Huawei закрыл онлайн-магазин в России

Игорь Бахарев

Huawei закрыл свой российский интернет-магазин Vmall и остановил продажи в мобильном приложении Huawei Vmall. Официально магазин прекратил работать с 10 часов 1 августа. Товары, заказанные до этого времени, будут доставлены покупателям, при этом в сообщении на сайте магазина оговаривается, что на такие покупки будет распространяться гарантийное обслуживание.

На данный момент все товары в магазины отмечены как отсутствующие в наличии.

Clip2net_220803222111.png

Офлайновые торговые точки Huawei в России стали закрываться ещё с марта, а началу июня было закрыто большинство из них. В июле компания начала разрывать контракты с российскими сотрудниками — большую часть отправили в отпуск, часть уволили. Кроме того, остановился наём нового персонала. По данным источников Forbes, компания приостановила заказы в России "из-за боязни вторичных санкций чуть ли не после первых ограничений США".

В мае российские операторы связи и Минцифры столкнулись с тем, что Huawei игнорировала их запросы на поставки оборудования. 

Материал по теме

Сеть магазинов lady & gentleman CITY выпустила мобильное приложение

Материал по теме

ФК "Локомотив" запустил онлайн-магазин для лояльных болельщиков

Материал по теме

Ozon обратился к селлерам

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon поменял систему приёмки товаров

Ozon начал принимать товары у продавцов, торгующих со своего склада, через сеть ПВЗ. Сейчас у маркетплейса открыто 10 тысяч пунктов, к 1 сентября их количество вырастет до 16 тысяч.  Прием товаров пр...

"Самокат" отказался от платной доставки

eGrocery-cервис "Самокат" не будет вводить платную доставку после проведенного тестирования. Как рассказал директор по маркетингу компании Игорь Рожков, "Самокат" закончил проведение эксперимента с платно...

Россияне стали чаще заказывать продукты с доставкой за город

Аналитики CloudPayments (сервис входит в группу Cloud) проанализировали онлайн-продажи продуктов и товаров первой необходимости в теплый сезон 2022 года (май-июль 2022 года) и выяснили, как изменился спрос ...

Ozon снизит число возвратов

Ozon с 10 августа внёс изменения, касающиеся возвратов, в договор. Теперь при поступлении заявки на возврат продавцы FBS смогут либо одобрить его, либо написать покупателю, либо отказать. Выбор "напи...

AliExpress обнулил убытки

Убыток СП "AliExpress Россия" во втором квартале снизился с 489 млн рублей в 2021 году до нуля, говорится в отчётности VK. За полгода убыток СП снизился и составил 828 млн рублей против убытка 967 млн рубле...

Как с помощью продвижения двух продуктов повысить товарооборот всего бренда: кейс СТД «Петрович»

Многообразие производителей, представленных в онлайн-магазинах, как правило сбивает покупателя с толку: ему сложно сориентироваться, разобраться в особенностях товаров и не упустить из вида важные комплекту...