inSales проводит большую онлайн-конференцию "О чём говорит e-commerce", посвящённую электронной торговле

Игорь Бахарев

Рынок электронной коммерции растёт семимильными шагами, маркетлейсы ежегодно кратно увеличивают обороты, и предпринимателей, желающих попробовать свои силы в отрасли, всё больше. Этот тренд на взлёте, и мы хотим подробно поговорить о нём. 

26 октября inSales впервые проведёт онлайн-конференцию "О чём говорит e-commerce". Спикеры в трёх тематических блоках расскажут, как улучшить бизнес-процессы и увеличить прибыль. Три стрима конференции: интернет-магазины, маркетплейсы, соцсети и мессенджеры. Выступления направлены на представителей малого и среднего бизнеса, которые хотят сделать своё дело эффективнее, при этом не тратя больших бюджетов. 

"Мы стараемся сделать эту конференцию не похожей на десятки других, где очень часто крупный бизнес рассказывает о том, как правильно расходовать миллионные бюджеты, или о том, как они достигли своих вершин. Всё это, возможно, и увлекательно слушать, но практической пользы даёт не очень много. Мы же приглашаем практиков, которые могут дать советы в конкретной области и дать конкретное видение слабых мест и точек роста российским селлерам и владельцам интернет-магазинов", - оргкомитет конференции. 

Какие темы будут на конференции: 

·           как увеличить конверсию карточки товара;

·           как получать тысячи заказов с Авито;

·           как выстроить продажи в интернет-магазине, чтобы не прогореть;

·           как превратить Telegram в стратегический канал продаж и др.

 

На конференции выступят:

·           Ульяна Жеринова, основатель агентства Townsend;

·           Николай Шапкин, топ-селлер на Amazon и WB;

·           Павел Пресняков, владелец 6 интернет-магазинов;

·           Вик Довнар, основатель hooglink.agency и др.

 

Конференция бесплатна для участников. Присоединяйтесь

Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.