Гюванч Донмез пригласил команду Delivery Club в "Магнит"

Игорь Бахарев

Бывший глава Delivery club, а нынче новый директор по электронной коммерции "Магнита" Гюванч Донмез рассказал о том, что пригласил в "Магнит" свою старую команду по Delivery Club. В частности, к проекту присоединились CFO Delivery Club Антон Зубов, Руководитель группы развития продукта Андрей Корыстин, HR Director Delivery Club Кира Белых, начальник пожарной охраны компании Артем Ишонин. Бывший заместитель генерального директора Delivery Club Олег Хаустов стал Chief Growth Officer в E-com Magnit.

По словам Донмеза, его задача - создать лучшую команду, которая сможет превратить Magnit E-Commerce в "поистине технологическую компанию Tier 1".

"Хочу поблагодарить и оценить всех предыдущих лидеров Магнита, которые довели бизнес E-Commerce до такого великого фундамента. Большая задача и удивительные достижения! Но мы только начинаем! Смотри на нас! Мы идем!" - пишет он.

Напомним, сам Гюванч Донмез пришёл в "Магнит" в начале января. В новой должности он будет отвечать за формирование стратегии цифровых каналов продаж, масштабирование цифровых каналов продаж, формирование и развитие инфраструктуры электронной коммерции , а также за обеспечение выполнения ключевых финансовых показателей электронной коммерции. Новый глава eCommerce будет напрямую подчиняться президенту розничной сети "Магнит".

Сейчас "Магнит" развивает ряд проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец третьего квартала 2022 года сервисы e-commerce охватывали свыше 11 300 офлайн-магазинов и 25 дарксторов в 66 регионах и 494 населенных пунктах. Из новых проектов компании - планы развития подписки и активное внедрение геймификации.
Материал по теме

"Магнит" звпустил вторую сеть в онлнайне

Материал по теме

"Магнит" открыл 11 дарксторов за год

Материал по теме

"Магнит" назначил нового главу eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет поборется с Avito

Яндекс Маркет всё активнее выходит на рынок C2C. На площадке теперь можно продать бывшие в употреблении одежду, обувь и аксессуары, а также выбрать предметы гардероба в разделе Ресейл. Продать можно как вещ...

Алгоритмы E-A-T Google: как создать правильный контент для YMYL-сайта

С развитием SEO-сферы растут и требования к качеству контента. Сегодня, чтобы продвинуть сайт в топ выдачи Google, недостаточно заполнить сайт текстом с релевантными ключами, особенно, если речь о ресурсах,...

Доставка кофе с препятствиями: как онлайн-магазин кофе внедрял доставку в соседние страны

Компания по обжарке кофе The Welder Catherine в декабре в качестве эксперимента по исследованию новых рынков запустила доставку из интернет-магазина в Грузию, Узбекистан, Армению и Кыргызстан. Однако, с частью ...

Американские банки создают конкурента Apple Pay

Wells Fargo, Bank of America, JPMorgan Chase и еще четыре банка объединяют свои усилия, чтобы запустить цифровой кошелек, который люди могут использовать для покупок в интернете. Такой кошелек привязан к де...

"Лента" выросла в онлайне на 100% за год

Сеть "Лента" представила операционные результаты за четвёртый квартал и полный 2022 год. Из них следует, что онлайн-продажи компании выросли на 108,9% год к году до 40,4 млрд рублей. По словам генеральн...

Wildberries вложил 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году

По итогам 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 249 млрд рублей, что на 38% больше, чем за 2021 г. Компания развивает собственную уникальную программу ...