IKEA открывает первые магазины омниканального формата
Игорь Бахарев
IKEA откроет свои первые мини-магазины в Ижевске и Саратове. Их площадь составит от 35 до 70 квадратных метров. Основная особенность новых точек - они будут совмещать возможности традиционного и онлайн-шопинга с цифровыми сервисами.
В магазине можно оформить покупку онлайн, нельзя будет сразу взять купленные товары - их можно будет забрать в пунктах выдачи, расположенных рядом.
Россия станет одной из первых стран, в которой компания его протестирует. Новые точки улучшат доступность бренда в регионах, где не представлены магазины и студии IKEA. Всего компания откроет десять таких омниканальных мини-магазинов в России, выйдя на новые региональные рынки.
В компании рассказывают, что новые точки продаж разработаны с учетом спроса на товары IKEA на российском рынке, а также трендов в потребительском поведении, появившихся в результате пандемии. За 2020 финансовый год (для IKEA – с 1 сентября 2019 по 31 августа 2020) онлайн-продажи компании в России выросли на 171% по сравнению с предыдущим периодом.
"В последнее время многие переключились на покупки онлайн, но мы видим, что общение с консультантами, возможность увидеть товар и "примерить" его для собственного интерьера до сих пор очень важны. Новые точки продаж – это гибрид онлайн и офлайн магазина IKEA, с помощью которого мы предоставляем клиентам новый канал для совершения покупок", – рассказывает генеральный директор розничной сети и директор по устойчивому развитию IKEA в России Понтус Эрнтелл.
По его словам, открыть такие новые точки продаж можно всего за несколько месяцев, они могут располагаться даже в небольших торговых центрах.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте