H&M срежет офлайн-канал в пользу онлайна

Игорь Бахарев
Крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) собирается закрыть часть традиционных магазинов и плотнее расширять онлайн-канал. Как сообщает немецкое издание WUV, шведская компания столкнулась с неожиданным снижением предновогодних продаж.

Компания понесла в последнем квартале убытки – продажи упали на 4% до 5,1 млрд евро. Виной тому – низкая эффективность офлайн-торговли. Традиционные магазины посетило под новый год меньше клиентов, чем ожидалось.

О том, что компания станет уделять намного больше внимания онлайн-продажам, ее менеджеры говорили уже давно. Однако если раньше планировалось открывать сотни офлайновых точек, то теперь компания пересматривает свои планы.

Параллельно H&M будет продолжать сотрудничество с китайской онлайн-платформой Alibaba. Весной 2018 шведская компания H&M собирается открыть свой официальный магазин на площадке Tmall.
Материал по теме

H&M вынуждена обновляться из-за популярности онлайн-продаж

Материал по теме

Клиентский трафик продолжил утекать из ТЦ в онлайн

Материал по теме

H&M откроет несколько интернет-магазинов в России

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

В 2020 году в российских онлайн-магазинах одежды и обуви было оформлено 215 млн заказов на сумму 382 млрд рублей. Это а 40% больше заказов, чем за 2019 год, говорят аналитики Data Insight, которые совместно...

Когда маркетплейсы ошибаются по-крупному

Джулиан Кэннан из Буффало, штат Нью-Йорк, в начале июня начала получать таинственные посылки из Amazon, хотя она никогда их не заказывала. Коробки содержали тысячи силиконовых вкладок в защитные маски...

"Маркет" упростил возврат товаров

"Яндекс.Маркет" существенно облегчил возврат товаров. Маркетплейс будет бесплатно принимать товары в пункте выдачи и возвращать деньги через несколько дней. Кроме того, для возврата больше не нужно распечат...

Кто в России покупает лекарства в интернете?

Аналитики рекламной платформы SlickJump совместно с компанией "Ютека" проанализировали статистические данные, полученные в ходе комплексного исследования эффективности применения в России инструментов стимул...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Сбермаркет" откроет доставку из дарксторов

"СберМаркет" запустит в тестовом режиме проект по доставке из дарксторов. Это следует из вакансии "руководителя дарксторов" на HeadHunter. Сейчас сервис уже ищет помещения 120-200 кв. м. в Москве, с также а...