Hermes то ли расправил, то ли подрезал крылышки, выкупив долю DPD Russia в СП

Игорь Бахарев

Компания Hermes, логистическое подразделение Otto Group, выкупила долю своего партнера DPD в российском совместном предприятии Hermes-DPD ООО «В2С», созданном в 2009 году и представлявшем собой альтернативную «Почте России» доставку. Об этом «Ведомостям» рассказал представитель российского подразделения Hermes, а также информацию подтвердили представители DPD и в головной компании Hermes Europe.

49% акций компании «В2С», принадлежавших ранее DPD, Hermes приобрела на прошлой неделе, уточнил представитель Hermes Europe. Сумма и условия сделки не разглашаются.

Предполагается, что сделка ускорит интеграцию российской сети пунктов выдачи Hermes в общеевропейскую, говорится в сообщении Hermes. «Учитывая нашу европейскую экспансию, мы сможем развивать российский рынок доставки заказов интернет-магазинов с сегодняшнего дня самостоятельно», – приводятся в этом сообщении слова операционного директора Hermes Europe Марка Дессинга.

Как прокомментировала менеджер по маркетингу DPD in Russia Юлия Брыгалина в Facebook: «Все будет хорошо и у нас, и у Hermes. Мы продолжим работать с ними в рамках нашей программы развития партнерских сетей. Т.е. вы отправляете через нас, а ваш покупатель может забрать свой вожделенный заказ в пункте Hermes, равно как и в почтомате Logibox и точках других партнеров, которых мы подключим».

В 2014 г. выручка ООО «В2С» составила 283 млн руб. при чистом убытке в 15,5 млн руб. (по данным «СПАРК-Интерфакса»). Учитывая это, сумма сделки по продаже 49% в российской Hermes-DPD, скорее всего, не превысила $1 млн, предполагает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.

Оборот же компании Hermes Europe в 2014 г. достиг 2,23 миллиарда евро (+7% год к году). Выручка всей Otto Group, в которую входит логистический оператор, в 2014-2015 финансовом году составила более 12 млрд евро; убыток составил 196 млн евро, согласно годовому отчету компании. Выручка Otto в России упала в прошедшем финансовом году на 24,8% и составила 0,41 млрд евро, говорится там же.

Российское совместное предприятие DPD Russia и Hermes Europe за 2014 г. обработало около 1 млн отправлений, но, по мнению Александра Иванова, президента Национальной ассоциации дистанционной торговли, для российского рынка это немного. Сейчас перспективнее объединяться, чем разделяться, но Hermes справится и в одиночку, рассуждает эксперт: «Otto – один из крупнейших игроков на рынке продажи одежды в рунете, и он сможет обеспечить логистическую компанию заказами».

По словам Михаила Бурмистрова, которые приводят Ведомости, DPD переориентировалась на развитие сети под собственным брендом, тем более что компания стала одним из пяти партнеров нового сервиса Яндекс.Доставка (наряду с Почтой России, Axiomus, Boxberry и Стриж)».

По словам представителя Hermes, у компании сейчас в России более 400 пунктов выдачи заказов. Hermes планирует увеличить их количество до 1000 до конца 2015 г., а число заказов – на 20%. Сейчас Hermes завершает переговоры с несколькими интернет-магазинами, в том числе с «Декатлоном», рассказала представитель компании.

Но, г-н Бурмистров считает, что «Hermes лишилась мощного партнера в лице DPD, а конкуренция среди логистических операторов резко усилилась, поэтому планы расширения сети Hermes чрезмерно амбициозны».

Материал по теме

Otto избавился от активов в России

Материал по теме

DPD доставит заказы с Авито

Материал по теме

Российский бизнес DPD перейдёт местной компании

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.