Grow Food предпочёл Мадрид Мурманску

Игорь Бахарев

Российский сервис доставки еды Grow Food начал экспансию в Европу и заработал в Мадриде. В меню сервиса в настоящий момент три линейки продуктов - Fit, Balance и Power. Все блюда готовятся на производстве в центре Мадрида площадью более 1 тысячи м².

Выбор Испании в качестве первого региона для международной экспансии был сделан на основе "внутреннего исследования". Объем инвестиций в запуск в компании не раскрыли. 

Приложение Grow Food Spain позволяет подобрать план питания, количество дней для доставки и сделать заказ. Подписка доступна минимум на три дня. Программа стоит от €36 до €57 в день в зависимости от калорийности.

Интересно, что региональная экспансия Grow Food не удалась. Сервис пробовал стартовать в Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске, однако потребители не оценили замороженные рационы. Кроме того, продукт оказался дороговат для регионов – 700–750 руб. за рацион.

Согласно аналитике агентства InfoLine, производитель готовых рационов в 2020 году занимал второе место на рынке с оборотом в 2,2 млрд рублей.

Материал по теме

Основатель "Додо пицца" посмеялся над скептиками

Материал по теме

Кто и как отторговался в "Чёрную пятницу": сводка

Материал по теме

"Кухня на районе" ввела платную доставку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...