Меню

Holodilnik.ru наносит ответный удар

Игорь Бахарев

Онлайн-магазин Holodilnik.ru подал апелляционную жалобу по делу о взыскании с ЗАО «ОМД Медиа Дирекшн» (входит в BBDO Russia) неотработанного аванса по рекламному договору. Компания намерена доказать в суде, что обязательства по договору на оказание рекламных услуг не были выполнены.

Ритейлер заплатил за кампанию по размещению роликов в эфире телеканалов более 134 млн рублей, но реклама была показана на 32 млн рублей, 23 млн рублей осталось на счетах исполнителя, 3 млн получило «ОМД Медиа Дирекшн», а 76 млн, как полагает истец, были переведены на счета компаний-однодневок.

В 2013 году онлайн-ритейлер заключил договор с BBDO Russia, согласившись предоставить долю в Holodilnik.ru в обмен на рекламную кампанию по оценке не менее $12,5 млн. Однако первый месяц компания получила только 5% от предусмотренного медиапланом объема.

В мае вместо 20-секундного ролика, который был утвержден заказчиком, на телеканалах ротировались 5-секундные фрагменты. В ноябре ритейлер получил акты по рекламному договору на сумму 32 млн и тогда же решил остановить рекламную кампанию, потребовав возврата денежных средств. В декабре 2013 года компания обратилась в суд, потребовав вернуть более 96 млн рублей. 

Ранее суд по интеллектуальным правам РФ отменил решение апелляционного суда в пользу UCF Partners Limited против интернет-магазина Holodilnik.ru. Коллегия судей СИП считает, что размер компенсации был определен неравномерно. Истец требовал у компании 461,4 млн за нарушение исключительных прав на аудиовизуальные произведения. 

Материал по теме

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

Материал по теме

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Материал по теме

"Холодильник.ру" лёг при обыске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Форум новой модной индустрии Beinopen

С 12 по 16 октября 2020 состоится 6-ой Форум новой модной индустрии Beinopen. Тема Форума: будущее экосистемы моды, легкой промышленности и ритейла. 2020 год стал переломным: разрыв бизнес-цепочек п...

Delivery Club начал доставлять лекарства на дом

Сервис доставки готовой еды Delivery Club совместно с проектом "Все аптеки" запустили тестовую доставку лекарств из аптек. Оба этих платформы входят в экосистему Сбера и Mail.ru Group. Доставкой заказов из...

Как горячий хлеб и свежие котлеты помогают конкурировать на рынке eGrocery: кейс онлайн-супермаркета Bringston

Онлайн-сервисы доставки продуктов существуют в России не один год, но особую популярность они получили во время пандемии коронавируса. Из-за режима самоизоляции заказывать продукты через интернет стали даже ...

Ozon запускает "магазин на диване"

Маркетплейс Ozon запускает ежедневные видеостримы о брендах и товарах. Эти передачи будут работать в режиме "магазина на диване", там можно будет не только больше узнать о ассортименте площадки, но и приобрести...

Московские eCommerce-компании увеличили обороты на 21,5%

Оборот онлайн-торговли в Москве на конец августа - начало сентября увеличился на 21,5% год к году, говорят в столичном комплексе экономической политики и имущественно-земельных отношений. За неделю сре...

Мобильная аудитория ставит рекорды

Доля мобильного трафика в российском сегменте интернета достигла рекордных 80%. Как свидетельствуют результаты данных аналитиков SlickJump, мобильные устройства фактически вытеснили классические стационарные ко...