Семинар «Секреты контекста: выбор подрядчика» от i-Media

Игорь Бахарев

i-Media совместно с Ruward приглашает всех желающих 8 октября 2015 года  с 10:00 до 18:00 принять участие в семинаре «Секреты контекста: выбор подрядчика», который пройдет в Бизнес-школе RMA.

Семинар рассчитан на владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и интернет-маркетологов различных по масштабу компаний.

Ключевая тема: как грамотно проводить тендеры и выбирать подрядчиков по ведению контекстной рекламы.

семинар секреты контекста

Спикеры:

  • Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль
  • Один из ведущих экспертов рынка digital-коммуникаций, руководитель крупнейшей российской ассоциации digital-агентств «Кластер РАЭК/Digital» Андрей Терехов
  • Руководитель отдела веб-аналитики i-Media Ирина Чернова

Вопросы семинара, которые осветят спикеры:

Ольга Криль:

  • Какие есть варианты по выбору подрядчика, в каких ситуациях лучше работать с тем или иным подрядчиком, плюсы и минусы каждого типа подрядчика
  • Критерии выбора подрядчика
  • Топ-25 ошибок при работе с Яндекс.Директ

Ирина Чернова:

  • Методики выбора KPI хорошим подрядчиком
  • Основные возможности по оптимизации рекламных кампаний
  • Пост-клик анализ и аудит рекламной кампании
    Ремаркетинг – принцип работы, простые и сложные сценарии, необходимая аналитика
  • Сторонние поставщики ретаргетинга, кейсы
  • A/B тестирование сайта и основные ошибки, которые возникают при его проведении

Андрей Терехов:

  • Об эффективных способах подбора подрядчика
  • Чек-лист оценки коммерческого предложения агентства на тендере
  • 10 принципов построения эффективного взаимодействия заказчика с агентством

С более подробной программой семинара можно ознакомиться здесь.

По окончании тренинга вы получите сертификат от агентства интернет-рекламы i-Media и группы RUWARD.

Внимание! Семинар платный: 5 000 рублей.  При оплате до 30 сентября 2015 года можно получить скидку 10%. Зарегистрироваться можно на странице.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Сенатор предложил создать федеральный реестр курьеров для повышения безопасности на дорогах

Сенатор Артём Шейкин направил обращение в Минтранс РФ с просьбой оценить целесообразность создания Единого федерального реестра курьеров. По мнению парламентария, это поможет повысить безопасность дорожного...

ВТБ Авто развивает сервис онлайн-продажи автомобилей с фиксированными ценами

Компания ВТБ Авто, входящая в группу ВТБ, усовершенствовала сервис дистанционной торговли автомобилями. Покупатели теперь могут выбрать модель, оформить кредит, страхование КАСКО и ОСАГО со скидками, а такж...

"Вкусвилл" запустил экспресс-доставку фруктов и смузи

Сеть "Вкусвилл" запустила отдельный сервис доставки свежих фруктов, нарезок, ореховых миксов и смузи под брендом "Фруткорт". Заказы доставляются по Москве в течение 1-2 часов. Ранее продукция "Фрутко...

Как выбрать категории на маркетплейсах с высоким потенциалом и низкой конкуренцией

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали топ-категории Ozon и Wildberries — выделили перспективные ниши с низкой конкуренцией, оптимальные для вывода новых товаров и безопасн...

Ozon повышает комиссии

Ozon вслед за WildBerries повышает комиссии за продажу. Также с 13 июня 2025 года на торговой площадке вступят в силу новые тарифы на логистику. Логистика На схеме FBO базовая стоимость доставк...

Покупатели не видят разницы между маркетплейсами

Половина россиян (50%) не находит существенных различий между маркетплейсами. Такие данные содержатся в исследовании платформы "Тет-о-твет" Аналитического центра НАФИ. Разницу между площадками замечают лишь...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.