Меню

Д.Симпсон: интересные статистики по маркетингу

Игорь Бахарев

Джек Симпсон, автор Econsultancy.com, представил подборку разных интересных маркетинговых статистик . E-pepper выделил те, которые могут быть полезными для специалистов интернет-магазина. 

 

40% компаний говорят, что для принятия решений полезна больше чем половина данных аналитики

Кроме того, согласно докладу Measurement and Analytics 2015, рост количества компаний, считающих так, с 2014 года составил 8%, что является самым высоким показателем с 2012 года.

Вопрос: Какой приблизительно процент данных аналитики полезен для вашей организации при принятии решений?

Статистика1

 

 

 

Однако, не смотря на это, социальные сети вызывают множество опасений с точки зрения безопасности и конфиденциальности, а также, по мнению журналистов, они могут стать причиной недооценивания профессии журналиста как таковой.

 

На инфографике слева: «Социальные сети подрывают традиционные журналистские ценности».

Справа: процент опасений по поводу безопасности и конфиденциальности.

Статистика3

 

 

50% африканцев используют мобильные устройства для покупки еды в интернет-магазинах

Данная инфографика от Hellofood иллюстрирует раскол между пользователями мобильных устройств и настольных компьютеров в Африке, когда речь идет о заказе еды онлайн.

Статистика4

 

Больше всего делятся "вдохновляющими" видео

StreamSafe проанализировали 100 самых распространяемых видео онлайн, чтобы узнать, что заставляет людей поделиться видео.

Другие результаты включают в себя:

  • Более трети (34%) людей в возрасте от 16 до 24 лет делятся видео, которые заставляют их грустить, и только один из четырех будет делиться смешными видео.
  • 25-34-летние с наибольшей вероятностью поделятся забавными видео (28%).
  • Восторг и печаль одинаково мощные эмоциональные мотиваторы для 35-44-летних, 30% и 29% соответственно.
  • Удивление, печаль и веселье в равной степени важны для 45-54-летних (17%, 14% и 14%).
  • Один из четырех 55-64-летних (24%) поделиться видео, которые его разозлили. И это почти в два раза больше чем количество тех, кто поделится забавными видео (13%).
  • Гнев также оказался более важным, чем развлечения для категории старше 65 лет, которые более чем в два раза чаще делятся видео, которое их злит, чем тем, которое они находят забавным.

 

15% представителей поколения Миллениума никогда не использовали свой смартфон для покупок

 

По данным исследования YouGov по заказу Ampersand, 15% 18-34-летних людей из Великобритании никогда не использовали свои смартфоны для чего-либо, связанного с покупками.

Исследование приводит следующие главные причины:

  • На смартфоне трудно рассмотреть товары должным образом (36%).
  • Трудно набрать или ввести информацию через смартфон (33%).
  • Обеспокоенность по поводу использования данных или большого счета за телефон (23%)

 

Маркетологи тратят на 114% больше на Facebook рекламу, а мобильность стала ключевым фактором

Новые данные от Kenshoo демонстрируют, что ежеквартально мировые затраты на Facebook рекламу выросли на 114% в годовом исчислении. 63% бюджета на Facebook рекламу направлено на мобильные телефоны и планшеты.

Исследование также показывает 10%-й рост в платной поисковой рекламе по сравнению с прошлым годом. Данный рост происходит исключительно из рекламы на мобильных устройствах.

Статистика5

 

 

Взлом мобильных устройств идентифицируется как серьезная угроза

В недавнем исследовании от Forensiq о мобильном мошенничестве был выявлен новый вид мошенничества – взлом устройства, когда мобильные приложения быстро загружают скрытую рекламу и подражают человеческому поведению.

Другие выводы из исследования:

  • Прогнозируется, что в 2015 году доля мошенничества в приложениях превзойдет $ 1 млрд в мире.
  • Мобильные рекламодатели теряют 13% своей рекламы от взлома мобильных устройств.
  • 12 миллионов мобильных устройств используется для мошеннической деятельности.
  • Взлом мобильного устройства может заставить устройство тратить 2 Гб данных в день

 

Увеличение количества электронных писем больше не влияет на частоту их прочтения в дни праздников

Новое исследование от Yesmail показало, что несмотря увеличение среднемесячного объема электронной почты на 46%, средние показатели прочтения для Q3 и Q4 2014 года оставались на стабильной отметке в 15%.

В докладе также отмечается, что для праздничных и тематических почтовых открыток показатели подскочили с 14,2% в 2013 году до 15,1% в 2014 году.

Другие выводы исследования:

  • 83% ритейлеров делали рассылку к общим праздникам или зимой чаще, чем к любым другим праздникам в 2014 году.
  • Больший процент прочтения имеют письма, отправленные ближе к дате праздников (таких как Черная пятница, День благодарения и других общих праздников).
  • Однако Хэллоуин, Кибер понедельник и рождественские письма наоборот выиграли от раннего отправления, тогда как по мере приближения даты процент прочтения падал.

 

С ростом автоматизации видимость рекламы упала ниже 50%

Согласно исследованию Meetrics, видимость рекламы в Великобритании отстает от других основных стран ЕС, и падение становится все более выраженным в связи с ростом автоматизации.

Во 2 квартале 2015 года меньше, чем половина (49%) онлайн-рекламы в Великобритании соответствовала рекомендациям IAB и Media Ratings Council, при которых объявление считается просмотренным, если его половина находилась в поле зрения, по крайней мере, 1 секунду. Во 2 квартале 2014 эта цифра составляла 56%.

Показатели в Великобритании (49%), значительно ниже, чем в Германии (64%) и Франции (62%), где автоматизированные методы покупки объявлений являются менее распространенными.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Материал по теме

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...