Hermes то ли расправил, то ли подрезал крылышки, выкупив долю DPD Russia в СП

Игорь Бахарев

Компания Hermes, логистическое подразделение Otto Group, выкупила долю своего партнера DPD в российском совместном предприятии Hermes-DPD ООО «В2С», созданном в 2009 году и представлявшем собой альтернативную «Почте России» доставку. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель российского подразделения Hermes, а также информацию подтвердили представители DPD и в головной компании Hermes Europe.

49% акций компании «В2С», принадлежавших ранее DPD, Hermes приобрела на прошлой неделе, уточнил представитель Hermes Europe. Сумма и условия сделки не разглашаются.

Предполагается, что сделка ускорит интеграцию российской сети пунктов выдачи Hermes в общеевропейскую, говорится в сообщении Hermes. «Учитывая нашу европейскую экспансию, мы сможем развивать российский рынок доставки заказов интернет-магазинов с сегодняшнего дня самостоятельно», – приводятся в этом сообщении слова операционного директора Hermes Europe Марка Дессинга.

Как прокомментировала менеджер по маркетингу DPD in Russia Юлия Брыгалина в Facebook: «Все будет хорошо и у нас, и у Hermes. Мы продолжим работать с ними в рамках нашей программы развития партнерских сетей. Т.е. вы отправляете через нас, а ваш покупатель может забрать свой вожделенный заказ в пункте Hermes, равно как и в почтомате Logibox и точках других партнеров, которых мы подключим».

В 2014 г. выручка ООО «В2С» составила 283 млн руб. при чистом убытке в 15,5 млн руб. (по данным «СПАРК-Интерфакса»). Учитывая это, сумма сделки по продаже 49% в российской Hermes-DPD, скорее всего, не превысила $1 млн, предполагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Оборот же компании Hermes Europe в 2014 г. достиг 2,23 миллиарда евро (+7% год к году). Выручка всей Otto Group, в которую входит логистический оператор, в 2014-2015 финансовом году составила более 12 млрд евро; убыток составил 196 млн евро, согласно годовому отчету компании. Выручка Otto в России упала в прошедшем финансовом году на 24,8% и составила 0,41 млрд евро, говорится там же.

Российское совместное предприятие DPD Russia и Hermes Europe за 2014 г. обработало около 1 млн отправлений, но, по мнению Александра Иванова, президента Национальной ассоциации дистанционной торговли, для российского рынка это немного. Сейчас перспективнее объединяться, чем разделяться, но Hermes справится и в одиночку, рассуждает эксперт: «Otto – один из крупнейших игроков на рынке продажи одежды в рунете, и он сможет обеспечить логистическую компанию заказами».

По словам Михаила Бурмистрова, которые приводят Ведомости, DPD переориентировалась на развитие сети под собственным брендом, тем более что компания стала одним из пяти партнеров нового сервиса Яндекс.Доставка (наряду с Почтой России, Axiomus, Boxberry и Стриж)».

По словам представителя Hermes, у компании сейчас в России более 400 пунктов выдачи заказов. Hermes планирует увеличить их количество до 1000 до конца 2015 г., а число заказов – на 20%. Сейчас Hermes завершает переговоры с несколькими интернет-магазинами, в том числе с «Декатлоном», рассказала представитель компании.

Но, г-н Бурмистров считает, что «Hermes лишилась мощного партнера в лице DPD, а конкуренция среди логистических операторов резко усилилась, поэтому планы расширения сети Hermes чрезмерно амбициозны».

Материал по теме

DPD: Вес посылок из маркетплейсов вырос в 4 раза

Материал по теме

Otto избавился от активов в России

Материал по теме

DPD доставит заказы с Авито

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.