H&M запускает новый онлайн-дискаунтер

Игорь Бахарев
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) планирует запустить новый онлайн-дискаунтер. Новый проект сети под кодовым названием "P12" запланирован на середину апреля 2018 года.

Пока о новой площадке известно крайне мало. Планируется, что на портале будет объединены коллекции как минимум 60 мировых брендов. Создатели платформы описывают ее как "рай для охоты за стильными вещами", ведь цены на товары из каталога будут постоянно снижаться.

Над проектом работает специальный отдел из 100 человек. Офис нового дискаунтера располагается в Стокгольме.

Недавно стало известно, что сеть собирается закрыть часть традиционных магазинов и плотнее расширять онлайн-канал. Шведская компания столкнулась с неожиданным снижением предновогодних продаж. 

Компания понесла в последнем квартале убытки – продажи упали на 4% до 5,1 млрд евро. Виной тому – низкая эффективность офлайн-торговли. Традиционные магазины посетило под новый год меньше клиентов, чем ожидалось. 
Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

Tikkurila открыла интернет-магазин в России

Материал по теме

Скорость решает всё: как Челябинский трубопрокатный завод смог "прокачать" свой сайт

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...