Меню

iBank и 2can&ibox запускают мобильный эквайринг для микробизнеса

Игорь Бахарев

iBank и 2can&ibox запустили услугу мобильного эквайринга для своих клиентов. Начать принимать в оплату за товары и услуги банковские карты можно уже через пять дней после получения договор эквайринга 2can&ibox у iBank.

Стоимость одного мобильного POS-терминала составит 2950 рублей, а банковская комиссия – 2,75% с каждой транзакции. Одновременно с mPOS-оборудованием каждому клиенту открывается личный кабинет, в котором он может получать всю информацию о продажах. Кроме того, приложение 2can&ibox интегрировано с мобильной кассовой техникой. 

В iBank отмечают, что уже подключили первых клиентов банка – представителей малого и микробизнеса, ежемесячный оборот которых был настолько мал, что другие банки просто отказывали им в выдаче оборудования для приема банковских карт. 

Генеральный директор ЗАО «Смартфин» (бренд 2can & ibox) Дмитрий Богдашев объяснил принцип действия:

  • Мобильный терминал считывает карты, как полноценный POS-терминал
  • Самостоятельно шифрует данные с помощью криптостойкого алгоритма с уникальными ключами.
  • Расшифровка происходит только на сервере 2can&ibox, установленном в сертифицированном по стандартам безопасности и отказоустойчивости дата-центре.

Безопасность разработанного 2can&ibox сервиса подтверждена сертификатом PCI DSS 1-го уровня. Клиенты с большими оборотами могут купить ридеры с набором PIN-кода для подтверждения каждой операции – это поможет обеспечить дополнительную защиту от мошенничества с банковскими картами.


Материал по теме

Мобильный эквайринг стал драйвером eCommerce в 2018 году

Материал по теме

Мобайл наступает: аналитика от Assist

Материал по теме

"Смартфин" представила мобильный терминал для приема бесконтактных платежей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...

AliExpress Россия будет развивать локальный fashion-бизнес

В компании AliExpress Россия появился новый вице-президент из Lamoda. В задачи Буркхарда Биндера, который занял эту должность, попадёт развитие локального fashion-бизнеса компании. "AliExpress меняется на ...

Книжный eCommerce пошел на спад

Доля онлайн-продаж бумажных книг пошла на спад после окончания карантина и открытия офлайн-магазинов. При этом объемы онлайн-продаж всё ещё превосходят прошлогодние, отмечают эксперты. В издательстве...

В Якутии запустили локальный маркетплейс

В Якутии запустили специальную торговую площадку, где представлены товары, произведенные в регионе. Как говорят в региональном министерстве предпринимательства, торговли и туризма, портал "Сделано в Якутии"  бу...

Как менялся трафик и звонки в авторитейле: аналитика Calltouch

В 2020 году конверсия уникальных звонков на рынке авторитейла выросла на 25% в сравнении с прошлым годом, такие данные были получены в результате исследования компании Calltouch для оценки эффективности рек...

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...