Меню

Семинар «Секреты контекста: выбор подрядчика» от i-Media

Игорь Бахарев

i-Media совместно с Ruward приглашает всех желающих 8 октября 2015 года  с 10:00 до 18:00 принять участие в семинаре «Секреты контекста: выбор подрядчика», который пройдет в Бизнес-школе RMA.

Семинар рассчитан на владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и интернет-маркетологов различных по масштабу компаний.

Ключевая тема: как грамотно проводить тендеры и выбирать подрядчиков по ведению контекстной рекламы.

семинар секреты контекста

Спикеры:

  • Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль
  • Один из ведущих экспертов рынка digital-коммуникаций, руководитель крупнейшей российской ассоциации digital-агентств «Кластер РАЭК/Digital» Андрей Терехов
  • Руководитель отдела веб-аналитики i-Media Ирина Чернова

Вопросы семинара, которые осветят спикеры:

Ольга Криль:

  • Какие есть варианты по выбору подрядчика, в каких ситуациях лучше работать с тем или иным подрядчиком, плюсы и минусы каждого типа подрядчика
  • Критерии выбора подрядчика
  • Топ-25 ошибок при работе с Яндекс.Директ

Ирина Чернова:

  • Методики выбора KPI хорошим подрядчиком
  • Основные возможности по оптимизации рекламных кампаний
  • Пост-клик анализ и аудит рекламной кампании
    Ремаркетинг – принцип работы, простые и сложные сценарии, необходимая аналитика
  • Сторонние поставщики ретаргетинга, кейсы
  • A/B тестирование сайта и основные ошибки, которые возникают при его проведении

Андрей Терехов:

  • Об эффективных способах подбора подрядчика
  • Чек-лист оценки коммерческого предложения агентства на тендере
  • 10 принципов построения эффективного взаимодействия заказчика с агентством

С более подробной программой семинара можно ознакомиться здесь.

По окончании тренинга вы получите сертификат от агентства интернет-рекламы i-Media и группы RUWARD.

Внимание! Семинар платный: 5 000 рублей.  При оплате до 30 сентября 2015 года можно получить скидку 10%. Зарегистрироваться можно на странице.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...