Instamart начал доставлять из "Ашана" и ввел динамическое ценообразование
Игорь Бахарев
Кроме того сервис запустил в тестовом режиме динамическое ценообразование при доставке продуктов. Клиенты, желающие получить товары с 13:00 до 18:00, будут получить значительную скидку, сообщает Retail.ru.
Новые цены доступны для заказов из магазинов МЕТРО, "ВкусВилл", "Карусель" и "Лента". На время эксперимента дневной тариф стандартной доставки будет снижаться на 100-250 рублей в зависимости от загруженности соответствующего временного слота. Сейчас стоимость обычной доставки составляет от 99 до 299 рублей в зависимости от суммы заказа.
Как рассказали в компании, перед эксперементом был проведен анализ распределения нагрузки на курьерскую службу. Специалисты сервиса пришли к выводу, что самыми популярными для получения заказов являются интервалы с 9 до 11 часов утра и с 6 до 9 часов вечера. При этом в дневные часы, с 13.00 до 18.00, происходит серьезный спад спроса. Соответственно, в это время курьерские мощности компании недостаточно загружены.
Предполагается, что динамичное ценообразование и введение дискаунт-интервалов в дневное время поможет перенаправить заказы с загруженных утренних и вечерних слотов и загрузить дневные. Таким образом, компания сможет более эффективно утилизировать ресурсы сборщиков и водителей и как следствие - повысить доступность сервиса утром и вечером.
"На этапе активного развития компания должна по максимуму совершенствовать операции и логистику. Мы видим, что спрос на доставку в утренние часы порой значительно превышает доступные временные интервалы. В часы пик мы стараемся вывести как можно больше сборщиков и водителей, однако этих мер не всегда бывает достаточно", - рассказывает управляющий директор компании Instamart Асан Курмангужин.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте