Instagram подключает открытый рекламный API

Игорь Бахарев

Instagram перешел на рекламный API. Открытый API для партнеров теперь позволит маркетологам покупать рекламу в Instagram и автоматизировать кампании. Раньше покупка рекламы в Instagram была отдельным случаем в медиа-планировании, ведь при этом необходимо было напрямую общаться с представителем соцсети. 

В ближайшее время все рекламодатели теперь смогут планировать кампании в Instagram, заниматься кросс-продвижением, составлять расписания и следить за маркетинговой активностью через другие социальные сети.

В июне вместе с объявлением о тестировании Instagram Ads API, представители соцсети сообщили, что все инструменты таргетинга в Facebook будут открыты для рекламодателей и в Instagram. В том же месяце были запущены кнопки "Купить сейчас" и другие сообщения для рекламодателей для связи вне приложения. А в начале этого года Instagram представил "карусель рекламы", что позволило маркетологам вставлять больше изображений в одно объявление.

В аналитической записке, опубликованной в прошлом месяце, специалисты Банка Америки предполагают, что доходы Instagram от рекламы к 2017 году могут достичь $ 1 млрд и подняться до $ 3.86 млрд к 2020 году.

instagram

Источник

HootSuite, один из партнеров Instagram Ads API, объясняет в пресс-релизе, почему новая функция актуальна для маркетологов: «Эта интеграция поможет сделать работу маркетологов и менеджеров в соцсетях более эффективной, так как они больше не будут переключаться между телефоном и компьютером, чтобы отслеживать все аспекты кампании в соцсети. Например, если новый продукт запущен, ответы на комментарии можно делать из того же окна, где происходить взаимодействие с пользователями Twitter и Facebook. Все в одном месте».

Партнеры соцсети уже начали интеграцию, о чем 4 августа сделали совместное заявление. API сейчас используют партнеры Facebook: HootSuite, Kenshoo, Brand Networks, Salesforce Marketing Cloud, Unified, SocialCode, 4C, Nanigans и Ampush. Ожидается, что их число возрастет.

Материал по теме

Как интернет-магазину косметики вести аккаунт в Instagram в 2020?

Материал по теме

Facebook представила новый раздел для онлайн-покупок

Материал по теме

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...