IKEA запускает интернет-магазин в Омске

Игорь Бахарев
В Омске стартовала тестовая версия интернет-магазина IKEA В Омске стартовала тестовая версия интернет-магазина IKEA - http://bit.ly/12CGVlm Компания сообщила, что теперь на сайте можно выбирать понравившиеся товары, добавлять их в список покупок и направлять заявку в магазин. После подтверждения заказа представитель компании организует доставку, которая займет от одного до трех дней. Кроме этого, оформить заказ можно через колл-центр. До недавнего времени на сайте IKEA можно было только просматривать каталог, формировать список покупок и проверять наличие товара в конкретном гипермаркете. Цены в онлайне не будут отличаться от оффлайновых, а стоимость доставки, как и при заказе в магазине, будет зависеть от веса и размера покупки и адреса доставки. Например, заказ весом до 30 кг и объемом до 0,5 м3 равен по стоимости «Доставке в синей сумке» и составляет 69 руб. Доставка заказа весом свыше 30 кг и объемом 0,5 м3 приравнивается к обычной доставке стоимостью 499 руб. Оплачивать покупки пока можно только наличными, однако IKEA рассматривает возможность введения оплаты банковскими картами. Проект будет тестироваться в течение полугода. За это время ритейлер планирует наладить работу служб приема заказов и доставки. Если пробная версия интернет-магазина покажет хорошие результаты, представители компании не исключают, что подобная услуга будет введена и в других городах присутствия гипермаркетов IKEA. Генеральный директор сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff Михаил Кучмент считает, что выход IKEA на рынок онлайн-торговли свидетельствует о том, что ритейлер почувствовал серьезную конкуренцию со сторону других игроков. «Раньше компания хоть и развивала сервис доставки, но покупать онлайн клиенты не могли. Возможно, ритейлер рассчитывал на то, что покупатель, посещая их магазин, купит что-то дополнительно, хотя изначально покупать это не собирался. Однако интернет – перспективный канал продаж и многие сетевые мебельные ритейлеры начали его осваивать. Для того чтобы не потерять своих покупателей и долю на рынке, IKEA следует их примеру». В свою очередь, Hoff развивает этот канал с 2011 г и, по словам Кучмента, сейчас он приносит компании порядка 7% от общей выручки.
Материал по теме

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Материал по теме

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Материал по теме

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.