IKEA активно развивает онлайн и хочет увеличить долю интернет-продаж с 3 до 10% к 2020
Игорь Бахарев
IKEA планирует развивать онлайн-продажи на рынках всех стран, а также увеличить их долю с 3% до 10% в общей выручке компании к 2020 году, пишет
В компании рассчитывают, что активные инвестиции в развитие канала помогут IKEA поднять уровень продаж интернет-интернет-магазина до €50 млрд. к 2020 году. Так, ритейлер планирует увеличить количество онлайн-площадок в 2016-2017 годах. Сейчас у шведской компании открыты розничные магазины в 28 странах, а в 13 есть сайты.
Большая часть доходов продолжит поступать от традиционных магазинов ритейлера, поскольку бизнес-модель компании изначально не была рассчитана на выход в интернет и предполагает, что покупатель выбирает товар непосредственно в магазине.
CEO компании подчеркнул: "Электронная торговля – существенная часть нашей стратегии роста. Мы также ожидаем, что она позволит получить больше клиентов и для розничных магазинов".
В октябре Петер Агнефьель рассказал, что IKEA налаживает логистику, а также тестирует новые системы для своего интернет-магазина в Ирландии для дальнейшего распространения на других площадках.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте