Д.Симпсон: интересные статистики по маркетингу
Игорь Бахарев
Джек Симпсон, автор Econsultancy.com, представил
40% компаний говорят, что для принятия решений полезна больше чем половина данных аналитики
Кроме того, согласно докладу Measurement and Analytics 2015, рост количества компаний, считающих так, с 2014 года составил 8%, что является самым высоким показателем с 2012 года.
Вопрос: Какой приблизительно процент данных аналитики полезен для вашей организации при принятии решений?
Однако, не смотря на это, социальные сети вызывают множество опасений с точки зрения безопасности и конфиденциальности, а также, по мнению журналистов, они могут стать причиной недооценивания профессии журналиста как таковой.
На инфографике слева: «Социальные сети подрывают традиционные журналистские ценности».
Справа: процент опасений по поводу безопасности и конфиденциальности.
50% африканцев используют мобильные устройства для покупки еды в интернет-магазинах
Данная инфографика от Hellofood иллюстрирует раскол между пользователями мобильных устройств и настольных компьютеров в Африке, когда речь идет о заказе еды онлайн.
Больше всего делятся "вдохновляющими" видео
StreamSafe проанализировали 100 самых распространяемых видео онлайн, чтобы узнать, что заставляет людей поделиться видео.
Другие результаты включают в себя:
- Более трети (34%) людей в возрасте от 16 до 24 лет делятся видео, которые заставляют их грустить, и только один из четырех будет делиться смешными видео.
- 25-34-летние с наибольшей вероятностью поделятся забавными видео (28%).
- Восторг и печаль одинаково мощные эмоциональные мотиваторы для 35-44-летних, 30% и 29% соответственно.
- Удивление, печаль и веселье в равной степени важны для 45-54-летних (17%, 14% и 14%).
- Один из четырех 55-64-летних (24%) поделиться видео, которые его разозлили. И это почти в два раза больше чем количество тех, кто поделится забавными видео (13%).
- Гнев также оказался более важным, чем развлечения для категории старше 65 лет, которые более чем в два раза чаще делятся видео, которое их злит, чем тем, которое они находят забавным.
15% представителей поколения Миллениума никогда не использовали свой смартфон для покупок
По данным исследования YouGov по заказу Ampersand, 15% 18-34-летних людей из Великобритании никогда не использовали свои смартфоны для чего-либо, связанного с покупками.
Исследование приводит следующие главные причины:
- На смартфоне трудно рассмотреть товары должным образом (36%).
- Трудно набрать или ввести информацию через смартфон (33%).
- Обеспокоенность по поводу использования данных или большого счета за телефон (23%)
Маркетологи тратят на 114% больше на Facebook рекламу, а мобильность стала ключевым фактором
Новые данные от Kenshoo демонстрируют, что ежеквартально мировые затраты на Facebook рекламу выросли на 114% в годовом исчислении. 63% бюджета на Facebook рекламу направлено на мобильные телефоны и планшеты.
Исследование также показывает 10%-й рост в платной поисковой рекламе по сравнению с прошлым годом. Данный рост происходит исключительно из рекламы на мобильных устройствах.
Взлом мобильных устройств идентифицируется как серьезная угроза
В недавнем исследовании от Forensiq о мобильном мошенничестве был выявлен новый вид мошенничества – взлом устройства, когда мобильные приложения быстро загружают скрытую рекламу и подражают человеческому поведению.
Другие выводы из исследования:
- Прогнозируется, что в 2015 году доля мошенничества в приложениях превзойдет $ 1 млрд в мире.
- Мобильные рекламодатели теряют 13% своей рекламы от взлома мобильных устройств.
- 12 миллионов мобильных устройств используется для мошеннической деятельности.
- Взлом мобильного устройства может заставить устройство тратить 2 Гб данных в день
Увеличение количества электронных писем больше не влияет на частоту их прочтения в дни праздников
Новое исследование от Yesmail показало, что несмотря увеличение среднемесячного объема электронной почты на 46%, средние показатели прочтения для Q3 и Q4 2014 года оставались на стабильной отметке в 15%.
В докладе также отмечается, что для праздничных и тематических почтовых открыток показатели подскочили с 14,2% в 2013 году до 15,1% в 2014 году.
Другие выводы исследования:
- 83% ритейлеров делали рассылку к общим праздникам или зимой чаще, чем к любым другим праздникам в 2014 году.
- Больший процент прочтения имеют письма, отправленные ближе к дате праздников (таких как Черная пятница, День благодарения и других общих праздников).
- Однако Хэллоуин, Кибер понедельник и рождественские письма наоборот выиграли от раннего отправления, тогда как по мере приближения даты процент прочтения падал.
С ростом автоматизации видимость рекламы упала ниже 50%
Согласно исследованию Meetrics, видимость рекламы в Великобритании отстает от других основных стран ЕС, и падение становится все более выраженным в связи с ростом автоматизации.
Во 2 квартале 2015 года меньше, чем половина (49%) онлайн-рекламы в Великобритании соответствовала рекомендациям IAB и Media Ratings Council, при которых объявление считается просмотренным, если его половина находилась в поле зрения, по крайней мере, 1 секунду. Во 2 квартале 2014 эта цифра составляла 56%.
Показатели в Великобритании (49%), значительно ниже, чем в Германии (64%) и Франции (62%), где автоматизированные методы покупки объявлений являются менее распространенными.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте