Семинар «Секреты контекста: выбор подрядчика» от i-Media
Игорь Бахарев
i-Media совместно с Ruward приглашает всех желающих 8 октября 2015 года с 10:00 до 18:00 принять участие в семинаре «Секреты контекста: выбор подрядчика», который пройдет в Бизнес-школе RMA.
Семинар рассчитан на владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и интернет-маркетологов различных по масштабу компаний.
Ключевая тема: как грамотно проводить тендеры и выбирать подрядчиков по ведению контекстной рекламы.
Спикеры:
- Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль
- Один из ведущих экспертов рынка digital-коммуникаций, руководитель крупнейшей российской ассоциации digital-агентств «Кластер РАЭК/Digital» Андрей Терехов
- Руководитель отдела веб-аналитики i-Media Ирина Чернова
Вопросы семинара, которые осветят спикеры:
Ольга Криль:
- Какие есть варианты по выбору подрядчика, в каких ситуациях лучше работать с тем или иным подрядчиком, плюсы и минусы каждого типа подрядчика
- Критерии выбора подрядчика
- Топ-25 ошибок при работе с Яндекс.Директ
Ирина Чернова:
- Методики выбора KPI хорошим подрядчиком
- Основные возможности по оптимизации рекламных кампаний
- Пост-клик анализ и аудит рекламной кампании
Ремаркетинг – принцип работы, простые и сложные сценарии, необходимая аналитика - Сторонние поставщики ретаргетинга, кейсы
- A/B тестирование сайта и основные ошибки, которые возникают при его проведении
Андрей Терехов:
- Об эффективных способах подбора подрядчика
- Чек-лист оценки коммерческого предложения агентства на тендере
- 10 принципов построения эффективного взаимодействия заказчика с агентством
С более подробной программой семинара можно ознакомиться
По окончании тренинга вы получите сертификат от агентства интернет-рекламы i-Media и группы RUWARD.
Внимание! Семинар платный: 5 000 рублей. При оплате до 30 сентября 2015 года можно получить скидку 10%. Зарегистрироваться можно
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте