«Карусельные» объявления в Instagram расширят возможности рекламодателей
Игорь Бахарев
Instagram анонсировал появление нового формата рекламы, который позволит более гибко управлять рекламными компаниями благодаря доступу к инструментам для создания «карусельных» объявлений.
Такие объявления могут включать в себя до пяти изображений одновременно. Запустить рекламу можно с помощью инструментов Ads API, Power Editor, а также Ads Manager от Facebook, благодаря чему рекламодатель получит возможность самостоятельно размещать, отслеживать и редактировать рекламные кампании.
В сообщении компании сказано, что новый формат объявлений увеличил конверсию производителю косметики L'Occitaine на 58% по сравнению с обычной рекламой, где использовалось всего одно изображение и ссылка на сайт.
Принцип работы «карусельных» объявлений:
В конце сентября Instagram совместно с Aitarget запустили официальную продажу рекламы в социальной сети в России. Изначально для рекламных постов были предусмотрены следующие форматы: картинка со ссылкой, короткий видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте