Меню

Ikea перевела каталог-2021 в аудиоформат

Игорь Бахарев

Ikea представила четырехчасовый подкаст, посвящённый каталогу бренда на 2021 год. Это альтернатива внушительному тому, которая позволит пробежаться по страницам каталога в комфортном формате, не занимая руки.

Новый каталог доступен для бесплатного прослушивания на YouTube, Spotify и Audiobooks.com. В подкасте рассказчик описывает содержание тома, страница за страницей. Каждая аудио глава описывает обстановку отдельного дома из каталога, а также предлагает практические советы по меблировке и декорированию.

Впервые подобный проект ритейлер представил в 2019 году. Тогда аудиокаталог был доступен на Spotify и на веб-сайте IKEA. В компании объяснили этот шаг снижением копий печатных версий каталога, ведь большинство клиентов заходят на сайт, прежде чем идти в магазин.

В 2020 году Ikea объявила о полном прекращении распространения печатной версии каталога. 

"Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменились, интерес к бумажному каталогу снижается", - говорит управляющий директор Inter IKEA Systems B.V. Конрад Грюсс.

Ритейлер вообще любит экспериментировать с аудиовизуальным контентом. Например, два года назад он запустил видеоканал, на котором в реальном времени велась трансляция доставки товаров на корабле через океан в Австралию. Эфир длился 336 часов, причём во второй его части показывали, как грузовики развозят товары из порта на склад компании. Сейчас запись эфира недоступна.

Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Материал по теме

"Деловые Линии" довезут мебель от IKEA до своих терминалов

Материал по теме

YouTube внедрит eCommerce-платформу

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...