Продажи в онлайне принесли Huawei 900 млн рублей
Игорь Бахарев
Годовой товарооборот онлайн-магазина производителя техники Huawei составил 900 млн. руб. Менеджер ключевых проектов компании Илья Тюрин рассказал
По словам представителя Huawei, производитель самостоятельно занимается ввозом и продажей устройств, поэтому стоимость устройств в интернет-магазине на 10-20% ниже, чем у конкурентов. Также ритейлер стимулирует спрос с помощью проведения акций и онлайн-распродаж.
В "Ведомостях" отмечают, что смартфоны бренда можно найти в рунете по более низкой цене, чем в официальном магазине. Однако Тюрин объяснил, что стоимость партий устройств варьируется в зависимости от курса валюты, из-за чего розничные цены на разных площадках будут отличаться. Кроме того, низкая стоимость устройств может быть связана с незаконным импортом.
Производитель заявил, что российская площадка показывает лучшие темпы роста после китайского сайта, однако компания не раскрывает, какая доля всех российских продаж устройств Huawei приходится на собственный онлайн-магазин.
В интернет-магазине Huawei представлены смартфоны, на которые приходится около 85% продаж, планшеты и аксессуары. Сегодня компания анонсировала новую модель смартфона Honor 4C Pro с мощным аккумулятором: устройство сможет работать до 2,5 дней в автономном режиме.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте