Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс

Игорь Бахарев

Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров. 

Товар на площадке можно купить без тендерных процедур, при этом процесс оформления заказа в среднем занимает не более 15 минут. Доставка товара происходит в течение двух суток. Благодаря цифровизации, уходу от долгих тендерных процедур, покупка доставляется прямо в цехи, минуя центральный и промежуточные склады. 

Управление заказом и отслеживание статусов осуществляются в личном кабинете клиента. Интернет-магазин работает и на компьютере, и на мобильных устройствах. 

В интернет-магазине насчитывается около 300 тыс позиций в четырёх пилотных категориях. К концу 2020 года ассортимент расширят до 20 категорий. 

"ЕВРАЗ Маркетплейс" уже протестировали в дивизионе "Сибирь". Сейчас площадка тиражируется на дивизионы "Урал" и "Уголь". 

"Дебюрократизация и цифровизация бизнеса – в числе ключевых приоритетов ЕВРАЗа. Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому в работе над проектом мы ставили задачу адаптировать процессы под целевой клиентский путь и применяли опыт крупных международных компаний интернет-торговли", – отметил старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов.

Партнёр Aero Владимир Синельников напоминает, что раньше корпоративные сайты выполняли исключительно имиджевую роль. "Но сегодня просто сайт с информацией о компании и годовым отчетом никому не нужен. Корпоративные сайты все больше ориентируются на предоставление цифрового сервиса и занимают важное место в Customer Journey. Во время пандемии eCommerce - основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся интегрировать на сайт инструменты электронной коммерции. Характерный тренд: если два года назад мы видели, как крупный бизнес, один за одним, начинает открывать свои продающие b2b-сайты. Теперь следующий этап: сразу несколько игроков выкатили собственные маркетплейсы. Это говорит о том, что крупный российский бизнес не стоит на месте", - добавляет эксперт.
Материал по теме

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Материал по теме

Бизнес на цветах: кейс специализированного маркетплейса Flowwow

Материал по теме

Ozon становится банкиром

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...