Меню

Семинар «Секреты контекста: выбор подрядчика» от i-Media

Игорь Бахарев

i-Media совместно с Ruward приглашает всех желающих 8 октября 2015 года  с 10:00 до 18:00 принять участие в семинаре «Секреты контекста: выбор подрядчика», который пройдет в Бизнес-школе RMA.

Семинар рассчитан на владельцев бизнеса, руководителей отдела маркетинга и интернет-маркетологов различных по масштабу компаний.

Ключевая тема: как грамотно проводить тендеры и выбирать подрядчиков по ведению контекстной рекламы.

семинар секреты контекста

Спикеры:

  • Руководитель группы контекстной рекламы i-Media Ольга Криль
  • Один из ведущих экспертов рынка digital-коммуникаций, руководитель крупнейшей российской ассоциации digital-агентств «Кластер РАЭК/Digital» Андрей Терехов
  • Руководитель отдела веб-аналитики i-Media Ирина Чернова

Вопросы семинара, которые осветят спикеры:

Ольга Криль:

  • Какие есть варианты по выбору подрядчика, в каких ситуациях лучше работать с тем или иным подрядчиком, плюсы и минусы каждого типа подрядчика
  • Критерии выбора подрядчика
  • Топ-25 ошибок при работе с Яндекс.Директ

Ирина Чернова:

  • Методики выбора KPI хорошим подрядчиком
  • Основные возможности по оптимизации рекламных кампаний
  • Пост-клик анализ и аудит рекламной кампании
    Ремаркетинг – принцип работы, простые и сложные сценарии, необходимая аналитика
  • Сторонние поставщики ретаргетинга, кейсы
  • A/B тестирование сайта и основные ошибки, которые возникают при его проведении

Андрей Терехов:

  • Об эффективных способах подбора подрядчика
  • Чек-лист оценки коммерческого предложения агентства на тендере
  • 10 принципов построения эффективного взаимодействия заказчика с агентством

С более подробной программой семинара можно ознакомиться здесь.

По окончании тренинга вы получите сертификат от агентства интернет-рекламы i-Media и группы RUWARD.

Внимание! Семинар платный: 5 000 рублей.  При оплате до 30 сентября 2015 года можно получить скидку 10%. Зарегистрироваться можно на странице.

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мировой eCommerce в 2020 году: самые активные регионы и страны

На Азиатско-Тихоокеанский регион в 2020 году пришлось примерно 62,6% мировых онлайн-продаж. Об этом сообщает Practical eСommerce со ссылкой на данные eMarketer и Statista. На втором месте Северная Америка (...

Decathlon открывает спортивный маркетплейс

Decathlon запускает собственный маркетплейс. На нем будут представлены такие товары от партнеров, как здоровое питание, спортивная обувь на каждый день и т.д. На площадке уже представлены 30 спортивн...

"Магнит" начал доставлять товары для дома

"Магнит" запустил собственную доставку товаров для дома и ремонта из нового формата "Магнит Мастер". Доставка бесплатна и доступна жителям Краснодара (там тестируются все новшества компании) в течение 90 ми...

JPMorgan: онлайн поможет Amazon стать крупнейшим розничным продавцом США

Согласно исследованию JPMorgan, Amazon в 2022 году обгонит Walmart и станет крупнейшим розничным продавцом в США. Розничный бизнес Amazon в США является самым быстрорастущим. Ни Amazon, ни Walmart не опереж...

Wildberries раскрыл незаконную схему вывода денег

Маркетплейс Wildberries выявил схему, с помощью которой мошенники регулярно выводили деньги со счетов площадки. Эта схема была впервые применена на портале в начале апреля - были совершены операции на сумму, не...

В России появился новый федеральный маркетплейс

В России запущен новый маркетплейс Тор Маркет (Tor Market). На данный момент площадка работает в пилотном режиме, идёт загрузка ассортимента и тестирование операционных процессов.  В интервью порталу...