Готовые интернет-магазины подешевели на 17%

Игорь Бахарев
Средняя цена готового бизнеса в России во II квартале 2018 года составила 3,27 млн рублей. Это на 6% меньше, чем за предыдущий квартал и на 6% меньше, чем за аналогичный квартал годом раньше. Такие данные огласили аналитики компании Avito.

Больше всего за год подорожали строительные компании (на 25%). Интернет-магазины же теряют в цене. За год они подешевели на 17%, а за квартал - на 4%. Сейчас средняя цена выставленного на Avito интернет-магазина составляет 725 000 рублей.

Но и по такой цене готовые интернет-магазины не нужны покупателям: лишь 4% из всех, кто интересуется покупкой бизнеса, обращает внимание на такие объявления.

За последний квартал покупателей по всей России на Avito больше всего интересовало приобретение компаний сферы услуг, торговых предприятий и компаний сферы общепита - на них пришлось 30%, 25% и 17% запросов контактов соответственно.

Clip2net_180710222754.png

Число желающих избавиться от имеющегося у них бизнеса продолжило расти: количество таких объявлений на сайте превысило соответствующий показатель прошлого года на 18%.
Материал по теме

Авито проверит брендовую одежду на подлинность

Материал по теме

"Авито" запустила опцию возврата товаров

Материал по теме

"Авито" разрешит продавцам создавать собственные промоакции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

МегаФон усилится в mCommerce

МегаФон завершил сделку по покупке компании "ИнПлат" - ключевого игрока на рынке мобильной коммерции. Сделка позволит оператору усилить финтех-направление и предложить абонентам новые удобные сервисы. ...

Яндекс Маркет поможет продавцам торговать с юрлицами

Продавцы, которые поручают Яндекс Маркету хранение и доставку товаров, теперь могут торговать с юридическим лицами. Это можно делать на площадке "Маркет для бизнеса". Она поможет продавцам привлечь бизнес-к...

Риски и возможности в 2023-2025 годах для fashion - бизнеса

Для устойчивого роста в турбулентное время важно на несколько шагов смотреть на бизнес в режиме “helicopter view” или с высоты птичьего полета: на несколько лет вперед и в тоже время с оценкой предыдущего перио...

Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег

Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data представили главные цифры о потребительской и бизнес-активности на маркетплейсах по итогам 2022 года. Основные результаты:  ●     на 43% вы...

Kokoc Group вложит более 100 млн рублей в развитие сервисов автоматизации онлайн-торговли

Группа компаний Коkос Group объявила о приобретении 95% акций сервиса технологических решений в области eCom и маркетплейсов - ZoneSmart. Сумма сделки может достигнуть 140 млн рублей. ZoneSmart занимается р...

Сезон распродаж: сводная информация

Пришел новый "горячий" сезон онлайн-распродаж. Крупные маркетплейсы и онлайн-магазины устраивают свои акции в конце января и начале февраля. Свели воедино имеющуюся информацию о грядущих мероприятиях. ...