Группа ЕВРАЗ создала b2b-маркетплейс
Игорь Бахарев
Холдинг ЕВРАЗ создал маркетплейс для промышленных предприятий. Портал "ЕВРАЗ Маркетплейс" позволяет существенно ускорить закупку и доставку необходимых в работе предприятий товаров.
Товар на площадке можно купить без тендерных процедур, при этом процесс оформления заказа в среднем занимает не более 15 минут. Доставка товара происходит в течение двух суток. Благодаря цифровизации, уходу от долгих тендерных процедур, покупка доставляется прямо в цехи, минуя центральный и промежуточные склады.
Управление заказом и отслеживание статусов осуществляются в личном кабинете клиента. Интернет-магазин работает и на компьютере, и на мобильных устройствах.
В интернет-магазине насчитывается около 300 тыс позиций в четырёх пилотных категориях. К концу 2020 года ассортимент расширят до 20 категорий.
"ЕВРАЗ Маркетплейс" уже протестировали в дивизионе "Сибирь". Сейчас площадка тиражируется на дивизионы "Урал" и "Уголь".
Партнёр Aero Владимир Синельников напоминает, что раньше корпоративные сайты выполняли исключительно имиджевую роль. "Но сегодня просто сайт с информацией о компании и годовым отчетом никому не нужен. Корпоративные сайты все больше ориентируются на предоставление цифрового сервиса и занимают важное место в Customer Journey. Во время пандемии eCommerce - основная точка роста практически во всех отраслях, поэтому все стремятся интегрировать на сайт инструменты электронной коммерции. Характерный тренд: если два года назад мы видели, как крупный бизнес, один за одним, начинает открывать свои продающие b2b-сайты. Теперь следующий этап: сразу несколько игроков выкатили собственные маркетплейсы. Это говорит о том, что крупный российский бизнес не стоит на месте", - добавляет эксперт."Дебюрократизация и цифровизация бизнеса – в числе ключевых приоритетов ЕВРАЗа. Маркетплейс призван повысить удовлетворенность внутренних заказчиков, именно поэтому в работе над проектом мы ставили задачу адаптировать процессы под целевой клиентский путь и применяли опыт крупных международных компаний интернет-торговли", – отметил старший вице-президент ЕВРАЗа по коммерции и развитию бизнеса Алексей Иванов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте