Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Д.Симпсон: интересные статистики по маркетингу

Игорь Бахарев
04 Августа 2015, в 12:45, в Новости e-commerce, в сюжете: маркетинг, статистика

Джек Симпсон, автор Econsultancy.com, представил подборку разных интересных маркетинговых статистик . E-pepper выделил те, которые могут быть полезными для специалистов интернет-магазина. 

 

40% компаний говорят, что для принятия решений полезна больше чем половина данных аналитики

Кроме того, согласно докладу Measurement and Analytics 2015, рост количества компаний, считающих так, с 2014 года составил 8%, что является самым высоким показателем с 2012 года.

Вопрос: Какой приблизительно процент данных аналитики полезен для вашей организации при принятии решений?

Статистика1

 

 

 

Однако, не смотря на это, социальные сети вызывают множество опасений с точки зрения безопасности и конфиденциальности, а также, по мнению журналистов, они могут стать причиной недооценивания профессии журналиста как таковой.

 

На инфографике слева: «Социальные сети подрывают традиционные журналистские ценности».

Справа: процент опасений по поводу безопасности и конфиденциальности.

Статистика3

 

 

50% африканцев используют мобильные устройства для покупки еды в интернет-магазинах

Данная инфографика от Hellofood иллюстрирует раскол между пользователями мобильных устройств и настольных компьютеров в Африке, когда речь идет о заказе еды онлайн.

Статистика4

 

Больше всего делятся "вдохновляющими" видео

StreamSafe проанализировали 100 самых распространяемых видео онлайн, чтобы узнать, что заставляет людей поделиться видео.

Другие результаты включают в себя:

  • Более трети (34%) людей в возрасте от 16 до 24 лет делятся видео, которые заставляют их грустить, и только один из четырех будет делиться смешными видео.
  • 25-34-летние с наибольшей вероятностью поделятся забавными видео (28%).
  • Восторг и печаль одинаково мощные эмоциональные мотиваторы для 35-44-летних, 30% и 29% соответственно.
  • Удивление, печаль и веселье в равной степени важны для 45-54-летних (17%, 14% и 14%).
  • Один из четырех 55-64-летних (24%) поделиться видео, которые его разозлили. И это почти в два раза больше чем количество тех, кто поделится забавными видео (13%).
  • Гнев также оказался более важным, чем развлечения для категории старше 65 лет, которые более чем в два раза чаще делятся видео, которое их злит, чем тем, которое они находят забавным.

 

15% представителей поколения Миллениума никогда не использовали свой смартфон для покупок

 

По данным исследования YouGov по заказу Ampersand, 15% 18-34-летних людей из Великобритании никогда не использовали свои смартфоны для чего-либо, связанного с покупками.

Исследование приводит следующие главные причины:

  • На смартфоне трудно рассмотреть товары должным образом (36%).
  • Трудно набрать или ввести информацию через смартфон (33%).
  • Обеспокоенность по поводу использования данных или большого счета за телефон (23%)

 

Маркетологи тратят на 114% больше на Facebook рекламу, а мобильность стала ключевым фактором

Новые данные от Kenshoo демонстрируют, что ежеквартально мировые затраты на Facebook рекламу выросли на 114% в годовом исчислении. 63% бюджета на Facebook рекламу направлено на мобильные телефоны и планшеты.

Исследование также показывает 10%-й рост в платной поисковой рекламе по сравнению с прошлым годом. Данный рост происходит исключительно из рекламы на мобильных устройствах.

Статистика5

 

 

Взлом мобильных устройств идентифицируется как серьезная угроза

В недавнем исследовании от Forensiq о мобильном мошенничестве был выявлен новый вид мошенничества – взлом устройства, когда мобильные приложения быстро загружают скрытую рекламу и подражают человеческому поведению.

Другие выводы из исследования:

  • Прогнозируется, что в 2015 году доля мошенничества в приложениях превзойдет $ 1 млрд в мире.
  • Мобильные рекламодатели теряют 13% своей рекламы от взлома мобильных устройств.
  • 12 миллионов мобильных устройств используется для мошеннической деятельности.
  • Взлом мобильного устройства может заставить устройство тратить 2 Гб данных в день

 

Увеличение количества электронных писем больше не влияет на частоту их прочтения в дни праздников

Новое исследование от Yesmail показало, что несмотря увеличение среднемесячного объема электронной почты на 46%, средние показатели прочтения для Q3 и Q4 2014 года оставались на стабильной отметке в 15%.

В докладе также отмечается, что для праздничных и тематических почтовых открыток показатели подскочили с 14,2% в 2013 году до 15,1% в 2014 году.

Другие выводы исследования:

  • 83% ритейлеров делали рассылку к общим праздникам или зимой чаще, чем к любым другим праздникам в 2014 году.
  • Больший процент прочтения имеют письма, отправленные ближе к дате праздников (таких как Черная пятница, День благодарения и других общих праздников).
  • Однако Хэллоуин, Кибер понедельник и рождественские письма наоборот выиграли от раннего отправления, тогда как по мере приближения даты процент прочтения падал.

 

С ростом автоматизации видимость рекламы упала ниже 50%

Согласно исследованию Meetrics, видимость рекламы в Великобритании отстает от других основных стран ЕС, и падение становится все более выраженным в связи с ростом автоматизации.

Во 2 квартале 2015 года меньше, чем половина (49%) онлайн-рекламы в Великобритании соответствовала рекомендациям IAB и Media Ratings Council, при которых объявление считается просмотренным, если его половина находилась в поле зрения, по крайней мере, 1 секунду. Во 2 квартале 2014 эта цифра составляла 56%.

Показатели в Великобритании (49%), значительно ниже, чем в Германии (64%) и Франции (62%), где автоматизированные методы покупки объявлений являются менее распространенными.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments