квартале 2014 эта цифра составляла 56%.

Показатели в Великобритании (49%), значительно ниже, чем в Германии (64%) и Франции (62%), где автоматизированные методы покупки объявлений являются менее распространенными.

Материал по теме

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Материал по теме

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Материал по теме

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック