iBank и 2can&ibox запускают мобильный эквайринг для микробизнеса

Игорь Бахарев

iBank и 2can&ibox запустили услугу мобильного эквайринга для своих клиентов. Начать принимать в оплату за товары и услуги банковские карты можно уже через пять дней после получения договор эквайринга 2can&ibox у iBank.

Стоимость одного мобильного POS-терминала составит 2950 рублей, а банковская комиссия – 2,75% с каждой транзакции. Одновременно с mPOS-оборудованием каждому клиенту открывается личный кабинет, в котором он может получать всю информацию о продажах. Кроме того, приложение 2can&ibox интегрировано с мобильной кассовой техникой. 

В iBank отмечают, что уже подключили первых клиентов банка – представителей малого и микробизнеса, ежемесячный оборот которых был настолько мал, что другие банки просто отказывали им в выдаче оборудования для приема банковских карт. 

Генеральный директор ЗАО «Смартфин» (бренд 2can & ibox) Дмитрий Богдашев объяснил принцип действия:

  • Мобильный терминал считывает карты, как полноценный POS-терминал
  • Самостоятельно шифрует данные с помощью криптостойкого алгоритма с уникальными ключами.
  • Расшифровка происходит только на сервере 2can&ibox, установленном в сертифицированном по стандартам безопасности и отказоустойчивости дата-центре.

Безопасность разработанного 2can&ibox сервиса подтверждена сертификатом PCI DSS 1-го уровня. Клиенты с большими оборотами могут купить ридеры с набором PIN-кода для подтверждения каждой операции – это поможет обеспечить дополнительную защиту от мошенничества с банковскими картами.


Материал по теме

Мобильный эквайринг стал драйвером eCommerce в 2018 году

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Материал по теме

"Смартфин" представила мобильный терминал для приема бесконтактных платежей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...