H&M срежет офлайн-канал в пользу онлайна
Игорь Бахарев
Компания понесла в последнем квартале убытки – продажи упали на 4% до 5,1 млрд евро. Виной тому – низкая эффективность офлайн-торговли. Традиционные магазины посетило под новый год меньше клиентов, чем ожидалось.
О том, что компания станет уделять намного больше внимания онлайн-продажам, ее менеджеры говорили уже давно. Однако если раньше планировалось открывать сотни офлайновых точек, то теперь компания пересматривает свои планы.
Параллельно H&M будет продолжать сотрудничество с китайской онлайн-платформой Alibaba. Весной 2018 шведская компания H&M собирается открыть свой официальный магазин на площадке Tmall.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте