Меню

Instamart добрался до Петербурга двинется на юг

Игорь Бахарев
Сервис доставки продуктов Instamart продолжает осваивать российские регионы. Вслед за Казанью и Екатеринбургом, компания начала работу в Санкт-Петербурге.

По словам директора по региональному развитию Instamart Фармана Амирова, уже в первый месяц работы в Санкт-Петербурге компания планирует сделать более 2 тысяч доставок, а к концу года рассчитывает вырасти в 8 раз.
"Санкт-Петербург - город с одним из самых динамичных рынков доставки продуктов питания в России, в ближайшие 2 года он будет расти, а объем продаж увеличится в 3-5 раз. Мы рассчитываем к декабрю выйти на показатель доставки - около 500 заказов в день. Нам очень интересно работать в таких условиях", - говорит он.
Основная цель по северной столице - порядка 400 миллионов рублей общей выручки к концу этого года.

Следующие города, на которые нацелился Instamart - Нижний Новгород и Ростов-на-Дону, рассказали E-pepper.ru в компании. При этом уже к концу года планируется запуститься во всех 15 городах-миллионниках страны.

В 2018 году компания впервые за пять лет вышла на операционную прибыльность, продемонстрировав троекратный рост по сравнению с прошлым годом.

Число клиентов компании за год выросло в 2,7 раза до 52 тыс. человек. Такого результата удалось добиться благодаря открытию сервиса в Казани и Екатеринбурге в августе и октябре, подключению новых ритейлеров – ВкусВилл и Ашан, а также сокращению слотов доставки до 2-х часов, а для некоторых точек до часа.
«Мы видим, что стратегия роста, основанная на партнерстве с сильными продуктовыми ритейлерами, а также расширение географии присутствия, полностью оправдали себя. Сегодня Казань и Екатеринбург, где мы сотрудничаем с гипермаркетами МЕТРО, приносят нам 10% выручки. До конца 2019 года мы планируем значительно увеличить присутствие в регионах и запустить свой сервис во всех городах миллиониках. Мы ставим перед собой задачу - стать лидером в России по доставке продуктов с полок магазинов», – сообщил Асан Курмангужин, управляющий директор компании Instamart.

Материал по теме

Продажи "Вкусвилл" в онлайне выросли в 30 раз

Материал по теме

Delivery Club удвоил число партнёров

Материал по теме

Performance Group выведет готовую еду в регионы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...