ИИ в ритейле: обзор новинок от Digital Commerce 360

Игорь Бахарев

Ритейлеры всё чаще применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения не только для создания маркетинговых текстов и изображений. Обозреватель Digital Commerce 360 Аббас Халим рассказал, как в 2024 году как онлайн-ритейлеры и их технологические партнёры применяли ИИ для персонализации, создания сетей медиа-рекламы, оптимизации процесса оплаты, работы фулфилмент-центров и многого другого.

Amazon

Amazon представил Amelia, ИИ-ассистента для продавцов, на мероприятии Accelerate. Также компания запустила инструмент генеративного ИИ для создания товарных описаний на основе URL.

American Freight

После объединения с Sears Outlet компания изучает возможности генеративного ИИ для создания опыта онлайн-шопинга, схожего с посещением физических магазинов.

Ассоциация оптовых торговцев (AWG) США

Instacart внедряет доставку и "умные" тележки с искусственным интеллектом для розничных продавцов, входящих в AWG. Участники получат доступ к тележкам Caper от Instacart, которые используют ИИ и компьютерное зрение для распознавания товаров.

Best Buy

Best Buy Canada открывает свою рекламную платформу для сторонних брендов. Благодаря сотрудничеству с Rokt, сторонние бренды получат доступ к ее розничной медийной сети и аудитории покупателей. Также ритейлер внедрит генеративный ИИ для самостоятельного обслуживания клиентов и в помощь сотрудникам службы поддержки.

Casio

Британское подразделение сети Casio применяет инструмент рекомендаций от Nosto, чтобы помочь покупателям быстрее находить подходящие товары. Для оптимизации размещения рекомендаций используется A/B-тестирование.

eBay

eBay запускает новую функцию перепродажи с цифровым ID Certilogo. Функция "Перепродать на eBay" автоматически заполняет карточку товара информацией о предмете одежды, считываемой с QR-кода на этикетке.

Etsy

Платформа Etsy тестирует рекомендации в режиме Gift Mode с помощью ИИ. Функция Gift Mode использует машинное обучение, чтобы предлагать подходящие подарки.

Macy’s

Macy’s Media Network расширяет возможности ИИ благодаря технологии Rokt. Сотрудничество с Rokt поддержит инициативы Macy’s по продвижению своей кредитной карты и программы лояльности.

Michael Kors

Сеть Michael Kors первым внедрила ИИ-шопинг-ассистента от Mastercard. Shopping Muse, разработанный Dynamic Yield от Mastercard, был предоставлен Michael Kors для тестирования в 2023 году.

PayPal

PayPal анонсирует новые инструменты на основе ИИ. Шесть новых функций будут упрощать процесс оформления заказов и предоставлять продавцам новые способы привлечения клиентов с помощью акций.

Perry Ellis

Одежный ритейлер Perry Ellis использует ИИ для рекомендаций одежды онлайн. Основой нового решения стал движок рекомендаций от Syte. Решение адаптировали специально для одежды и электронной коммерции.

ThredUp

Ресейл-платформа ThredUp представляет инструменты на базе ИИ. Там появятся функции поиска, распознавания изображений и общения.

Ulta

Инструмент виртуальной примерки причесок с генеративным ИИ от Ulta помогает экспериментировать со стилями. Технология от Nvidia позволяет пользователям загружать фото, делать селфи или использовать модельное изображение, чтобы примерить различные варианты причесок.

Univision

Univision запускает функцию покупок через ТВ для зрителей премий. Телеканал начал тестировать шоппинг через ТВ с четырьмя коллекциями, созданными для Латиноамериканской музыкальной премии.

Wayfair

Wayfair представляет приложение с генеративным ИИ для Apple Vision Pro. В частности, инструмент Decorify позволит увидеть, как будет выглядеть комната в разных стилях дизайна с использованием продукции Wayfair.

Материал по теме

Нейросети в продажах. Как ИИ решает задачи продавцов на маркетплейсах

Материал по теме

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

Материал по теме

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

В 2024 году Китай стал лидером по экспорту одежды и обуви в Россию, заняв почти треть рынка фешен-товаров, заказанных за рубежом. По данным CDEK.Shopping, доля китайской продукции среди всех зарубежных тран...

В 2024 году драйвером рынка складской недвижимости в России стал eСommerce

Российский рынок складской недвижимости демонстрирует устойчивый рост, обусловленный стремительным развитием электронной коммерции. Особенно, согласно данным CMWP, заметны изменения в структуре спроса и объ...

Российский рынок электронной коммерции показал рекордный рост в 2024 году

Выручка сегмента электронной коммерции в России в 2024 году выросла на 45% и составила 19,9 трлн рублей, сообщает RB.RU со ссылкой на данные ФНС России. В 2023 году этот показатель составлял 13,7 трлн рубле...

Казахстан ужесточает контроль над российскими маркетплейсами

Власти Казахстана приняли решение усилить регулирование рынка электронной коммерции. В ближайшее время все иностранные (в том числе и российские) маркетплейсы, работающие на территории страны, будут обязаны...

"Магнит" установил рекорд по доставке заказов в новогодние праздники

Сервис "Магнит Доставка" показал рекордные результаты в период новогодних праздников. 30 декабря 2024 года было оформлено 267 тысяч заказов, что на порядок выше обычных показателей. Примечательно, что более...

Торговые центры и eСommerce: создание единой клиентской экосистемы

Торговые центры (ТЦ) сегодня — больше, чем просто место для шопинга. Это многофункциональные пространства для социализации, встреч и проведения досуга. Современные технологии, комфорт и эмоциональный опыт кл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.