Ikea перевела каталог-2021 в аудиоформат
Игорь Бахарев
Ikea представила четырехчасовый подкаст, посвящённый каталогу бренда на 2021 год. Это альтернатива внушительному тому, которая позволит пробежаться по страницам каталога в комфортном формате, не занимая руки.
Новый каталог доступен для бесплатного прослушивания на YouTube, Spotify и Audiobooks.com. В подкасте рассказчик описывает содержание тома, страница за страницей. Каждая аудио глава описывает обстановку отдельного дома из каталога, а также предлагает практические советы по меблировке и декорированию.
Впервые подобный проект ритейлер представил в 2019 году. Тогда аудиокаталог был доступен на Spotify и на веб-сайте IKEA. В компании объяснили этот шаг снижением копий печатных версий каталога, ведь большинство клиентов заходят на сайт, прежде чем идти в магазин.
В 2020 году Ikea объявила о полном прекращении распространения печатной версии каталога.
"Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменились, интерес к бумажному каталогу снижается", - говорит управляющий директор Inter IKEA Systems B.V. Конрад Грюсс.
Ритейлер вообще любит экспериментировать с аудиовизуальным контентом. Например, два года назад он запустил видеоканал, на котором в реальном времени велась трансляция доставки товаров на корабле через океан в Австралию. Эфир длился 336 часов, причём во второй его части показывали, как грузовики развозят товары из порта на склад компании. Сейчас запись эфира недоступна.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте