Меню

Instagram тестирует 3D рекламу, доступную в новых моделях iPhone

Игорь Бахарев

Instagram тестирует новый рекламный формат с использованием функции 3D Touch, доступной на iPhone 6 и iPhone 6S, сообщает Digiday со ссылкой на представителей социальной сети. 

Рекламодатели получат возможность размещать несколько изображений в одном объявлении. Такие «многоуровневые» посты можно будет просмотреть с помощью сильного нажатия на изображение.  

Пользователи новой модели iPhone смогут взаимодействовать с рекламой нового формата, а также совершать покупки с помощью платежной системы Apple Pay, при этом не нужно будет вводить персональные данные или покидать приложение социальной сети. 

Такой тип рекламы может быть полезен, например, представителям ресторанного бизнеса или fashion-ритейлерам, чтобы продемонстрировать различные пункты из меню заведения или представить товар в нескольких цветовых вариантах. 

Напоманим, в  начале ноября Instagram запустил «карусельные» объявления, которые могут включать в себя до пяти изображений одновременно. Запустить такую рекламу можно самостоятельно с помощью Ads API, Power Editor, а также Ads Manager от Facebook.

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Instagram тестирует режим маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...