Идеальный eCommerce-директор: каким его видит ваш HR

Игорь Бахарев

Рекрутинговая компания Hays составила портрет eCommerce директора. Аналитики опросили 176 руководителей в сфере электронной коммерции, среди которых представители российских и международных проектов и компаний, имеющих отдел онлайн-продаж. 

Большинство eCommerce директоров – мужчины (76%) от 30 до 35 лет (37%). Также в сфере довольно много молодых руководителей до 30 лет (28%). Около 42% опрошенных работают в международных компаниях с несколькими направлениями бизнеса, 29% – в российских компаниях, а 24% – в российских eCommerce проектах.

Почти половина респондентов имеют высшее образование по специальности экономика, маркетинг или менеджмент. На втором месте – технические и IT-специальности, на третьем – гуманитарные. Английским в той или иной степени владеют все директора: 33% оценили свой уровнь как "свободное владение языком". 

В профессиональных организациях, например, в АКИТ, НАДТ или РОЦИТ, состоят всего 22% опрошенных. Большинство пришли в eCommerce из продаж, маркетинга или логистики и имеют в подчиненных от 1 до 10 человек (49%) и лишь у 6% – больше 100 сотрудников.

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.13.41Среди ведущих мотивационных факторов руководители отметили конкурентную зарплату, хороший бонусный пакет и возможность карьерного роста. Ключевыми навыками, по мнению большинства респондентов, являются навыки стратегического планирования, знание инструментов digital-маркетинга и навыки управления людьми.

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.24.46В ближайшие несколько лет опрошенные планируют работать над улучшением клиентского сервиса, внедрением новых технологий и формированием профессиональной команды. При этом многие сталкиваются со слабой организацией бизнес-процессов, недостаточной поддержкой других отделов и низким уровнем квалификации сотрудников. 

У многих руководителей есть опыт работы за границей (преимущественно в европейских странах), который внес весомый вклад в развитие карьеры и расширил экспертизу. Однако большинство не рассматривают возможность продолжить работу за рубежом.

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.37.37Около трети респондентов не планируют искать новую работу, остальные планируют сделать это в течении ближайших 3 лет. Многие хотят сменить место из-за дефицита интересных задач, низкой зарплаты и отсутствия возможностей для карьерного роста. Некоторым уже поступали предложения, от которых пришлось отказаться. 

Снимок экрана 2017-02-22 в 12.39.37Подавляющая доля руководителей с радостью перешли бы на гибкий график работы: 73% хотели бы самостоятельно выбирать часы работы, а 70% – работать из дома. Свободное время большинство опрошенных посвящают спорту, путешествиям и обучению. 

Материал по теме

Эксперты разделили онлайн-покупателей на категории

Материал по теме

Допуслуги для клиента, а не для галочки: как их прозрачная тарификация меняет рынок экспресс-доставки

Материал по теме

Селлеры рассказали, сколько денег нужно для старта продаж на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл зарабатывает на искусственном интеллекте до 2% выручки

Экономический эффект от внедрения технологий искусственного интеллекта в российском ритейле составляет около 1–2% от общего объема выручки. Такой вывод содержится в масштабном исследовании аудиторско-консал...

Лишь 16% россиян готовы пользоваться платной доставкой

Российские потребители демонстрируют четкие предпочтения в выборе формата доставки готовой еды. Подавляющее большинство клиентов — 78% — готовы увеличить время ожидания заказа до двух часов, чтобы получить ...

Яндекс запустил конструктор лендингов для малого бизнеса

Яндекс представил новый сервис по созданию простых сайтов для компаний, не имеющих собственного веб-присутствия. Инструмент позволяет предпринимателям за несколько минут сгенерировать лендинг и незамедлител...

Как ПВЗ превращаются в мультисервисные хабы

Крупнейшие маркетплейсы диверсифицируют функционал и способы монетизации партнерских пунктов выдачи заказов. Предполагается, что ПВЗ трансформируются в мультисервисные хабы. В частности, Ozon и Wildberries ...

Wildberries закрыл доступ к данным: рынок eСommerce аналитики остановлен

Wildberries на прошлой неделе ограничил внешний доступ к своим данным. В результате сторонние аналитические сервисы перестали видеть актуальные продажи, заказы и остатки товаров. Для всех позиций в каталоге...

Репутационный апгрейд корпоративного приложения: рост рейтинга на 80% за 9 месяцев

Мобильное приложение в B2B — это не просто удобный инструмент, а показатель зрелости и надежности сервиса. Именно через него сотрудники взаимодействуют с продуктом, и именно по его оценке в сторах компании-з...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.