Меню

Google выкатил новую версию Редактора AdWords

Игорь Бахарев

Google анонсировал обновленный Редактор AdWords. Как сообщается в блоге компании, в версии 11.6 появился ряд новых инструментов, которые помогут компаниям улучшить мобильный опыт, шаблоны объявлений Gmail и другие нововведения. 

В новую версию Редактора добавили возможность корректировать ставки для компьютеров и планшетов: диапазон значений составляет от -90% до +900%. Кроме того, появились универсальные кампании для приложений, которые помогут найти ценных для компании пользователей в Google, Google Play, YouTube, в приложениях и других ресурсах. 

Версия 11.6 поддерживает шаблоны графических и однократных объявлений Gmail, которые можно показать пользователям по всему миру. В Редакторе был улучшен расширенный поиск, в частности, с помощью упрощенного создания фильтров.

В обновленной версии можно выбрать больше пяти аккаунтов и последовательно скачать или загрузить их, а также одновременно проверять изменения в нескольких аккаунтах. Более того, компании смогут запланировать скачивание последних изменений и статистики на определённую дату и время.

В июле Редактор обновили до версии 11.5. Среди нововведений прошлой версии: поддержка расширенных текстовых объявлений, структурированных описаний, кампаний типа «Взаимодействие с мобильным приложением» и другие. 

Материал по теме

Google Ads отключит торговым кампаниям ускоренный показ объявлений

Материал по теме

Google Ads усовершенствовал работу с объявлениями

Материал по теме

AdSense запустил систему автоматизированных объявлений

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...