H&M тестирует платный возврат онлайн-заказов

Игорь Бахарев

Шведский ритейлер H&M объявил о том, что готовится протестировать комиссию за возврат товаров, купленных в онлайн-магазине. Как рассказала во время телефонной конференции с аналитиками генеральный директор H&M Хелена Хельмерссон, пока что предполагается внедрить эту политику на нескольких рынках (подробностей она не назвала). 

"Все зависит от того, как платный возврат воспримут покупатели. Переход к нему потребует некоторого времени. Мы проводим тест, чтобы понять, как можно ускорить этот процесс", - заявила она. 

Отдельно оговаривается, что плату будут брать только в том случае, когда покупатель заказывает возврат с вывозом товара из дома. Если вещь была куплена в онлайне, но клиент лично сдаст её в магазине H&M, он получит всю заплаченную за неё сумму без комиссии. 

Эксперты Yahoo Finance указывают, что ритейлера вынуждают к введению комиссии постоянно растущие расходы на обработку возвратов. Они напоминают, что компания обсуждает и другой вариант: возмещение покупателям их денег без требования возврата товара. Так сейчас работает ряд продавцов Amazon. 

Нововведение снизит число импульсных покупок и в целом уменьшит поток заказов в магазине полагают эксперты. H&M - магазин "быстрой моды", часть вещей там заказывают не с целью обязательно их носить, а в надежде, что может быть они подойдут.

Материал по теме

Лента ускорила возврат товаров

Материал по теме

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Материал по теме

PIM Solutions: интернет-магазины переплатили 11,5 млрд рублей за возвратную логистику

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...

Илья Кретов (Tinkoff eCommerce): мы переходим к четвертой стадии развития рынка

Рынок eСommerce за несколько лет может вырасти в 2-3 раза, считает директор Tinkoff eCommerce Илья Кретов. "Сейчас продажи на Ecom занимают 15% от всего товара, что покупается в стране. Но относитель...

Avito вводит сбор в 2% за пользование "Авито Доставкой"

Avito сообщил продавцам о том, что уже с 6 декабря собирается ввести комиссию в 2% за продажу заказов с доставкой от сервиса. Сбор взимается только в случае, если покупатель подтвердил получение товара. Есл...

В России растет мода на б/у-телефоны и одежду

В условиях ухода зарубежных брендов и инфляции россияне увеличивают спрос на б/у вещи. Как следует из результатов опроса, проведенного СДЭК совместно с онлайн-магазином секонд-хенда Рекульт, сейчас каждый ч...

"Кибернеделя-2022" в США: сводные данные NRF и Deloitte

Киберпонедельник стал самым крупным днем распродаж за всю историю eCommerce в США: покупатели потратили в этот день рекордные $11,3 млрд, что на 5,8% больше, чем в прошлом году. Согласно данным еже...

Более 20% закупок МСП перейдут в 2023 году в формат электронного магазина

Крупнейшая электронная торговая площадка РТС-тендер подвела первые итоги работы электронного магазина для закупок у предприятий малого и среднего бизнеса по 223-ФЗ. Сервис позволяет заказчикам провод...