Греф: стыдно иметь 4% выручки от eCommerce в стране

Игорь Бахарев
"Сбербанк" собирается нарастить доход от электронной коммерции в результате сотрудничества с "Яндексом", рассказывает новостное агентство "Прайм" со ссылкой на слова главы банка Германа Грефа.

eCommerce входит в список перспективных направлений для банка. Ранее "Сбербанк" определил для себя восемь таких направлений. Как заявляет Греф, стратегия развития компании до 2021 года посвящена превращению ее в экосистему.
В частности, решению этой стратегии послужит и планы по созданию совместного предприятия с "Яндекс.Маркетом".

Обязывающее соглашение по его созданию стороны подписали 13 декабря 2017 года. В СП будет вложено 30 млрд рублей. Стороны будут иметь в совместном предприятии равные доли. До десяти процентов акций новой компании пойдут на формирование опционного фонда для сотрудников "Яндекс.Маркета". Закрытие сделки ожидается в I полугодии 2018 года, после того, как будут получены необходимые регуляторные разрешения и выполнены формальные условия.

По словам Грефа, сотрудничество с "Яндексом" поможет преобразовать ландшафт для eCommerce-бизнеса в России. Банкир уверен, что "стыдно" иметь 4% выручки от электронной коммерции в общих розничных продажах. Для сравнения: в таких странах как Великобритания - этот показатель равен уже 27%.

"Это в том числе наша ответственность, не важно, победим мы на рынке или нет, я думаю, что шанс победить у нас хороший, но точно - эта конкуренция, которую мы создадим - она изменит ландшафт", - считает Греф.
Материал по теме

"Маркет" упростил возврат товаров

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Курьерки соберут в реестр

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и Межрегиональная ассоциация курьерских служб (МАКС) с 30 июня запускают "Реестр надежных курьерских служб", рассказал координатор МАКС Александр Митюков.  ...

Онлайн-шопинг: как магазину увеличить число импульсных покупок

"Импульсные покупки", то есть те, решение о совершении которых покупатель принимает непосредственно в точке продаж, приносят магазинам существенную прибыль. Организовать импульсную продажу товаров в онлайне ...

30 июня состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021

30 июня в 11:00 приглашаем на Callday.Ecom 2021, онлайн-конференцию про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento. В программе...

Amazon рекордно провёл Amazon Prime Day

Общий объем розничных онлайн-продаж в США в течение 48 часов Amazon Prime Day превысил $11 млрд, что на 6,1% выше, чем годом ранее. Розничные продажи через интернет составили $5,6 млрд в понедельник, в перв...

"Яндекс.Еда" поддержит рестораны

"Яндекс.Еда"  анонсировала ряд мер поддержки ресторанного бизнеса. Среди них — экспресс-заказы через QR-коды для клиентов с улицы, рекламная кампания про заказы с собой из ресторанов, кешбэк баллами "Яндекс...

Wildberries открывает трансграничный канал

Wildberries запустил прямые продажи от зарубежных поставщиков. На старте продаж россиянам уже стали доступны товары от продавцов из Белоруссии, Казахстана и Китая. В дальнейшем планируется подключить к прое...