Меню

«Карусельные» объявления в Instagram расширят возможности рекламодателей

Игорь Бахарев

Instagram анонсировал появление нового формата рекламы, который позволит более гибко управлять рекламными компаниями благодаря доступу к инструментам для создания «карусельных» объявлений.

Такие объявления могут включать в себя до пяти изображений одновременно. Запустить рекламу можно с помощью инструментов Ads API, Power Editor, а также Ads Manager от Facebook, благодаря чему рекламодатель получит возможность самостоятельно размещать, отслеживать и редактировать рекламные кампании. 

В сообщении компании сказано, что новый формат объявлений увеличил конверсию производителю косметики L'Occitaine на 58% по сравнению с обычной рекламой, где использовалось всего одно изображение и ссылка на сайт.

"карусельная" реклма в instagram

Принцип работы «карусельных» объявлений: 

В конце сентября Instagram совместно с Aitarget запустили официальную продажу рекламы в социальной сети в России. Изначально для рекламных постов были предусмотрены следующие форматы: картинка со ссылкой, короткий видеоролик и картинка с кнопкой установки приложения.

Материал по теме

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Instagram тестирует режим маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...