Меню

«Карусельные» объявления в Instagram расширят возможности рекламодателей

Игорь Бахарев

Instagram анонсировал появление нового формата рекламы, который позволит более гибко управлять рекламными компаниями благодаря доступу к инструментам для создания «карусельных» объявлений.

Такие объявления могут включать в себя до пяти изображений одновременно. Запустить рекламу можно с помощью инструментов Ads API, Power Editor, а также Ads Manager от Facebook, благодаря чему рекламодатель получит возможность самостоятельно размещать, отслеживать и редактировать рекламные кампании. 

В сообщении компании сказано, что новый формат объявлений увеличил конверсию производителю косметики L'Occitaine на 58% по сравнению с обычной рекламой, где использовалось всего одно изображение и ссылка на сайт.

"карусельная" реклма в instagram

Принцип работы «карусельных» объявлений: 

В конце сентября Instagram совместно с Aitarget запустили официальную продажу рекламы в социальной сети в России. Изначально для рекламных постов были предусмотрены следующие форматы: картинка со ссылкой, короткий видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения.

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Instagram тестирует режим маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...