Горьковский автозавод создал электрофургон для маркетплейсов
Игорь Бахарев
Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) представил новый электрический фургон SDV 3.5, разработанный специально для нужд российских маркетплейсов.
Машина отличается низким полом, что облегчает погрузку и разгрузку товаров, а также сдвижными боковыми дверями и сквозным проходом между кабиной и грузовым отсеком. Задняя часть оснащена откидным пандусом и автоматическими роллетами.
Проект SDV 3.5 был запущен в рамках программы развития лидеров БС-250, и в настоящее время проходит совместные испытания с участием российских маркетплейсов. По словам Андрея Кузнецова, директора по развитию и инновациям ГАЗа, новый электрофургон позволит значительно повысить эффективность доставки товаров, так как водители смогут доставлять больше заказов за меньшее время.
Согласно оценкам специалистов ГАЗа, в настоящее время водители, занимающиеся доставкой заказов, проводят за рулем всего 2,5 часа, а остальное время тратят на выдачу посылок клиентам. Использование электрофургона SDV 3.5 позволит сократить эти временные затраты и повысить производительность труда.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте