"Грундфос" будет продавать промышленные насосы через соцсети
Игорь Бахарев
"Интернет-магазин позволяет нам решить сразу несколько задач. Во-первых, удовлетворить потребность потребителя купить фирменную вещь напрямую от производителя. Во-вторых, здесь мы продаём товары, которые не всегда просто приобрести через дилеров и в розницу – например, комплектные решения, сложные нишевые продукты, принадлежности и аксессуары. В-третьих, это площадка, которая позволяет пробовать новые инструменты продвижения и лучшие из них рекомендовать нашим партнёрам", – рассказывает руководитель отдела по развитию бизнеса "Грундфос" Владимир Дурбажев.Кроме того, интернет-магазин – хороший канал обратной связи с покупателями. Страничка компании в социальной сети "ВКонтакте" постоянно пополняется, представители "Грундфос" отвечают потенциальным клиентам на все запросы.
Расширяет компания и свой интернет-магазин. Сейчас на площадке Shop.Grundfos.ru представлены насосы для частного домостроения – всего более 500 наименований. В будущем компания не исключает возможности расширения ассортимента за счёт насосов для инженерных систем многоквартирных, коммерческих, промышленных зданий.
"Развитие сегмента b2b – одно из направлений электронной коммерции, к которому сегодня обращаются крупнейшие игроки рынка, такие как Amazon. Мы считаем, что в нашей сфере оно также имеет перспективы и рассматриваем возможность включения в ассортимент насосов для систем водоснабжения, отопления и водоотведения больших зданий и сооружений", – говорит Владимир Дурбажев.
Крупные производители всё чаще открывают онлайн-площадки. В январе Российская металлургическая компания "Мечел" запустила интернет-магазин для всех категорий покупателей.Трубная металлургическая компания объявила о запуске интернет-магазина по продаже трубной продукции. Открыл Онлайн-канал для всех своих клиентов и Новолипецкий металлургический комбинат (НЛМК).
"Производители в металлургии рассматривают две основные стратегии развития электронной коммерции: автоматизация продаж текущим оптовым клиентам или выход на новую аудиторию, то есть на конечных покупателей. Крупнейшие игроки уже открыли интернет-магазины. Но большинство из них пока не может преодолеть оптовый рубеж, так как розничные продажи требуют кардинальной перестройки бизнес-процессов и новой маркетинговой стратегии", - рассказывает управляющий партнер eCommerce-агентства Aero Владимир Синельников.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте