iGooods рвётся на запад

Игорь Бахарев

Сервис доставки продуктов iGooods продаст долю в 10% для последующего выхода на европейский рынок. В ходе продажи акционеры намерены привлечь не менее 10 млн евро, сделку планируется закрыть до конца года.

Как говорит управляющий партнер iGooods Григорий Кунис, компании нужен инвестор, который будет иметь либо технологии, либо большую клиентскую базу, либо компетенции на рынке eGrocery.

В первую очередь сервис попробует освоить рынки Франции, Германии и Испании, а объем первоначальных инвестиций оценивается в 300 млн руб.

"У Joom есть большая пользовательская база на европейских рынках. Прежде всего во Франции, Германии и Испании. Поэтому мы получим доступ к большому количеству клиентов", — заявил Кунис.

iGooods может выйти на европейские рынки с собственным брендом по франшизе, а может и через партнерство с Joom. Сейчас у Joom 10% долей в iGooods. При этом маркетплейс уже тестирует на своем сайте сервис доставки продуктов joom fresh, который в сентябре будет доступен всем российским пользователям.

Предполагается, что при выходе iGooods в Европу Joom предоставит сервису свою платформу и пользовательскую базу, которая насчитывает 250 млн пользователей.

Кунис полагает, что инвестиции в маркетинг в Европе будет больше, чем в России, а срок их окупаемости — дольше. В России компания в среднем тратит на привлечение клиента 700 руб., в то время, как другие игроки — 2-3 тыс. руб. В Европе средняя стоимость привлечения составляет 100 евро.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков отметил, что планы iGooods весьма амбициозны, но вполне реализуемы. "Подобных e-grocery-проектов нет практически ни в Америке, ни в Европе. То, что сделал iGooods в России, весьма конкурентоспособно и тиражируемо", - пояснил он.

Сервис доставки продуктов из магазинов iGooods был основан в 2015 году, в 2018 году компания привлекла 123 млн рублей от консорциума инвесторов, среди которых были фонд SOL Ventures основателя Delivery Club Левона Оганесяна и его партнеров, экс-партнеры фонда Quadriga Capital Russia. В августе 2019 года международный маркетплейс Joom приобрел 10% управляющей компании iGooods за 325 млн рублей.



Материал по теме

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

Материал по теме

iGooods увеличил оборот почти в 3 раза

Материал по теме

Igooods добавил на полки электронику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

igooods: доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась

По данным igooods, доля зарубежных продуктов в заказах россиян снизилась. Если учитывать общий оборот сервиса по всем городам присутствия, доля брендов, произведенных за рубежом, стала меньше на 5 п.п. до 2...

Delivery Club, онлайн-базар или Avito: в России началась интернет-продажа новогодних ёлок

Сервис доставки продуктов Delivery Club начал поставлять живые елки своим клиентам. Партнёром агрегатора стал сервис доставки новогодних деревьев "Ёлки от Варламова", доставкой также займутся курьеры этой к...

"Яндекс" и "ВКонтакте" составят конкуренцию Avito

"Яндекс" запустил сервис "Яндекс.Объявления", с помощью которого можно купить, продать, обменять или подарить любой товар. В качестве основного плюса этой площадки называется тот, что "Объявления" использую...

Рейтинг омниканальности ритейлеров от Data Insight: лучшие из лучших

AWG и Data Insight провели исследование и опубликовали рейтинг топ-100 компаний с лучшим покупательским опытом. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж - насколько он хорошо вписан в общую с...

Как удалённые консультации помогает ритейлу: кейсы "М.Видео" и Neiman Marcus

Сеть "М.Видео" подвела первые итоги запуска видеконсультаций. В рамках этого сервиса продавец удалённо может авторизовать покупателя и вместе с ним оформить заказ. Более 500 продавцов при помощи виде...

"Магнит" тестирует новый сервис доставки

"Магнит" запустил собственный сервис доставки из гипермаркетов. Доставка из крупного формата за три часа тестируется в Краснодаре. Для заказа доступно около 25 тысяч артикулов. "В мобильном приложени...