IKEA открывает первые магазины омниканального формата

Игорь Бахарев

IKEA откроет свои первые мини-магазины в Ижевске и Саратове. Их площадь составит от 35 до 70 квадратных метров. Основная особенность новых точек - они будут совмещать возможности традиционного и онлайн-шопинга с цифровыми сервисами. 

В магазине можно оформить покупку онлайн, нельзя будет сразу взять купленные товары - их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом.

Россия станет одной из первых стран, в которой компания его протестирует. Новые точки улучшат доступность бренда в регионах, где не представлены магазины и студии IKEA. Всего компания откроет десять таких омниканальных мини-магазинов в России, выйдя на новые региональные рынки. 

В компании рассказывают, что новые точки продаж разработаны с учетом спроса на товары IKEA на российском рынке, а также трендов в потребительском поведении, появившихся в результате пандемии. За 2020 финансовый год (для IKEA – с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020) онлайн-продажи компании в России выросли на 171% по сравнению с предыдущим периодом.

"В последнее время многие переключились на покупки онлайн, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и "примерить" его для собственного интерьера до сих пор очень важны. Новые точки продаж – это гибрид онлайн и офлайн магазина IKEA, с помощью которого мы предоставляем клиентам новый канал для совершения покупок", – рассказывает генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию IKEA в России Понтус Эрнтелл.

По его словам, открыть такие новые точки продаж можно всего за несколько месяцев, они могут располагаться даже в небольших торговых центрах.

Материал по теме

Ikea перейдёт на электронные чеки

Материал по теме

Ozon доставит товары из IKEA

Материал по теме

Ikea расширила "Квартиротеку"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...