LOGO

IML доставила более 3,5 млн заказов в 2016 году

Игорь Бахарев
30 Марта 2017, в 12:48, в Новости e-commerce, в сюжете: IML, финансовые результаты

Логистический оператор IML подвел итоги 2016 года. По данным представителей компании, в прошлом году грузооборот вырос на 10,8% и составил 5,1 тысяч тонн, а количество доставленных заказов увеличилось на 7,6%, достигнув более 3,5 млн штук. 

Средний чек на заказы, доставленные IML в 2016 году, стал больше на 8,3% – 2,9 тысяч рублей. Количество возвратов за год выросло незначительно – на 0,67%, однако их доля в общем объеме отправлений не превысила 0,61%. Доля частичного отказа снизилась на 14,4%, составив 2,14%.

В прошлом году IML расширила свою географию, открыв 130 новых пунктов выдачи заказов в 12 городах России. К январю 2017 года количество ПВЗ достигло 280 точек. Кроме того, компания организовала авиадоставку в 16 городах, сократив сроки ожидания заказов: сейчас в самую удалённую от центральной России точку, Владивосток, компания доставляет заказы за 3-5 дней.

Также в 2016 году логистический оператор переоснастил курьерскую службу в Санкт-Петербурге. Планшеты получили курьеры не только города, но и области. С 2017 года компания переходит на единый стандарт технического оснащения курьеров: планшет, терминал для оплаты банковской картой и мобильная касса будут у сотрудников во всех регионах. 

В этом году IML намерена вдвое увеличить количество ПВЗ, доведя их количество до 500 точек, а также развернуть курьерскую доставку дополнительно в 50 крупных городах России. План по развитию курьерской доставки на 2017 год предполагает организацию работы компании в столицах всех субъектов страны. 

В июне прошлого года оператор обновил информационную систему по обработке и доставке заказов, благодаря чему упростился процесс работы с частичными отказами: онлайн-магазины начали получать информацию о том, от каких позиций заказа отказался получатель, могут контролировать сумму прихода, отслеживать статус по возвращаемым заказам.