Holodilnik.ru откроет 120 монобрендовых магазинов бытовой техники
Игорь Бахарев
Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов рассказал о планах по существенному расширению офлайн-бизнеса компании. В 2024 году ритейлер планирует открыть в России более 120 монобрендовых магазинов бытовой техники.
Магазины будут принадлежать российским, китайским и турецким брендам, в частности, Haier, Candy, Hisense, Grundig, DeLonghi, Kuppersberg, Weissgauff и др. При этом Holodilnik.ru выступит их оператором.
Точки будут открыты в Москве, Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и других городах-миллионниках.
Инвестиции в открытие магазинов будут осуществляться в партнерстве между брендами и Holodilnik.ru. Ожидается, что к концу 2024 года монобрендовые торговые точки обеспечат более 15% выручки Holodilnik.ru.
Компания Kuppersberg подтвердила, что ведет переговоры с Holodilnik.ru о сотрудничестве в этом проекте. По словам главы компании Дмитрия Шашкина, цель партнерства заключается в диверсификации бизнеса и расширении присутствия на российском рынке.
В Weissgauff рассказывают, что проект по запуску собственных магазинов в партнерстве с Holodilnik.ru уже стартовал. В частности, первый магазин уже открылся в Краснодаре.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте