IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов
Игорь Бахарев
ГК "Обувь России" в конце сентября начала сотрудничать с компанией IML. Благодаря этому до конца года "Обувь России планирует удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов.
На начальном этапе 170 пунктов выдачи заказов логистического оператора заработают в магазинах "Обуви России" в Сибири и на Дальнем Востоке, в дальнейшем проект будет масштабироваться на другие регионы - Урал и европейскую часть России.
Компания IML стала десятым партнером "Обуви России" по открытию партнерских ПВЗ. Ритейлер намерен дальше активно развивать проект ПВЗ и к концу 2020 года удвоить ежемесячный объем выдаваемых посылок, увеличив его до 200 тыс.
"На текущий момент мы в среднем выдаем 90-100 тыс. посылок в месяц. Наша задача на ближайшее будущее - увеличить эти объемы, развивая сотрудничество с уже имеющимися партнерами и подключая новых. Предлагая современные сервисы, мы отвечаем на запросы наших клиентов. Также это позволяет нам привлекать дополнительный трафик в наши магазины и расширять базу лояльных покупателей", - комментирует руководитель группы финансовых услуг ГК "Обувь России" Наталья Куликова.
Партнерами маркетплейса смогут стать любые представители малого и среднего бизнеса (МСП) при наличии юридического лица. Для этого нужно зарегистрироваться на специальном сайте https://point.wb.ru/ и прислать информацию о помещении.
"Обувь России" объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков "Продаем". В феврале группа развернула онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина westfalika.ru.
За первые полгода оборот маркетплейса "Обуви России" в первом полугодии превысил 2 млрд рублей. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров. В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте