Меню

Google выкатил новую версию Редактора AdWords

Игорь Бахарев

Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. Как сообщается в блоге компании, в версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения. 

В новую версию Редактора добавили возможность корректировать ставки для компьютеров и планшетов: диапазон значений составляет от -90% до +900%. Кроме того, появились универсальные кампании для приложений, которые помогут найти ценных для компании пользователей в Google, Google Play, YouTube, в приложениях и других ресурсах. 

Версия 11.6 поддерживает шаблоны графических и однократных объявлений Gmail, которые можно показать пользователям по всему миру. В Редакторе был улучшен расширенный поиск, в частности, с помощью упрощенного создания фильтров.

В обновленной версии можно выбрать больше пяти аккаунтов и последовательно скачать или загрузить их, а также одновременно проверять изменения в нескольких аккаунтах. Более того, компании смогут запланировать скачивание последних изменений и статистики на определённую дату и время.

В июле Редактор обновили до версии 11.5. Среди нововведений прошлой версии: поддержка расширенных текстовых объявлений, структурированных описаний, кампаний типа «Взаимодействие с мобильным приложением» и другие. 

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...

Что ждут покупатели от интернет-магазинов: опрос "Крок"

Исследование компании цифрового маркетинга "Крок" показало, что потребители ждут от ритейлеров персонализированного подхода и digital-решений, которые помогут с выбором товаров. Более 60% опрошенных за...

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Российский интернет-сайт сети магазинов Jysk перестал принимать заказы. "В связи с большим количеством заказов интернет-магазин временно закрыт. Мы по-прежнему рады видеть вас в наших магазинах J...

WhatsApp и Viber углубляются в eCommerce

Facebook собирается запустить прямые продажи в WhatsApp. Теперь пользователи смогут не только получить консультацию от продавца, но и сделать приобретение непосредственно из чата, заплатив напрямую. Кроме т...