Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Инструкция: типы клиентов и что с ними делать

Игорь Бахарев
05 Марта 2015, в 12:42, в Важное

Недавно наткнулся на интересную таблицу, в которой приведены типы клиентов и даны практические советы по работе с разными типами аудитории.

Хочет и может купить

Необходимо поддерживать и развивать хорошие отношения, увеличивая объем продаж данному клиенту. Используя его положительный опыт работы с продуктом и лояльность, искть через него новых клиентов, повышать имидж своей компании и продукта.

Хочет, но не может купить

Выяснить причину. Добиться приоритета для своего товара. Дать совет, предоставить необходимые условия (например, кредит, отсрочку, скидку и т.п.). Подождать и осуществить продажу.

Не хочет, но может купить

Выяснить причину нежелания покупать товар и попытаться е устранить, рассказав о преимуществах товара или о предоставлении дополнительных условиях. Провести тест, предоставить возможность временного использования, стимулировать желание подарком, участием в розыгрыше призов и т.д. Заключить сделку.

Не хочет и не может купить

Выяснить причины и принять желание, стимулировать желание и предоставить условия, облегчающие приобретение товара, либо отказаться от этого клиента.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments