IML доставила более 3,5 млн заказов в 2016 году

Игорь Бахарев

Логистический оператор IML подвел итоги 2016 года. По данным представителей компании, в прошлом году грузооборот вырос на 10,8% и составил 5,1 тысяч тонн, а количество доставленных заказов увеличилось на 7,6%, достигнув более 3,5 млн штук. 

Средний чек на заказы, доставленные IML в 2016 году, стал больше на 8,3% – 2,9 тысяч рублей. Количество возвратов за год выросло незначительно – на 0,67%, однако их доля в общем объеме отправлений не превысила 0,61%. Доля частичного отказа снизилась на 14,4%, составив 2,14%.

В прошлом году IML расширила свою географию, открыв 130 новых пунктов выдачи заказов в 12 городах России. К январю 2017 года количество ПВЗ достигло 280 точек. Кроме того, компания организовала авиадоставку в 16 городах, сократив сроки ожидания заказов: сейчас в самую удалённую от центральной России точку, Владивосток, компания доставляет заказы за 3-5 дней.

Также в 2016 году логистический оператор переоснастил курьерскую службу в Санкт-Петербурге. Планшеты получили курьеры не только города, но и области. С 2017 года компания переходит на единый стандарт технического оснащения курьеров: планшет, терминал для оплаты банковской картой и мобильная касса будут у сотрудников во всех регионах. 

В этом году IML намерена вдвое увеличить количество ПВЗ, доведя их количество до 500 точек, а также развернуть курьерскую доставку дополнительно в 50 крупных городах России. План по развитию курьерской доставки на 2017 год предполагает организацию работы компании в столицах всех субъектов страны. 

В июне прошлого года оператор обновил информационную систему по обработке и доставке заказов, благодаря чему упростился процесс работы с частичными отказами: онлайн-магазины начали получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам. 

Материал по теме

"Детский мир" рассказал о eCommerce-стратегии

Материал по теме

Ozon вырос на 150% за полгода

Материал по теме

Lamoda нарастила оборот на 45,2%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...