IKEA закончила финальную распродажу

Игорь Бахарев

Онлайн-распродажа торговой сети IKEA перед ее уходом с российского рынка подошла к концу. Как говорится на сайте ритейлера, продажи завершены как для обычных покупателей, так и для корпоративных клиентов. Корзина, список покупок и личный кабинет на сайте недоступны. 

В пресс-службе говорят, что магазины останутся закрытыми и будут работать только на выдачу оформленных заказов, а также возврат и обмен товаров. При этом заказы с самовывозом нужно будет забрать в выбранный временной интервал, поменять его нельзя. 

Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время. 

Невостребованные заказы будут расформированы, деньги вернут на счет, с которого производилась покупка. Гарантийный срок на все товары, купленные после 5 июля, составит два месяца с момента приобретения. 

За время распродажи IKEA в России, считают эксперты, могла заработать до 50 миллиардов рублей. 

Часть товаров из ассортимента ритейлера можно будет купить и после ухода компании, как на маркетплейсах, так и у самих российских производителей. 

Аналитики оценивают стоимость производственных активов IKEA до 15 млрд рублей. При этом интерес на фабрики проявляли  несколько игроков, в частности российская мебельная сеть Hoff. Однако сделки пока не состоялось.

Материал по теме

Яндекс Маркет расширил ассортимент "от IKEA"

Материал по теме

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Материал по теме

Кто вместо IKEA: наглядный эксперимент

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...

Число "параллельных" продавцов растёт по всей России: аналитика CloudPayments

С конца июня 2022 года, когда был разрешен параллельный импорт, количество компаний, продающих в онлайне ввезенные по параллельному импорту товары, растет в среднем на 20% в месяц. Такие данные приводят экс...

Wildberries инвестирует 300 млн рублей в сдерживание цен

С 21 по 25 сентября на Wildberries прошел новый этап программы "Бонус за рост заказов". В соответствии с ее условиями, предприниматели, которые сдерживают цены, предоставляя скидки на продукцию, и увеличива...

80% россиян покупают на онлайн-маркетплейсах: аналитика банка Home Credit

Чаще всего россияне пользуются отечественными маркетплейсами и онлайн-магазинами для заказов в сети. За последние три месяца 80% респондентов совершали покупки с помощью таких площадок. Такие данные приводи...

Сервис My Food запустил диетическую линейку

Сервис питания с доставкой My Food (входит в Performance Group) представил новую линейку питания LITE, которая рассчитана на тех, кто хочет питаться правильно, но при этом, ежедневно подсчитывая калории,  н...

Рынок электронной коммерции Японии: аналитика GlobalData

Рынок электронной коммерции Японии в 2022 году вырастет на 6,9% и достигнет 22,4 трлн иен ($194,3 млрд долларов), свидетельствует отчёт аналитической компании GlobalData.  Онлайн-продажи в Японии р...