IKEA закончила финальную распродажу

Игорь Бахарев

Онлайн-распродажа торговой сети IKEA перед ее уходом с российского рынка подошла к концу. Как говорится на сайте ритейлера, продажи завершены как для обычных покупателей, так и для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны. 

В пресс-службе говорят, что магазины останутся закрытыми и будут работать только на выдачу оформленных заказов, а также возврат и обмен товаров. При этом заказы с самовывозом нужно будет забрать в выбранный временной интервал, поменять его нельзя. 

Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время. 

Невостребованные заказы будут расформированы, деньги вернут на счет, с которого производилась покупка. Гарантийный срок на все товары, купленные после 5 июля, составит два месяца с момента приобретения. 

За время распродажи IKEA в России, считают эксперты, могла заработать до 50 миллиардов рублей. 

Часть товаров из ассортимента ритейлера можно будет купить и после ухода компании, как на маркетплейсах, так и у самих российских производителей. 

Аналитики оценивают стоимость производственных активов IKEA до 15 млрд рублей. При этом интерес на фабрики проявляли  несколько игроков, в частности российская мебельная сеть Hoff. Однако сделки пока не состоялось.

Материал по теме

Кто выиграл от ухода иностранных продавцов мебели: аналитика по онлайну

Материал по теме

Mr.Doors открыл онлайн-магазин

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил ассортимент "от IKEA"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Decathlon и Aero: взаимная интеграция команд и внедрение в экосистему ecommerce-сервисов

В Aero рассказали об опыте сложной разработки eCommerce-платформы для спортивного ритейлера №1 в Европе в формате интеграции инхаус- и аутсорс-команды. Разработчики перепроектировали UX онлайн-покупок и объедин...

Три тренда мобильных приложений в eCommerce в 2023 году

Искусственный интеллект, чат-боты, видеоформаты и современные инструменты персонализации. Генеральный директор Creonit Антон Макаров рассказал, какие тренды в мобильных приложениях будут развиваться в 2023 г...

Хотели data-driven, а получилось как всегда: типичные проблемы организации данных, антикейсы и руководство к действию

Влияние данных на бизнес растет. Компании стремятся стать data-driven и принимать решения на основе данных. Это получается не всегда, зато: - ожидания не совпадают с реальностью, - отчеты противоречат д...

Как "Пятёрочка" развивала доставку в 2022 году

"Пятёрочка Доставка" поделилась итогами работы за 2022 год. География присутствия сервиса выросла на 60%. В 11 регионах сервис заработал впервые. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу ре...

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...