IML доставила более 3,5 млн заказов в 2016 году

Игорь Бахарев

Логистический оператор IML подвел итоги 2016 года. По данным представителей компании, в прошлом году грузооборот вырос на 10,8% и составил 5,1 тысяч тонн, а количество доставленных заказов увеличилось на 7,6%, достигнув более 3,5 млн штук. 

Средний чек на заказы, доставленные IML в 2016 году, стал больше на 8,3% – 2,9 тысяч рублей. Количество возвратов за год выросло незначительно – на 0,67%, однако их доля в общем объеме отправлений не превысила 0,61%. Доля частичного отказа снизилась на 14,4%, составив 2,14%.

В прошлом году IML расширила свою географию, открыв 130 новых пунктов выдачи заказов в 12 городах России. К январю 2017 года количество ПВЗ достигло 280 точек. Кроме того, компания организовала авиадоставку в 16 городах, сократив сроки ожидания заказов: сейчас в самую удалённую от центральной России точку, Владивосток, компания доставляет заказы за 3-5 дней.

Также в 2016 году логистический оператор переоснастил курьерскую службу в Санкт-Петербурге. Планшеты получили курьеры не только города, но и области. С 2017 года компания переходит на единый стандарт технического оснащения курьеров: планшет, терминал для оплаты банковской картой и мобильная касса будут у сотрудников во всех регионах. 

В этом году IML намерена вдвое увеличить количество ПВЗ, доведя их количество до 500 точек, а также развернуть курьерскую доставку дополнительно в 50 крупных городах России. План по развитию курьерской доставки на 2017 год предполагает организацию работы компании в столицах всех субъектов страны. 

В июне прошлого года оператор обновил информационную систему по обработке и доставке заказов, благодаря чему упростился процесс работы с частичными отказами: онлайн-магазины начали получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. 

Материал по теме

Wildberries резко сократил чистую прибыль

Материал по теме

Ozon вышел на точку безубыточности

Материал по теме

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи до 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...