Huawei закрыл онлайн-магазин в России

Игорь Бахарев

Huawei закрыл свой российский интернет-магазин Vmall и остановил продажи в мобильном приложении Huawei Vmall. Официально магазин прекратил работать с 10 часов 1 августа. Товары, заказанные до этого времени, будут доставлены покупателям, при этом в сообщении на сайте магазина оговаривается, что на такие покупки будет распространяться гарантийное обслуживание.

На данный момент все товары в магазины отмечены как отсутствующие в наличии.

Clip2net_220803222111.png

Офлайновые торговые точки Huawei в России стали закрываться ещё с марта, а началу июня было закрыто большинство из них. В июле компания начала разрывать контракты с российскими сотрудниками — большую часть отправили в отпуск, часть уволили. Кроме того, остановился наём нового персонала. По данным источников Forbes, компания приостановила заказы в России "из-за боязни вторичных санкций чуть ли не после первых ограничений США".

В мае российские операторы связи и Минцифры столкнулись с тем, что Huawei игнорировала их запросы на поставки оборудования. 

Материал по теме

Маркет будет выпускать фены и гантели

Материал по теме

CDEK.Shopping за год работы доставил более 34 тысяч заказов зарубежной продукции

Материал по теме

Виртуальный аватар поможет М.Видео общаться с молодёжью

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon оказался в плюсе

Ozon объявил неаудированные финансовые и операционные результаты за первый квартал 2023 года. Важная новость: чистая прибыль за первый квартал 2023 года составила 10,7 млрд рублей по сравнению с убытком в 1...

Маркет будет выпускать фены и гантели

Яндекс Маркет расширяет число своих СТМ. Компания подала заявки на регистрацию товарных знаков Ellio и Bodycore. Как рассказал представитель маркетплейса, бренд Ellio будет использоваться для выпуска техн...

Объем экономики Рунета в 2022 году вырос на 29%

Объем экономики Рунета в 2022 году увеличился на 29% по сравнению с предыдущим годом и достиг 12,2 трлн рублей, говорится в результатах исследования Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), пр...

"Почтовый налог" на маркетплейсы вызвал гнев депутатов

В начале мая "Почта России" предложила, чтобы российские маркетплейсы и другие участники рынка eСommerce платили инфраструктурный платеж в размере 0,5% от квартального оборота для поддержки ее убыточной сети по...

ВсеИнструменты.ру расширит розничную сеть до 1000 магазинов в 2023 году

ВсеИнструменты.ру планирует нарастить количество торговых точек до 1000 шт. к концу 2023 года. Сейчас у компании более 750 магазинов в 279 городах России. Онлайн-магазин планирует активно расширять свое при...

Как российские маркетплейсы наращивают инфраструктуру в ближнем зарубежье

Крупнейшие российские маркетплейсы, потеряв возможность развиваться на западном рынке, проводят активную интервенцию на рынки ближайшего зарубежья. Так, Wildberries расширил свою деятельность в Узбек...