Instagram тестирует 3D рекламу, доступную в новых моделях iPhone
Игорь Бахарев
Instagram тестирует новый рекламный формат с использованием функции 3D Touch, доступной на iPhone 6 и iPhone 6S, сообщает
Рекламодатели получат возможность размещать несколько изображений в одном объявлении. Такие «многоуровневые» посты можно будет просмотреть с помощью сильного нажатия на изображение.
Пользователи новой модели iPhone смогут взаимодействовать с рекламой нового формата, а также совершать покупки с помощью платежной системы Apple Pay, при этом не нужно будет вводить персональные данные или покидать приложение социальной сети.
Такой тип рекламы может быть полезен, например, представителям ресторанного бизнеса или fashion-ритейлерам, чтобы продемонстрировать различные пункты из меню заведения или представить товар в нескольких цветовых вариантах.
Напоманим, в начале ноября Instagram запустил «карусельные» объявления, которые могут включать в себя до пяти изображений одновременно. Запустить такую рекламу можно самостоятельно с помощью Ads API, Power Editor, а также Ads Manager от Facebook.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте