Ikea перевела каталог-2021 в аудиоформат

Игорь Бахарев

Ikea представила четырехчасовый подкаст, посвящённый каталогу бренда на 2021 год. Это альтернатива внушительному тому, которая позволит пробежаться по страницам каталога в комфортном формате, не занимая руки.

Новый каталог доступен для бесплатного прослушивания на YouTube, Spotify и Audiobooks.com. В подкасте рассказчик описывает содержание тома, страница за страницей. Каждая аудио глава описывает обстановку отдельного дома из каталога, а также предлагает практические советы по меблировке и декорированию.

Впервые подобный проект ритейлер представил в 2019 году. Тогда аудиокаталог был доступен на Spotify и на веб-сайте IKEA. В компании объяснили этот шаг снижением копий печатных версий каталога, ведь большинство клиентов заходят на сайт, прежде чем идти в магазин.

В 2020 году Ikea объявила о полном прекращении распространения печатной версии каталога. 

"Поведение наших клиентов и их подход к потреблению медиа изменились, интерес к бумажному каталогу снижается", - говорит управляющий директор Inter IKEA Systems B.V. Конрад Грюсс.

Ритейлер вообще любит экспериментировать с аудиовизуальным контентом. Например, два года назад он запустил видеоканал, на котором в реальном времени велась трансляция доставки товаров на корабле через океан в Австралию. Эфир длился 336 часов, причём во второй его части показывали, как грузовики развозят товары из порта на склад компании. Сейчас запись эфира недоступна.

Материал по теме

Ikea перейдёт на электронные чеки

Материал по теме

Ozon доставит товары из IKEA

Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...