Ikea переводит каталоги в онлайн

Игорь Бахарев
Ikea перестанет выпускать печатную версию своего каталога. Он выходил ежегодно на протяжении 70 лет, и в период пика популярности тиражи достигали миллиона. Однако теперь в компании развивают онлайн-продажи и старые способы продажи считают ненужными.
"Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменились, интерес к бумажному каталогу снижается", - говорит управляющий директор Inter IKEA Systems B.V. Конрад Грюсс.
Кроме того объёмы продаж с помощью онлайн-канала постоянно растёт. За прошлый год онлайн-продажи выросли у IKEA на 45%. При этом на сайте IKEA.com было зарегистрировано более 4 млрд посещений.
За последние несколько лет Ikea протестировала новые форматы и способы распространения контента. Ещё в 2000 году каталог впервые стал доступен онлайн.
На днях IKEA открывает еще один магазин в городском формате в Москве, в ТРЦ "Европолис Ростокино" на проспекте Мира. Компания заключила договор аренды на 11 800 м². Таким образом, на проспекте Мира будет открыт крупнейший магазин ИКЕА в городском формате. Здесь будет представлен основной ассортимент бренда, а также расположится склад и пункт выдачи онлайн-покупок.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте