H&M тестирует платный возврат онлайн-заказов

Игорь Бахарев
Шведский ритейлер H&M объявил о том, что готовится протестировать комиссию за возврат товаров, купленных в онлайн-магазине. Как рассказала во время телефонной конференции с аналитиками генеральный директор H&M Хелена Хельмерссон, пока что предполагается внедрить эту политику на нескольких рынках (подробностей она не назвала).
"Все зависит от того, как платный возврат воспримут покупатели. Переход к нему потребует некоторого времени. Мы проводим тест, чтобы понять, как можно ускорить этот процесс", - заявила она.
Отдельно оговаривается, что плату будут брать только в том случае, когда покупатель заказывает возврат с вывозом товара из дома. Если вещь была куплена в онлайне, но клиент лично сдаст её в магазине H&M, он получит всю заплаченную за неё сумму без комиссии.
Эксперты Yahoo Finance указывают, что ритейлера вынуждают к введению комиссии постоянно растущие расходы на обработку возвратов. Они напоминают, что компания обсуждает и другой вариант: возмещение покупателям их денег без требования возврата товара. Так сейчас работает ряд продавцов Amazon.
Нововведение снизит число импульсных покупок и в целом уменьшит поток заказов в магазине полагают эксперты. H&M - магазин "быстрой моды", часть вещей там заказывают не с целью обязательно их носить, а в надежде, что может быть они подойдут.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте