Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

IKEA запускает интернет-магазин в Омске

Игорь Бахарев
15 Июля 2013, в 07:29, в Новости e-commerce
В Омске стартовала тестовая версия интернет-магазина IKEA В Омске стартовала тестовая версия интернет-магазина IKEA - http://bit.ly/12CGVlm Компания сообщила, что теперь на сайте можно выбирать понравившиеся товары, добавлять их в список покупок и направлять заявку в магазин. После подтверждения заказа представитель компании организует доставку, которая займет от одного до трех дней. Кроме этого, оформить заказ можно через колл-центр. До недавнего времени на сайте IKEA можно было только просматривать каталог, формировать список покупок и проверять наличие товара в конкретном гипермаркете. Цены в онлайне не будут отличаться от оффлайновых, а стоимость доставки, как и при заказе в магазине, будет зависеть от веса и размера покупки и адреса доставки. Например, заказ весом до 30 кг и объемом до 0,5 м3 равен по стоимости «Доставке в синей сумке» и составляет 69 руб. Доставка заказа весом свыше 30 кг и объемом 0,5 м3 приравнивается к обычной доставке стоимостью 499 руб. Оплачивать покупки пока можно только наличными, однако IKEA рассматривает возможность введения оплаты банковскими картами. Проект будет тестироваться в течение полугода. За это время ритейлер планирует наладить работу служб приема заказов и доставки. Если пробная версия интернет-магазина покажет хорошие результаты, представители компании не исключают, что подобная услуга будет введена и в других городах присутствия гипермаркетов IKEA. Генеральный директор сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент считает, что выход IKEA на рынок онлайн-торговли свидетельствует о том, что ритейлер почувствовал серьезную конкуренцию со сторону других игроков. «Раньше компания хоть и развивала сервис доставки, но покупать онлайн клиенты не могли. Возможно, ритейлер рассчитывал на то, что покупатель, посещая их магазин, купит что-то дополнительно, хотя изначально покупать это не собирался. Однако интернет – перспективный канал продаж и многие сетевые мебельные ритейлеры начали его осваивать. Для того чтобы не потерять своих покупателей и долю на рынке, IKEA следует их примеру». В свою очередь, Hoff развивает этот канал с 2011 г и, по словам Кучмента, сейчас он приносит компании порядка 7% от общей выручки.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments