Меню

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Игорь Бахарев

ГК "Обувь России" в конце сентября начала сотрудничать с компанией IML. Благодаря этому до конца года "Обувь России планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.

На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах "Обуви России" в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы - Урал и европейскую часть России.

Компания IML стала десятым партнером "Обуви России" по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.

"На текущий момент мы в среднем выдаем 90-100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее - увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых. Предлагая современные сервисы, мы отвечаем на запросы наших клиентов. Также это позволяет нам привлекать дополнительный трафик в наши магазины и расширять базу лояльных покупателей", - комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова.

Партнерами маркетплейса смогут стать любые представители малого и среднего бизнеса (МСП) при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на специальном сайте https://point.wb.ru/ и прислать информацию о помещении.

"Обувь России" объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков "Продаем". В феврале группа развернула онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина westfalika.ru.

За первые полгода оборот маркетплейса "Обуви России" в первом полугодии превысил 2 млрд рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров. В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. 

Материал по теме

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

Материал по теме

eCommerce-2021: Куда польются финансовые потоки

Материал по теме

Доставка до двери вошла в моду

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Фулфилмент для интернет-торговли 2020: аналитика Data Insight

Рынок фулфилмента в России в 2019 году составил 15 млрд рублей. Всего было обработано 65 млн отправлений. К концу 2020 года объём рынка достигнет 27,5 млрд рублей, что соответствует 109 млн отправлений....

Эффективные модели 2020: что советуют сибирские компании

18 и 19 ноября 2020 года Obuv Rossii Conference и e-commerce клуб "Сибирь" провели 6-ю Сибирскую конференцию "Эффективный интернет маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Мы расспросили спик...

KupiVip будет развивать fashion-бизнес на AliExpress

KupiVip и AliExpress Россия объявили о заключении договора эксклюзивного партнерства. На площадке уже появился официальный магазин ритейлера. Там будет представлено 100 тысяч товаров из ассортимента интерне...

"Киберпонедельник" в США и Великобритании: рекорды и разочарования

Продажи американских ритейлеров в "киберпонедельник" выросли на 15,1% по сравнению с показателем за тот же день прошлого года и достигли рекордных $10,8 млрд. По данным Adobe Analytics, более трети покупо...

"Тинькофф" заинтересовался eGrocery

В суперприложении банка "Тинькофф" в разделе "Продукты" появился мини-магазин "Азбуки вкуса". Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из магазинов сети. Серв...

"Лента" запустила онлайн-заказ в 70 городах

Сеть "Лента" открыла сервис заказа и самовывоза во всех городах присутствия компании. Услуга экспресс-доставки доступна жителям более 70 городов и до конца года заработает по всей стране. Покупатели ...