Продажи в онлайне принесли Huawei 900 млн рублей

Игорь Бахарев

Годовой товарооборот онлайн-магазина производителя техники Huawei составил 900 млн. руб. Менеджер ключевых проектов компании Илья Тюрин рассказал "Ведомостям", что такие показатели объясняются ценовой и маркетинговой политикой. 

По словам представителя Huawei, производитель самостоятельно занимается ввозом и продажей устройств, поэтому стоимость устройств в интернет-магазине на 10-20% ниже, чем у конкурентов. Также ритейлер стимулирует спрос с помощью проведения акций и онлайн-распродаж. 

В "Ведомостях" отмечают, что смартфоны бренда можно найти в рунете по более низкой цене, чем в официальном магазине. Однако Тюрин объяснил, что стоимость партий устройств варьируется в зависимости от курса валюты, из-за чего розничные цены на разных площадках будут отличаться. Кроме того, низкая стоимость устройств может быть связана с незаконным импортом.   

Производитель заявил, что российская площадка показывает лучшие темпы роста после китайского сайта, однако компания не раскрывает, какая доля всех российских продаж устройств Huawei приходится на собственный онлайн-магазин.

В интернет-магазине Huawei представлены смартфоны, на которые приходится около 85% продаж, планшеты и аксессуары. Сегодня компания анонсировала новую модель смартфона Honor 4C Pro с мощным аккумулятором: устройство сможет работать до 2,5 дней в автономном режиме.

Материал по теме

Продажи FMCG растут с начала года: сводка по площадкам

Материал по теме

GfK: Каждый шестой смартфон продается через интернет

Материал по теме

Amazon отметит "лучших из лучших"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

InfoLine: к 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей

К 2022 году онлайн-продажи продуктов питания в России составят 400 млрд. рублей, но прибегать к такому способу покупки будут лишь 10% населения РФ. Такой прогноз представил на полях выставки WorldFood Moscow...

"Пятерочка " откроет свой аналог Amazon Go уже в октябре

Первый магазин без кассиров "Пятерочки" откроется в Новой Москве, в жилом районе Испанские кварталы в октябре. Как рассказал гендиректор сети Сергей Гончаров, новый магазин будет называться "Пятерочка Экспр...

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

8 октября 2020 года компания AliExpress проведет первую конференцию для малого, среднего и крупного бизнеса - AERO (AliExpress Russia Online Conference). Мероприятие пройдет онлайн и объединит более 5 00...

Как ТЦ могут стать агрегатором онлайн-заказов: кейс Citycon

Компания Citycon, которая управляет почти 40 торговыми центрами, переходит на продажи по модели click-and-collect. Клиенты получают возможность делать онлайн-покупки, выбирая товары с витрин всех магазинов,...

Как eCommerce провел это лето: аналитика Assist

Летом 2020 года резко выросло число онлайн-покупок. При этом рынок растёт за счёт мобильных транзакций. К такому выводу пришли аналитики интегратора платежных решений Assist, изучив, как вели себя летом 202...

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...