Instagram подключает открытый рекламный API

Игорь Бахарев

Instagram перешел на рекламный API. Открытый API для партнеров теперь позволит маркетологам покупать рекламу в Instagram и автоматизировать кампании. Раньше покупка рекламы в Instagram была отдельным случаем в медиа-планировании, ведь при этом необходимо было напрямую общаться с представителем соцсети. 

В ближайшее время все рекламодатели теперь смогут планировать кампании в Instagram, заниматься кросс-продвижением, составлять расписания и следить за маркетинговой активностью через другие социальные сети.

В июне вместе с объявлением о тестировании Instagram Ads API, представители соцсети сообщили, что все инструменты таргетинга в Facebook будут открыты для рекламодателей и в Instagram. В том же месяце были запущены кнопки "Купить сейчас" и другие сообщения для рекламодателей для связи вне приложения. А в начале этого года Instagram представил "карусель рекламы", что позволило маркетологам вставлять больше изображений в одно объявление.

В аналитической записке, опубликованной в прошлом месяце, специалисты Банка Америки предполагают, что доходы Instagram от рекламы к 2017 году могут достичь $ 1 млрд и подняться до $ 3.86 млрд к 2020 году.

instagram

Источник

HootSuite, один из партнеров Instagram Ads API, объясняет в пресс-релизе, почему новая функция актуальна для маркетологов: «Эта интеграция поможет сделать работу маркетологов и менеджеров в соцсетях более эффективной, так как они больше не будут переключаться между телефоном и компьютером, чтобы отслеживать все аспекты кампании в соцсети. Например, если новый продукт запущен, ответы на комментарии можно делать из того же окна, где происходить взаимодействие с пользователями Twitter и Facebook. Все в одном месте».

Партнеры соцсети уже начали интеграцию, о чем 4 августа сделали совместное заявление. API сейчас используют партнеры Facebook: HootSuite, Kenshoo, Brand Networks, Salesforce Marketing Cloud, Unified, SocialCode, 4C, Nanigans и Ampush. Ожидается, что их число возрастет.

Материал по теме

Наперегонки с медиаинфляцией. Можно ли говорить про рост рынка инфлюенс маркетинга в 12-15%

Материал по теме

Programmatic: как получать заявки и продажи там, где их не ждали

Материал по теме

Маркетинговые расходы в eСommerce увеличиваются: стоимость закупки трафика выросла на 6,5%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китай меняет правила для онлайн-платформ и ограничивает демпинг

Китай готовит серьёзные изменения в правилах работы онлайн-платформ. Документ вступит в силу 10 апреля. Регуляторы заявляют, что меры направлены на защиту прав как потребителей, так и продавцов. В условиях,...

Предновогодний ажиотаж замедлил доставку зарубежных онлайн-заказов

Предновогодний всплеск онлайн-покупок привел к задержкам международных отправлений. О росте сроков доставки товаров из-за рубежа сообщили крупные игроки логистического и eСommerce-рынка, включая Почту Росси...

Amazon и OpenAI обсуждают стратегическое партнерство в ИИ

OpenAI ведет переговоры с Amazon о стратегическом партнерстве, которое может принести разработчику ChatGPT инвестиции на сумму не менее $10 млрд. Потенциальная сделка способна укрепить ее позиции на рынке о...

Онлайн тянет розницу вверх: оборот торговли в России превысит 60 трлн рублей

Онлайн-торговля продолжает тянуть за собой всю российскую розницу. По оценке рейтингового агентства "Национальные кредитные рейтинги" (НКР),  в 2025 году оборот розничной торговли вырастет на 7,5% и впервые...

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック