Huawei закрыл онлайн-магазин в России

Игорь Бахарев

Huawei закрыл свой российский интернет-магазин Vmall и остановил продажи в мобильном приложении Huawei Vmall. Официально магазин прекратил работать с 10 часов 1 августа. Товары, заказанные до этого времени, будут доставлены покупателям, при этом в сообщении на сайте магазина оговаривается, что на такие покупки будет распространяться гарантийное обслуживание.

На данный момент все товары в магазины отмечены как отсутствующие в наличии.

Clip2net_220803222111.png

Офлайновые торговые точки Huawei в России стали закрываться ещё с марта, а началу июня было закрыто большинство из них. В июле компания начала разрывать контракты с российскими сотрудниками — большую часть отправили в отпуск, часть уволили. Кроме того, остановился наём нового персонала. По данным источников Forbes, компания приостановила заказы в России "из-за боязни вторичных санкций чуть ли не после первых ограничений США".

В мае российские операторы связи и Минцифры столкнулись с тем, что Huawei игнорировала их запросы на поставки оборудования. 

Материал по теме

Wildberries "приостановил" сбор штрафов, вызвавших негодование сотрудников

Материал по теме

"Вкусно - и точка" вышла на доставку по всей России

Материал по теме

СберМаркет привезет еду из "Шоколадниц"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...

Бизнес соберут на "Территории продаж"

Этот форум нельзя пропустить! 5 апреля мы приглашаем специалистов по продажам, которые хотят увеличить продажи. Ведущие эксперты раскроют ошибки в работе с целевой аудиторией. Расскажут, как сегодня продава...

Интернет-торговля в России 2022: аналитика Data Insight

В 2022 году объем рынка розничной интернет-торговли в России составил 5,7 трлн рублей и 2,8 млрд заказов. Это следует из ежегодного отчёта "Интернет-торговля в России 2022" от Data Insight. Эксперты раскрыли...

"Самокат" выйдет в офлайн в Подмосковье

Сервис быстрой доставки продуктов "Самокат" собирается расширить свой охват и открыть офлайн-точки в городах, где он еще не работает. Как говорится в опубликованных вакансиях продавцов-кассиров, такие точки...

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Федерация независимых профсоюзов России зарегистрировала профсоюзы, созданные сотрудниками Wildberries в Челябинской и Липецкой областях. Эти профсоюзы были приняты в региональные федерации профсоюзов. ...

Европейский рынок eCommerce упал на 7%

В 2022 году электронная коммерция продолжила развиваться как ключевой экономический сектор в большинстве стран Европы, отмечают эксперты ecommerceDB. В среднем, 62% потребителей в Европе использовали онлайн...